Пусть и с задержкой, но всё же отвечу, как инициатор и куратор проекта.
Рен, если что - личка открыта.
NettySvit пишет:
Ведущие должны лишь направлять игроков, объявлять о голосовании и, в общем, быть наблюдателями.
Здесь "проблема" (в кавычках, т.к. это не столько плохо, сколько непривычно) была в том, что собственно партия развивалась на фоне довольно развёрнутого сюжета. Сильный перекос в сторону ролёвки, опять же.
NettySvit пишет:
Также ведущим не стоит напрямую участвовать в обсуждении мафий... они мафии и должны сами решать, кого и как убить.
Это проблема мафии, что не смогли организовать переговоры без их участия
Рекомендации в ответ на присланный рассказ (редакторская правка, условно говоря) вполне могут иметь место. Но последнее слово, конечно, за мафом.
NettySvit пишет:
Сеттинг интересен, не спорю, но, отыгрывая в нем персонажа, нужно учитывать множество временных и территориальных нюансов. Лучше всего выбирать сеттинг, соответствующий нашему времени и миру, или популярный (проще ориентироваться). Например, от фентези я не откажусь - такой мир большинству понятен.
С одной стороны - присоединяюсь в том смысле, что простые сеттинги будут доступнее. С другой - в принципе, я его тоже почти не знал, и мне, чтобы вписаться, хватило описания из первого поста плюс беглого взгляда на сюжет фильма в Вики. Не знаю, что тут сыграло роль...
NettySvit пишет:
И удобнее понимать местонахождение персонажей с планом здания/территории (как было во 2 партии).
Присоединяюсь, но только при условии, что игра идёт в жёстко ограниченном пространстве, как это было в первых трёх партиях. Но можно же дать и больше простора (в определённых сеттингах), тогда часть контекста вполне может отдаваться на откуп играющим.
NettySvit пишет:
Мало реального времени дается на один игровой день. В этой партии возникла такая ситуация, когда я не могла повлиять на выбор выбывающего только из-за того, что у меня другой часовой пояс. Я понимаю, что до двух дней сократили из-за того, что во 2 партии день тянулся неделю. Но было бы лучше давать игрокам на обсуждение 2 дня + 1 день голосование (ведущий объявляет его). Но, например, если в первый день все уже перезнакомились, то не имеет никакого смысла продлевать день.
В принципе, присоединяюсь, но в чуть более простом виде. Игровой день - не более трёх реальных, после одного реального ведущий даёт явную возможность отыгрывать обсуждение и голосование (сейчас дни затянулись ещё и из-за этого).
NettySvit пишет:
Слишком много партий подряд. Сделайте расписание игр, так будет удобнее. Например, проводить в 3 неделю месяца раз в месяц. Некоторые играют во все партии, из-за чего теряется интерес к игре.
А некоторые ещё и задалбываются от количества внимания к игре
Конечно, слишком часто получилось - тут я тоже виноват, что стал так быстро поднимать мысли о второй партии.
NettySvit пишет:
- Делайте меньше лирических отступлений, не влияющих на сюжет. Читать про переживания, эмоции и чувства персонажей интересно и дает большее представления о них, но иногда такие рассуждения уходят в какие-то дебри, в которых трудно разобраться.
А как отличить, что влияет, что не влияет? Диалог Зары с Энджело в последней партии - влиял или нет? Воспоминания Зары, вероятно, нет - поэтому они были спрятаны под спойлер (что вполне может быть хорошей практикой при "уходе в дебри", в принципе).
NettySvit пишет:
- Будьте более гибкими в ситуациях, которые создают другие игроки. Они могут действовать не так, как вы ожидаете от них, создавать непредвиденные ситуации. Больше взаимодействуйте с другими (этот пункт будет работать, если выполнен первый =D). Мафия - это совместная игра, где все игроки создают новую историю!
То же самое можно сказать и про обычную ролёвку