-
Snake Fightin
-
-
Вне сайта
-
Светлый дракон
-
- Сообщений: 701
- Спасибо получено: 856
-
-
|
Добрый день, уважаемая публика.
В этой теме выложено интервью с SeaWolf, победительницей "Проекта Месяца".
Надеюсь, такие материалы станут доброй традицией.
Как говориться, первый пошел (пошла) PanzerCaty приготовиться.
вопрос 1:
как ты узнала про форум, и что заставило на нем остаться?
Про форум я узнала, когда в процессе изучения RPG maker'a гуглила какие-то не совсем понятные элементы. Дядя Гугл пару раз выдавал ссылки на этот сайт и он как-то сам собой запомнился. И когда я закончила свою самую первую полусырую версию демки, вспомнила про форум и подумала: "Хм, а почему бы мне не наведаться туда уже серьёзно? Там довольно много людей, которые шарят в нужной теме. Может быть, они смогут посмотреть мою игру, указать на ошибки, дать какие-то советы?
Опять же, может, что я сама где-то подсмотрю?"
В общем, зарегистрировалась и создала тему со своей демкой. Сразу же узнала, что у меня отстойный маппинг А если серьёзно, то услышала много дельных советов, пообщалась с людьми, посидела в чатике - да и осталась)
вопросы 2 и 3
Приходилось ли тебе уже давать интервью ? Если да, то при каких обстоятельствах ?
Откуда у такое увлечение разработкой инди-игр? Что привлекает в этом сфере? С чего всё началось?
Хм. По-моему, у меня как-то брали интервью на каком-то музыкальном конкурсе ещё во времена средней школы, но я, честно, не помню, что у меня спрашивали и что я отвечала ^^"
Моё знакомство с разработкой инди-игр началось, когда я познакомилась с летсплейщиком NickeyT Fun. В список игр, которые он проходил, входили и инди (в основном хорроры, правда, но не суть). И как-то я подумала: "Будет очень круто, если я сделаю свою игру, вставлю туда кучу отсылок и пасхалок. А если ей пройдёт и заценит летсплейщик, которого я смотрю, это же будет так круто! Но это же очень сложно, да?". Однажды кто-то из подписчиков сделал мод для Яндере Симулятора, куда поместил и NickeyT, и его любимых персонажей, и всякие другие штуки, и я снова подумала: "Блин, это реально интересно. Я знаю, что смогу сделать даже лучше!" Но... Как-то не сложилось, хотя у меня была уже продуманная идея для сюжета
и примерные дизайны персонажей.
А потом я сломала ногу) Прямо перед новым годом. Сидеть нужно было долго, и я решила попробовать хотя бы разобраться, с чего стоит начинать разработку игр, раз уж есть время. Почитала кучу статей, втянулась и решила "Либо я начну делать это сейчас, либо я вообще не возьмусь за это". Правда, я решила начать с движка попроще, поэтому взялась за RPG maker. Посмотрела, почитала и поняла, что моя уже готовая идея для него не подходит и надо взять что-то прям совсем простое, чтобы хотя бы попробовать. Схватилась за первую пришедшую в голову идею (парень, попавший в волшебный мир вместо кого-то другого) и так разошлась, что в итоге в конце учебного года защищала диплом по теме гейм-дизайна.
Что за касается вопроса о том, что меня привлекает в разработке - это комбинирование. В том плане, что мне нравится сочинять истории, какое-то время я думала о карьере писателя или литератора, иногда я до сих пор ещё пишу что-то отвлечённое, а в относительно недавнее время серьёзнее занялась рисованием. Посмотрев на гейм-дизайн, я решила, что было бы здорово сделать интерактивное сочетание своих способностей, чтобы это было интересно и, может быть, даже принесло какую-то прибыль)
P.S.: Надо было видеть моё лицо, когда я сделала первую карту, поставила на неё героя, прописала кат-сцену на 3 строки, а потом запустила тест и орала на всю квартиру "ОНО ЖИВОЕ! ОНО ДВИГАЕТСЯ!"
вопрос 4:
Что занимает в твоем сердце столько же места, сколько разработка инди-игр?
Дайте-ка подумать...
