Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Что наша жизнь-РПГ

Что наша жизнь-РПГ 13 года 9 мес. назад #40006

  • kawaiiKensiro
  • kawaiiKensiro аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • inspiration
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 2
Дисгая это крутая штука *_*.Особенно сюжет там ржачный XD.
Финалка совсем другой разговор,каждая по своему хороша.Я начал знакомство с 12 и мне ппц как понравилась:woohoo: .До конца доходил раза 2,прошел 1 с открыванием всей охоты и прочими квестами.Но сильнее всего люблю конечно же 7.Может она и устарела,но это не помешало мне пройти ее 3 раза ,тож с открываниями всех секретов.8 мне не понравилась >_>...Слишком уж занудная.
А так в них просто интересно играть ,как и в другие jrpg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что наша жизнь-РПГ 13 года 9 мес. назад #40035

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Организатор конкурсов3 местоКоммерсант2 место ГотвПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место в КодировкеПобедитель конкурсаРазработчик
Я играла только пока в старые финалки, ну мне они ну очень нравятся, в первую очередь сюжетом и персонажами.
И, кстати, ничего не имею против action-RPG, удивлена, что так много народу высказались, что они им не нравятся. Мне наоборот нравится сочетание хорошего сюжета и динамичности.:) Может, потому что моей первой jRPG была Secret of Mana, и с тех пор также, как и автор темы, я стала выискивать повсюду jRPG:laugh:
Что касается современных РПГ, както не особо играю, потому что комп довольно слабый у меня.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что наша жизнь-РПГ 13 года 9 мес. назад #40039

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
AnnTenna пишет:
Я играла только пока в старые финалки, ну мне они ну очень нравятся, в первую очередь сюжетом и персонажами.
И, кстати, ничего не имею против action-RPG, удивлена, что так много народу высказались, что они им не нравятся. Мне наоборот нравится сочетание хорошего сюжета и динамичности.:) Может, потому что моей первой jRPG была Secret of Mana, и с тех пор также, как и автор темы, я стала выискивать повсюду jRPG:laugh:
Что касается современных РПГ, както не особо играю, потому что комп довольно слабый у меня.

а вот мне секрет манны имено активными боями и не нравиться так же как зельда. а поповоду современых рпг я думю у професиональных разрабочиков появился застой и кризис сюжетной линии упор делаеться на зоздания зд мира но он бездушин. намного приятней просидеть ха рпг даже если у нее есть изьяны графики но зато продуманый и интересный мир
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Creator

Что наша жизнь-РПГ 13 года 9 мес. назад #40040

  • Creator
  • Creator аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 23
По поводу графики полностью согласен... никогда даже не задумывался над тем, чтобы оценивать её в игре. Игра - это фантазия, а фантазию подпитывает то, насколько красочно описан мир, и для этого совершенно не нужны шейдеры и прочая мутотень. По отношению к рпг-шкам конечно.
Это к слову и о мейкеристах, которые начинают гнаться за ненужными "настоящими" тенями, отражениями, бликами воды всего больше больше больше :) и в итоге все это дело лишь начинает тормозить.. так ли это важно на самом деле? Даже просто вспомните те игрушки, сделанные на мейкере, которые вам больше всего понравились. Были ли там тени, отражения и изометрия? ;) Даже если графика ну совсем уж никак - это забывается в процессе игры, если увлекает сюжет.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Creator.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Agckuu_Coceg

Что наша жизнь-РПГ 13 года 9 мес. назад #40044

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсовПобедитель конкурсаПисатель 2 место2 место Готв3 место
Что касается современных РПГ, както не особо играю, потому что комп довольно слабый у меня.

Аня, ну если ты не играла в Ресетир, то он пойдёт и на сверхслабом, хотя год выпуска у неё - 2010-ый.


Это к слову и о мейкеристах, которые начинают гнаться за ненужными "настоящими" тенями, отражениями, бликами воды всего больше больше больше и в итоге все это дело лишь начинает тормозить.. так ли это важно на самом деле? Даже просто вспомните те игрушки, сделанные на мейкере, которые вам больше всего понравились. Были ли там тени, отражения и изометрия? Даже если графика ну совсем уж никак - это забывается в процессе игры, если увлекает сюжет.

