Фантомный постскриптум:
Не хотел я этого делать... но iq54, чтоб его(!), негодяя-зачинщика, вдохновил меня. После прочтения его поступления в ряды Светлой Армии мне показалось это весьма интересным.
И так. Добрый день, друзья-товарсчи!
Эпичная биография:
Юный разрабодчек игр на движке RPM Maker со стажем (но до сих пор юный), который не шарит в руби и пытается извиваться как получается, используя только классическую механику сей движка (и щепотку нагло сворованных плагинов).
Но юный разрабодчек всё равно, несмотря ни на что, пришёл покорять ваши сердца своими
(вероятно) интересными проектами!
Всё это - я.
Ранее никаких проектов не выкладывал... но времена меняются
(как и степень моего пофигизма)
Ну, представляться мне никогда не нравилось, так что теперь хочется рассказать что-нибудь поинтересней.
Кратко о хобби:
В данный момент rpg maker стоит во главе, что неудивительно. Помимо рисования параллакс мап, что нельзя назвать полноценным рисованием, я также занимаюсь музякой. Правда, в игру она не попадёт, поскольку
фоновое музло у меня не получается от слова - совсем. Если как-нибудь и использую её, то только в каком-нибудь превью-ролецке. (или же поднатужусь и попробую что-нибудь сваять подходящее для игры)
Что касаемо игрули:
Игра целиком и полностью является квестом. Или интерактивным кино... но это уже слишком громко звучит. Скорее даже новелла, нежели квест.
Сейчас она именуется как "Phantom's Life", или же без окончания - "Phantom Life". Перевод этих двух вариантах существенно отличается, но главная идея отражается и так и так.
А-кстате-сюжет:
Сюжет игры весьма локален и повествует о небольшой группе персонажей. Никаких эпических приключений, никаких битв - только суровая фэнтезийная реальность в жанре комедия/драма/сказка. (короче - много чтива) Ну а дальше спойлеры... кроме того, что главный герой является "попаданцем на минималках". Потому что прежний мир то вроде из под ног никуда не делся... но тем не менее "попаданец" - это про него.
Если подытожить, то в своей игре я стараюсь реализовать исключительно историю. Ну и присыпать всё это дело атмосферой, по большей части - приятной. К слову, об атмосфере: локации рисовать весьма долго и утомительно, но на них идёт большой упор. Как можно было догадаться - все события будут происходить на одной локации (то-есть - локальный сюжет). Звучит возможно не очень, но я буду топить в сторону разнообразия энивэй. Планируется изменение погоды, времени суток, какие-то другие способы увидеть что-то новое... (но спойлеры ;D)
Мапинг
Музяка