1. Мои друзья и семья
2. Рисование (не для игры, а для себя)
3. Прочее творчество (вышивка, фенечки, скрапбукинг и т.д.)
4. Канал NickeyT Fun (модераторство в паблике же можно считать работой, да?)
5. Detroit: Become human, ахах (ох уж эти временные фендомные наплывы)
вопрос 5:
То есть Ник в игре это летсплейщик NickeyT Fun. Ты нарисовала его визуально похожим? NickeyT узнал себя? Ему понравилось?
Да! Создавая главного героя я опиралась именно на него. Я постаралась сделать его похожим внешне, исходя из возможностей мейкера и своих художественных навыков (поэтому в игре у Николаса рыжие волосы, а сам Никита — шатен) Точно так же я создавала Ирэн с его помощницы, Максимилиана — с его брата, Мэри — с ещё одного модератора, а Вульфи — с себя. Это оказалось ужасно интересно: брать за основу реальных людей и менять какие-то детали так, чтобы получился узнаваемый, но всё же самостоятельно интересный персонаж. Справедливо будет сказать, что "Не тот герой" — это подарок каналу, который довольно сильно на меня повлиял. Самому Никите игра понравилась, он сказал мне, что нашёл все пасхалки. Хотел даже записать прохождение, но у него случились технические неполадки, поэтому видео, к сожалению, так и не вышло. Обещал сделать летсплей на полную версию или поиграть в неё на стриме)
Однако во время разработки я старалась не уйти слишком в сторону фан-игры, интересной только узкому кругу подписчиков. Я хотела сделать самостоятельную историю "с пасхалками", не привязанную слишком сильно к каналу, чтобы в неё могли без проблем играть те, кто не знаком с этими людьми. По этой же причине я резко ограничиваю такие понятия как "человек в игре" и "персонаж, списанный с человека". И, судя по отзывам на форуме я добилась своей цели в плане самостоятельности игры)
вопрос 6:
ты умеешь петь или играть на музыкальном инструменте?
Опять же да. Почему-то забыла внести музыку в список из четвёртого вопроса. Я умею и люблю петь, закончила музыкальную школу по классу фольклора и суммарно за всю жизнь обучалась игре на четырёх музыкальных инструментах: гусли, фортепиано, скрипка и гитара. Сейчас у меня дома лежит гитара и небольшой старый синтезатор, но, к сожалению, играю я на них нечасто. Но музыка у меня в комнате играет почти постоянно, если не от меня, так хоть из колонок)
вопрос 7:
опиши тремя словами SeaWolf по ту сторону монитора, несетевую SeaWolf.
Стеснительный интроверт-домосед
вопрос 8:
с чего начать освоение графического планшета ?
С чего начать или с чего началось?
с чего советуешь начать, и с чего началось у тебя ?
А, окей.
У меня оно началось опять же с канала х) Я просто стала больше рисовать карандашами (в общем-то, я с детства периодически рисовала и даже пыталась ходить в художку), а потом попросила на новый год графический планшет. Это было полтора года назад и с тех пор я стараюсь каждый вечер садиться за него.
Я бы посоветовала не брать сразу дорогостоящие навороченные планшеты, а попробовать какие-то более простые аналоги (не в хлам убитые, конечно же), потому что всегда есть риск того, что вам не понравится, будет неудобно и так далее. У меня сейчас, например, планшет Parblo, тот самый подаренный. У него уже перестали работать кнопки, но свою функцию тачпада он выполняет исправно и стоит гораздо дешевле того же Wacom'a. Ну и, конечно, надо пробовать разные графические программы, чтобы подобрать самую удобную: я рисую в САИ, а вот в Фотошопе или Иллюстраторе могу работать только мышкой.
вопрос 9:
каков идеальный парень по версии SeaWolf ?
Капитан дальнего плаванья, как в одном анекдоте х)
вопрос 10:
что можешь посоветовать авторам, желающим выиграть Проект Месяца ?
Не бояться вообще делать что-либо. Уметь здраво выслушивать критику, но при этом не забывать о своих предпочтениях, находить баланс между тем, что ты хочешь сделать, и тем, что заинтересует игроков. Совершенствоваться, но не сидеть при этом на одном месте. И, конечно же, работать, работать и работать над своими творениями)
вопрос 11:
нравятся ли тебе книги Стивена Кинга ?
