Это оффтоп, поэтому под спойлер
Заметьте, я не говорил, что хорошая графика гарантирует успех) Она гарантирует минимальные продажи, я бы сказал. Но плохой геймплей, однозначно, губит игру. И плохая графика тоже. Зато игру с хорошим геймплеем и плохой графикой будут покупать хуже, чем игру с хорошей графикой и плохим геймплеем. Посему, разрабы и уделяют графике много внимания. Разрабы, не следующие этому правилу, как правило, гордо называются "инди" (и я себя тоже к ним отношу).
А вообще, о чем тема была?) Вроде как о том, как РПГ повлияли на нашу жись)
Ну, у меня отдельная история. Свою первую РПГ я не помню. В JRPG начал играть с Shining Force, причем, сначала прошел вторую часть на компьютере, потом первую на сеге. Для меня эта игра всегда была идеалом сбалансированности битв. Потом играл во множество как JRPG, так и просто RPG, хотя как-то не встречал JRPG, которые мне нравились так же, как Shining Force. Из RPG, напротив, появились любимые игры - это серия TES, Gothic, Etherlords, Spellforce, хотя последняя - не совсем РПГ.
Помимо компьютеров, я часто тусуюсь с ролевиками, хотя сам к таковым себя не отношу. Отыгрывать роли не шибко люблю, зато весьма годно владею мечом, за что меня называют "недоролевиком" и "убийцей") Фехтую на всем - от полутора до шпаги, любимое оружие - парные катаны (за пафосность). В игрострое, кстати, знания исторического фехтования очень даже пригождаются.
А мечта создать свою РПГ была давно. Даже не помню, когда она появилась. Наверное, когда начал играть.
З.Ы.
Так-что товарищ Pesets ваше заявления "Плохая графика гарантирует провал игры" действует не на все игры.
В Ультиме-то плохая графика? Очень даже годная там графика. Плохая графика - это графика, которая режет глаз и/или не сочетается с геймплеем. А не графика без последних технологий.