Войти на сайт

Авторизация, ждите ...

ТЕМА: Новые плагины Fairy's Sword

Новые плагины Fairy's Sword 1 день 10 ч. назад #130463

• KrillDes
  • KrillDes аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Спасибо получено: 2
Hi! Я разработчик. В свободное время занимаюсь интересными для себя занятиями в частности созданием удобных, полезных или уникальных плагинов для RPGMZ.

Недавно я решил систематизировать свою работу и запустил сайт fairyssword.com, где постепенно выкладываю свои плагины. На сайте представлены как бесплатные, так и платные разработки.

Почему стоит обратить внимание на мои плагины?
Я стараюсь создавать оптимизированные и качественные решения с последующей их поддержкой.

Для меня важно:
  • Отказ от избыточности. Я не использую core-плагины, а стремлюсь максимально задействовать возможности движка.
  • Поддержка и обновления. Обеспечиваю исправление ошибок и добавление новых функций.
  • Ориентация на пользователей. Учитываю пожелания сообщества и других разработчиков.

Мне знакомы плагины таких авторов, как DK, Galv, Visustella, MOG и Phileas. Хотя некоторые из них действительно качественные, нередко встречаются решения с недостатками или долгим сроком исправления ошибок. Я хочу предложить альтернативу — плагины, которые сочетают удобство, надежность и поддержку.

В ближайшем будущем планирую выпуск инструментов, которые помогут разработчикам упростить процесс создания плагинов.

Буду рад обратной связи, а также предложениям и комментариям от сообщества. Надеюсь, мои работы найдут отклик и станут полезными для всех любителей RPG Maker!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: goodrusha

Новые плагины Fairy's Sword 1 день 8 ч. назад #130464

• AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Спасибо получено: 4776
  • 2 место КоммерсантВетеран3 место в КодировкеУчительПобедитель Сбитой кодировки2 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место3 место