Всем привет!
Появилась такая задача. У меня в игре - много разных локаций, и в них везде разная музыка.
Как только я захожу персом в определенную локацию - начинает играть музыка этой локации.
Она как бы зашита изначально в карту.
Но потом в какой-то момент игры, после применения одного предмета, я хочу, чтобы ТОЛЬКО ОДНА НОВАЯ МЕЛОДИЯ играла на всех локациях во всей игре.
Я делаю это через общее событие предмета. То есть внутри эффекта от предмета я прописываю, чтобы играла вот такая-то музыка, и врубался переключатель события ААА. Она начинает играть. Но стоит мне перейти в другую локацию - как она сменяется на музыку этой локации, это и логично, потому что я ничем этому не мешаю. Но как теперь привязать музыку в локации к событию ААА, чтобы во всех локациях, при включенном событии ААА, играла только эта музыка??? Причем, непрерывно...
Я сделал сначала через параллельное событие в локации с другой музыкой. То есть в этой локации с другой музыкой я создаю событие, в котором начинает играть моя новая музыка, как только я захожу в эту локацию, если у меня врублен переключатель ААА. Но музыка постоянно врубается заново, причем сначала успевает пискнуть пара нот той музыки, которая изначально привязана к этой локации...
В общем, не знаю, понятно вам или нет, что мне нужно, но прошу помочь...