Честно признаюсь, что сама ничего не читала. Знаю примерные темы некоторых, знаю некоторые фильмы, но, к сожалению, у меня сложные отношения с жанром ужасов. Я могу смотреть обзоры, читать краткое содержание, но самой погружаться в атмосферу — увы, я та ещё трусишка)
вопрос 12:
как создать неприятного персонажа ?
Это очень сложно в силу своей субъективности, и от этого страдает вся массовая культура: на любого злодея/отщепенца/просто неприятного персонажа всегда найдётся своя фан-база.
Я бы сказала так: чтобы создать неприятного персонажа, сначала определите, почему он должен быть неприятен. Это "проходной" персонаж, персонаж-преграда, который нужен только для помехи герою? Это персонаж-крыса, который вроде бы ничего не сделал, но капает на мозги весь сюжет? Это главный злодей, стоящий в основе сюжета? Подумайте на тем, какое воздействие должен иметь на игрока/читателя этот персонаж, а какое - на других персонажей. Это поможет определится с тем, каким характером лучше наделить персонажа, какую внешность ему дать и какая должна быть связь между "внешним" и "внутренним". Не забывайте, конечно же, про мотивацию, если, конечно, это не персонаж на 2 секунды)
Точно так же это работает и с созданием, наоборот, приятного персонажа. Почему он должен быть приятен? И так далее по списку.
вопрос 13:
что "Не тот герой" привнёс в мировую индустрию игр ?
Ох, это самый сложный вопрос. Учитывая то, что это всего лишь демо-версия, то я не могу дать развёрнутый ответ.
"Не тот герой" сейчас — легкое, юморное приключение с пасхалками и высмеиванием клише. Но кто знает, что будет дальше?) Конечно, он не собирается соревноваться со всемирно известными инди-играми, но я буду рада, если он западёт в душу хотя бы некоторому кругу людей. В нём нет сногсшибательной графики, нет сбивающего с ног сюжета, нет сложно прописанного кода и запутанной механики — в нём есть "история об историях": о людях и нелюдях, о взаимоотношениях, о дружбе, сотрудничестве и предательстве, о помощи, эгоизме, альтруизме, а ещё о том, кто же они такие эти "герои" и как ими становятся. Даже если в демке показано не всё из вышеперечисленного, я постараюсь развить эти темы более полно в дальнейшем.
вопрос 14:
что на форуме обычно поднимает тебе настроение ?
Люди в общем чатике. Если, конечно, мне удаётся найти время, чтобы там посидеть)
вопрос 15:
хочешь ли ты стать модератором на Светлой ?
Боюсь, что у меня не хватит на это времени и сил
вопрос 16:
А кого из участников Светлой ты могла бы отметить за вклад в развитие форума ?
Можно я пропущу этот вопрос?
вопрос 17:
чем ты планируешь в будущем порадовать поклонников своего творчества ?
Полной версией игры, конечно же)
Да и хотелось бы сделать какой-нибудь мерч со своим творчеством (не только игровым): может, блокноты, открытки, стикеры или что-то вроде того. В одном из пунктов значится даже сборник моих рассказов с авторскими иллюстрациями,
но не могу за него ручаться)
вопрос 18:
ого, какая практическая сметка...
тебе уже приходилось заниматься своим бизнесом, лимонад там продавать или курсовые работы на заказ ?
Плела фенечки на заказ (да и сейчас, в общем-то, это делаю для знакомых).
На данный момент в моей творческой группе открыты заказы на комишены (платные арты).
В будущем очень хочется побывать на Аллее авторов на мероприятии вроде Moscow Comic Convention, где художники продают свой мерч, но пока у меня, возможно, ещё мало опыта для этого)
Остаётся только пожелать больших успехов в делах.
Что ж...
Спасибо за ответы. Ты была хорошим собеседником. Думаю, форумчанам Светлой будет интересно прочитать наш разговор.
Спасибо за пожелание и за интервью) Было интересно)
|