Вот тут полностью с тобой согласен. Скриптовые несовместимости делают игру если не нереальной в плане всех решений, то уж точно неудобоваримой. Однако практически все мы по натуре - максималисты, нам хочется сделать что-то такое, отчего бы все ахнули. И мы гоняемся за тем, что никто ещё не видел, часто забывая о фантазии. Итог - или человек останавливается об огромное препятствие на пути развития проекта, или делает его, но уже с гораздо более уменьшенными планами.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что наша жизнь-РПГ 13 года 9 мес. назад #40052

  • Pesets
  • Pesets аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 13
Господа, не надо гнать не шейдеры, не понимая толком, что это такое, и что они дают. Поверьте, они многим программистам облегчили жизнь)
Я считаю, что графика важна в любой игре, но "хорошая графика" - это не значит куча полигонов и реалистичное освещение. В Shining Force тоже хорошая графика. Линейка FF вообще славится тем, что они были первопроходцами в JRPG, и вообще в RPG жанре. А, например, Last Remnant, о котором тут упоминалось, использует технологии PhysX для именно визуальной части игры. Убери эффектные битвы и красивых персонажей, от Ремната ничего не останется.
Плохая графика гарантирует провал игры, вне зависимо от геймплея. Да, найдутся гурманы, которые будут играть, невзирая на графику, но для разработчика это будет фейл.
Пример - Dwarf Fortress - там геймплейные технологии использованы такие, что закачаешься. Никаким TES'ам и Готикам такое и не снилось, но... много народу про нее знает? А играет сколько? Только вышеописанный круг гурманов.

Эх, что-то я... Наступили на мозоль, что называется. Ладно, пост-таки отправлю, но агитацию сворачиваю)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что наша жизнь-РПГ 13 года 9 мес. назад #40054

  • Creator
  • Creator аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 23
Боги, да дело не в технических тонкостях и словах-словах. Облегчили ну и хорошо, суть не в слове "шейдер", это условность. Суть в том, что есть игры которые славятся отличной графикей, а есть игры - с хорошой графикой и продуманным и интересным геймплеем.
Когда разработчик начинает гнаться за графикой, стремясь обогнать прочих равных на текущий момент времени - он меньше уделяет время сюжету.Pesets пишет:
Плохая графика гарантирует провал игры, вне зависимо от геймплея. Да, найдутся гурманы, которые будут играть, невзирая на графику, но для разработчика это будет фейл.
Да. Я именно за то, чтобы было играбельно невзирая на графику, вопрос о ВЫГОДНОСТИ даже не поднимался - понятно, что основной массе нужен максимально реалистичный PacMan.
Выйди сейчас какая-нибудь игра с графикой на уровне первой дьяблы - но с офигительно интересным миром - с удовольствием бы поиграл.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что наша жизнь-РПГ 13 года 9 мес. назад #40056

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсовПобедитель конкурсаПисатель 2 место2 место Готв3 место
Плохая графика гарантирует провал игры, вне зависимо от геймплея. Да, найдутся гурманы, которые будут играть, невзирая на графику, но для разработчика это будет фейл.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Извините, тогда по этой причине Дисгайя бы давно пылилась в углу - уже 2011 год, лепят они на PS3, а у них до сих пор спрайтовая графика, которая похожа на ранние версии, которые вышли ещё пять лет назад (хотя не спорю, они её перерисовывают для HD). И Дисгайя считается одной из эталонных серий в TJRPG. И это нравится фанатам. Делай они в 3D, игра была бы и вчетверть не крута настолько, насколько она выглядит сейчас.


А в это время FF XIV, которая не представляет собой ничего толкового, имея достаточно крутую графику, с треском проваливаются в продажах, да так, что самим Шкваркам приходится извиняться.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что наша жизнь-РПГ 13 года 9 мес. назад #40059

  • Soliд
  • Soliд аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 71
Да и еще вот Ультима и Ультима Онлайн. Игры старенькие графика спрайтовая, управление не очень, вышли эти игры в 90-х годах(оффлайновая Ультима кажется раньше, а для онлайновой выпустили 3D версию)и несмотря на это она затягивает нехужеи ВоВки и других культовых ММО и просто РПГ
Так-что товарищ Pesets ваше заявления "Плохая графика гарантирует провал игры" действует не на все игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что наша жизнь-РПГ 13 года 9 мес. назад #40060

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсовПобедитель конкурсаПисатель 2 место2 место Готв3 место
Так-что товарищ Pesets ваше заявления "Плохая графика гарантирует провал игры" действует не на все игры.

