Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Оружие в играх. Часть первая.

Оружие в играх. Часть первая. 12 года 5 мес. назад #49366

  • nii_chan
  • nii_chan аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Рука сдерживающая Меч
  • Сообщений: 269
  • Спасибо получено: 21
Все мы знаем что в фэнтезийных играх жанра CRPG (Computer Role-Playing Game) в большом ходу различного вида холодное оружие. Мечи, копья, топоры, кинжалы... И все они имеют вычурные названия типа Копье Молний или же Клинок Разрушающий Тьму. Пафос, пафос, пафос... Да и выглядят они в играй не дай боже как! С первого раза даже не узнаешь к какому типу определить оружие. А их очень даже прилично много. Одних только клинковых насчитывается семь типов: метательные ножи, ножи, кинжалы, короткие мечи, длинные мечи, полуторные мечи, двуручные мечи. Каково? Во всех играх оружие делится всего четыре типа: кинжалы, короткие мечи, длинные и двуручные. Велика разница неправда ли? Все дело в том, что сценаристам и прочим графоманам игростроения попросту лень придумывать и описывать различные виды оружия. А если кто и придумывает, то ему сразу же дают отворот-поворот и художники-моделлеры, которые просто не хотят рисовать много лишнего, и начальники, у которых есть определенная цель. Завершить игру побыстрее. Поэтому фанатам и жанра рпг, и холодого оружия приходится только вздыхать.
Но давайте немного отступим от этой грустной темы и совершим небольшое путешествие во времени. В девяностые годы. В самый рассвет славы игровой приставки Sega Mega Drive. Вспомним Одну из самых лучших игр на нее, в которую, возможно, заигрывались до дыр многие дети (а может даже и взрослые?) России. Вспомним качественную нелинейную адвенчуру Uncharted Waters 2 - New Horizons. Многие непременно вспомнят эту шикарную игру того времени. А еще другая часть читающих эту статью, вспомнит, что играла в эту игру на dos. Может такое случиться, что среди читателей есть и те бородатые дядьки, которые даже играли в первую часть сей замечательной игры на старушке NES. Но вернемся ко второй части. Все помнят шестерых отважных героев у которых есть своя цель. У молодого португальца Joao Franko - найти Атлантиду. У турка Ali Vezas - стать известным торговцем. У испанки Catalina Erantzo - месть за смерть брата. Мир игры просто огромен. Разработчики из славной фирмы Koei проделали колоссальную работу по воссозданию нашей планеты. Точность размаха просто поражает. Тут и Европа с Азией возле которых снуют туда-обратно торговые корабли и пираты. Тут и Африка с ее чудесами и опасными штормами. И обе Америки, только начатые колонизироваться. И даже пустующая пока Австралия. Но не забудем и про Антарктиду, которую не каждый отважится проплыть по кругу. С самого начала игры можно заниматься любыми делами! Будь то торговля товарами, отправка писем из одного города в другой, или же можно устроить банальный грабеж всего что движется. И потом убегать или давать бой флотам корсаров различных стран, разграблением кораблей, которых вы занимались. Но не это поражает в игре достойной быть записанной в анналы игровой истории. За что ее стоит запомнить, так это за детальную проработку. Течения и города имеют те же места, что и в реальности. А корабли? Они вообще достойны отдельных слов восхищения. Их в игре просто огромное количество. Шлюпки, барки, бригантины, галеоны... И это только малая часть списка. Они все отличаются максимальным количеством вместимости экипажа/груза, скоростью передвижения и количеством "жизни". Но больше всего поражает не это.
Поражает то количество холодного оружия, которое там есть. Правда там показаны лишь клинковые виды оружия типа мечей, но все-таки его очень много. Кроткие мечи, сабли, эстоки, шпаги, полуторные мечи. Вот для чего я сделал такое длинное отступление. Все оружие в игре имеет свое подробное описание, которое рассказывает для какого боя его использовали. Информация, конечно, ужата, но все равно поражает то с какой тщательностью разработчики постарались воссоздать дух шестнадцатого века. За что я им сердечно благодарен. Они провели колоссальную работу в то счастливое время.
Если кто-то не играл в игру по причине своего молодого возраста, отсутствия сеги или же по другой причине - советую поиграть самому и убедиться в моих словах.

=================

Это только малая часть того, что я хотел до вас донести. В скором времени я выложу вторую часть статьи, которая поможет (надеюсь) не только новичкам, но и более продвинутым разработчикам игр не совершать те ошибки, которые совершают разработчики "денежных" игр.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Оружие в играх. Часть первая. 12 года 5 мес. назад #49367

  • Allerent
  • Allerent аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • ЕРЕТИКЪ
  • Сообщений: 618
  • Спасибо получено: 59
Клинкового оружия очень много, но меня жутко раздражает когда у них нет описания (Вот за что я ненавижу ММО) и новые игры....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Оружие в играх. Часть первая. 12 года 5 мес. назад #49368

  • che_guiltara
  • che_guiltara аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 5
Клинковое оружие так распространено потому, что им можно отрезать голову(руку, ногу) и сделать кучу красиво выглядящих комбо
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.162 секунд