Доброго времени суток. Меня зовут Матвей, родился и проживаю я в Днепропетровске, Украина.
Четыре года назад я уже создавал подобную тему. На мой взгляд - зря. Зря, потому что я ничего не внес в это общество и ничего не вынес из него, так-себе рисовал, на уровне самоучки-любителя, понятия не имел о скриптах и бла-бла-бла программировании, а учить это было лень, хотя, признаться, пытался.
После этого я почти год не рисовал вообще. Не помню что я делал. Потом решил пойти учиться, так как самоучка из меня никакой. В худ.школу меня не приняли по возрасту, зато набирали внешкольные курсы. Там меня еще год учил отличный человек и начинающий преподаватель, считаю достойным упомянуть его имя - Герман Игоревич Богомаз. По профессии он художник-график, в преподаватели он пошел из большой любви к своему делу. Скажу пару слов о том, чему меня учили: 90% учебного времени я держал в руках карандаши разной твердости, 5% - ластик, 5% - кисточку с акварелью. Рисовал только натюрморты, которые до этого просто ненавидел. Герман Игоревич привил мне любовь к этому делу, в конце каждого занятия мы с группой ставили наши работы и обсуждали их. В группе из 10 человек я был лучший (можно похлопать, ага -.-), дабы добавить стимула, учитель в конце каждого сезона выдавал маленькие самодельные "кубки", за первое, второе и третье место. Каждый раз отмечали соком и шоколадками. Пол-года спустя к нам добавили еще одну, параллельную группу. Моя "успеваемость" упала на одно-два места. Стоит сказать, что учитель к каждому ученику имел индивидуальный подход относительно его будущей профессии: архитектор, дизайнер или художник. Через год группу распустили - невыгодное, понимаете, это дело, мы платили меньше чем ученики школы и на место Германа Игоревича стояла куча молоденьких зеленых "специалистов".
И что сказать? Я на еще одно лето забил на рисование. Да, я обожаю рисовать, но так же я дурак, который ленится. К осени я вспомнил, что Герман Игоревич набирает группу для индивидуальных занятий. Проучился еще год тет-а-тет, потому что больше никто не пришел. Что я рисовал? Натюрморты. Карандашом. По комментариям учителя: построение - превосходно, штриховка\тени\тон - так себе\требует доработки\нужно больше практики. Конец года и у меня половина незаконченных работ. Угадайте задание на лето? Точно.
Лето спущено в унитаз, к работам я даже не притронулся, но рисовал, хоть и не так активно, как хотелось бы. Рисовал пейзажик, натюрморт состоящий из самовара и нескольких овощей, еще один натюрмортик, разнообразные предметы быта. Всё, кроме натюрморта с самоваром (он был нарисован (да, нарисован, не написан) акварелью) - карандаш. Не люблю я возвращаться к старым работам, как бы не пытался учитель научить меня этому, как бы он не старался (я ему бесконечно за это благодарен), но я не смог снова зажечь пламя любви к старым работам.
Начало третьего года обучения, сначала меня просят показать работы, я отмазывался, мол, забыл. Через месяцок (!) понял, что пора бы закончить с этим и за 3 дня кое-как повозился со старыми натюрмортами. Результат был равен усилиям, приложенным мною: тоном я испортил построение. Штриховка на всех предметах - дерево грубой обработки. Ладно, забили на старые работы, но последующий год они так и "висели в воздухе".
Прошло пол года, к нашей скромной компании примкнула девушка. Я со своей говно-штриховкой отошел на второй план. Нет, не в глазах учителя, а в... своих глазах? Короче, я отлично строил, компоновал, соблюдал пропорции, чувствовал глубину и объем, но как только дело доходило до штриховки, то есть наложения тона, я зачастую портил работу.
В начале третьего учебного года я параллельно пошел на подготовительную группу при строительной академии ПДАБА. Там готовят архитекторов к экзамену по рисованию. Меня начали учить как строить кубики, шарики, пирамиды, трехгранные призмы, четырехгранные пирамиды, цилиндры и как их "вставлять" друг в друга. В группе человек на 5 больше, чем с Германом Игоревичем, о своей успеваемости могу судить только сам, относительно работ моих одногрупников. Преподаватель говорит, что мы намного сообразительнее и более обучены, чем прошлогодняя группа. Приятно. Так прошел год. Я учился на подготовительном отделении и у Германа Игоревича. Под конец этого года произошло ужасное, нечто, после чего мне было сложно продолжать обучение у Германа Игоревича. Это происшествие личного характера, оно касается семьи моего учителя и я не считаю этичным углубляться в него дальше, чем того требует мой рассказ. Нет, мой учитель не надругался надо мной, просто избежать воспоминаний об этом событии в его семье было бы почти невозможным, а я этого не хотел. Поэтому, как бы не хотел Герман Игоревич, наши занятия прекратились. И общение тоже. В последнем виноват я и сейчас мне очень стыдно и через пять и десять лет мне будет стыдно за то, что я прекратил общение с этим человеком.
Возвращаясь к моему обучению, скажу: немного разочаровался в своих возможностях и утратил надежду поступить в строительную академию именно на факультет архитектуры. Сместил свои приоритеты в сторону IT технологий. Офигенно сместил, ничего не скажешь. Вот и не скажу.
Начало этого года - и я не знаю, продолжать ходить на ПО в институт или нет. Мама помогла разрешить мои сомнения и я снова держу курс на ПДАБА. Вот уже месяц я продолжаю марать ватманы А3, последние два занятия перешли на череп и голову в целом. Нас всё так же хвалят за успехи.
Зачем я это написал? Я хочу почерпнуть тут знаний относительно игровой индустрии, в большей части ее графической составляющей, и, по возможности, помочь "творить". Хочу что бы те, кто согласятся давать мне советы или те, кто попросят меня создать что-либо, знали историю моего рисования настолько детально, насколько я смогу ее рассказать. Хотя такая манера и не принята "у нас в интернетах". Вообще, по принципу моего первого и единственного учителя, я не должен был всего этого писать, а лишь молча выложить свои работы, по которым вы смогли бы судить обо мне, но ученики ведь должны идти дальше своих наставников? Вот и я попробую изменить этому принципу и выложу свои работы вместе с болтовней.
Еще не всё. Я пришел сюда не один. Со мной сюда идет друг, отличный человек по имени Андрей. Сейчас я буду говорить за него, потому что он учится, в отличии от меня. Если я - глаза нашего "дуэта", то он - мозг. Пускай этот мозг, по его словам, так-себе разбирается в языке Си, но я уверен в нем, потому что он, как подобает программисту, постоянно совершенствует свои навыки и учится. Позже он, может, и сам расскажет вам об этом. Но я не собираюсь его заставлять.
Благодарю всех, что дочитал эту писанину, хочу поздравить вас и наградить за выдержку, то, чего мне порой не хватает. Извиняюсь за разного рода ошибки, встречающиеся в тексте.