Не, ну тут надо ставить в условие то, что Ультима вышла в то время, когда выход 3D-игры был ещё нонсенсом...
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что наша жизнь-РПГ 13 года 9 мес. назад #40062

  • Pesets
  • Pesets аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 13
Это оффтоп, поэтому под спойлер
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А вообще, о чем тема была?) Вроде как о том, как РПГ повлияли на нашу жись)
Ну, у меня отдельная история. Свою первую РПГ я не помню. В JRPG начал играть с Shining Force, причем, сначала прошел вторую часть на компьютере, потом первую на сеге. Для меня эта игра всегда была идеалом сбалансированности битв. Потом играл во множество как JRPG, так и просто RPG, хотя как-то не встречал JRPG, которые мне нравились так же, как Shining Force. Из RPG, напротив, появились любимые игры - это серия TES, Gothic, Etherlords, Spellforce, хотя последняя - не совсем РПГ.
Помимо компьютеров, я часто тусуюсь с ролевиками, хотя сам к таковым себя не отношу. Отыгрывать роли не шибко люблю, зато весьма годно владею мечом, за что меня называют "недоролевиком" и "убийцей") Фехтую на всем - от полутора до шпаги, любимое оружие - парные катаны (за пафосность). В игрострое, кстати, знания исторического фехтования очень даже пригождаются.
А мечта создать свою РПГ была давно. Даже не помню, когда она появилась. Наверное, когда начал играть.

З.Ы.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Pesets.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что наша жизнь-РПГ 13 года 9 мес. назад #40067

  • Soliд
  • Soliд аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 71
В Ультиме-то плохая графика? Очень даже годная там графика
Я имею ввиду самые первые версие без AoS и Publish 16. Это только после этих аддонов(P16-патч)графика стала нормальной. а самые первые оффлановые ультимы там вообще графика така:пиксель, пиксель, запятая, вышла рожица кривая:)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Soliд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что наша жизнь-РПГ 13 года 9 мес. назад #40068

  • dimon-in-hell
  • dimon-in-hell аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Пиксельны маньяк
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 150
  • РазработчикПроект месяца 1 местоВетеранПроект года 2 место
Я тут опоздал, прошу прошения.
Начну с начала, опуская все подробности, Я ЗА ПИКСЕЛЯ! В ранние времена, когда ещё не было 3D, этот (можно я назову его) стиль конечно являлся единственным и лучшим. Сейчас сделать игру с подобной графикой никто не хоче и все стремятся к вышеупомянутому 3D. Ну если уже задуматься как совместить хороший сюжет и графику - только пикселями. Они ведь никогда глаз игроку не портили, да и на сюжет времни больше остается. Ну это я так, просто... Где бы вы видели, что бы игра с пиксельной графикой да ещё и неплохим сюжетом провалилась в продаже?... в те времена... Сейчас же народ просто отвык от такого, им подавай всё по красочней, по круче. Тьфу!
Поэтому я считаю, что вся беда современных JRPG - это графика.

Плюс, Писец ты где-то выше говорил, что FF является первопроходцем JRPG? Это немного не корректно, но эту тему я тоже развивать не буду xD
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что наша жизнь-РПГ 13 года 9 мес. назад #40070

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсовПобедитель конкурсаПисатель 2 место2 место Готв3 место
Плюс, Писец ты где-то выше говорил, что FF является первопроходцем JRPG? Это немного не корректно, но эту тему я тоже развивать не буду xD

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Поэтому я считаю, что вся беда современных JRPG - это графика.

Ну, я бы так не сказал. Вся беда современных JRPG - вовсе не графика, а схема затрат, где на графику тратят много более, чем на хорошего и годного сценариста. Единственная вещь, где сюжет у современных JRPG не страдает - это или додзин-софт, или не побоюсь этого слова, ЭРОГЕ. (Я лично жду нормального английского перевода Rance II и Shaman Sanctuary, а также выхода в свет Daiteikoku). Вот там как раз сюжет более чем красив (но категория +18 остановит многих ^____^)
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что наша жизнь-РПГ 13 года 9 мес. назад #40071

  • Soliд
  • Soliд аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 71
dimon-in-hell пишет:
Я тут опоздал, прошу прошения.
Начну с начала, опуская все подробности, Я ЗА ПИКСЕЛЯ! В ранние времена, когда ещё не было 3D, этот (можно я назову его) стиль конечно являлся единственным и лучшим. Сейчас сделать игру с подобной графикой никто не хоче и все стремятся к вышеупомянутому 3D. Ну если уже задуматься как совместить хороший сюжет и графику - только пикселями. Они ведь никогда глаз игроку не портили, да и на сюжет времни больше остается. Ну это я так, просто... Где бы вы видели, что бы игра с пиксельной графикой да ещё и неплохим сюжетом провалилась в продаже?... в те времена... Сейчас же народ просто отвык от такого, им подавай всё по красочней, по круче. Тьфу!
Поэтому я считаю, что вся беда современных JRPG - это графика.

Плюс, Писец ты где-то выше говорил, что FF является первопроходцем JRPG? Это немного не корректно, но эту тему я тоже развивать не буду xD
Хочу заметить, что разработчиков 2D игр сейчас навалом. А вот чтобы 2D RPG разрабатывали, таких надо еще поискать. Таких разработчиков единицы(в частности инди-разработчики), а все остальные отговариваются, мол RPG это вторая реальность(по идее это так)и в ней все должно быть реалестично(персонажи должны быть как живые, ложны естественно двигатся и т.д.)и мол в 2D все это сделать невозможно. Так вот:неправда это! Если у разработчика прямые руки, то игра в 2D может получится в десять раз лучше, чем "Супер-Пупер-RPG-С-Сотней-Вариантов-Генерации-Персонажа".Так что я как и Dimon in hell за пиксели:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что наша жизнь-РПГ 13 года 9 мес. назад #40072

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсовПобедитель конкурсаПисатель 2 место2 место Готв3 место
А вот чтобы 2D RPG разрабатывали, таких надо еще поискать.

Э не, ребяты. Разработчиков 2D и 2,5D более чем достаточно. Но вы не увидите их на консолях последнего поколения. Потому что их целевые платформы - это то, где графику просто не потянут технические показатели. Почему никто не вспоминает Nintendo DS, на котором тонны RPG без крутого "графона"!!!
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr

Что наша жизнь-РПГ 13 года 9 мес. назад #40073

  • Soliд
  • Soliд аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 71
Agckuu_Coceg пишет:
А вот чтобы 2D RPG разрабатывали, таких надо еще поискать.

Э не, ребяты. Разработчиков 2D и 2,5D более чем достаточно. Но вы не увидите их на консолях последнего поколения. Потому что их целевые платформы - это то, где графику просто не потянут технические показатели. Почему никто не вспоминает Nintendo DS, на котором тонны RPG без крутого "графона"!!!
Да и на ныне полумертвой SNES(Хоть она и старая кто-то же в нее еще играет)миллиарды РПГшек с графикой "пиксель, пиксель, запятая..."
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Soliд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что наша жизнь-РПГ 13 года 9 мес. назад #40074

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсовПобедитель конкурсаПисатель 2 место2 место Готв3 место
Да и на ныне полумертвой SNES(Хоть она и старая кто-то же в нее еще играет)миллиарды РПГшек с графикой "пиксель, пиксель, запятая..."

Но тут есть одна существенная разница: на NDS игры до сих пор выпускаются. Вот недавно вышел ремейк DQ VI.


Классика ЖЕ!!!
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что наша жизнь-РПГ 13 года 9 мес. назад #40077

  • x_SLEYPNIR
  • x_SLEYPNIR аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Writer
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 2
на DS прикольно выглядит FF III =)



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что наша жизнь-РПГ 13 года 9 мес. назад #40078

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсовПобедитель конкурсаПисатель 2 место2 место Готв3 место
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: VeselyRodger
Время создания страницы: 0.336 секунд