Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Игрострой

Игрострой 17 года 3 нед. назад #14847

  • Inca
  • Inca аватар
Компьютерные игры. Как это делается
Автор: Марк Зальцман

Книга является источником исчерпывающих сведений о разработке компьютерных игр. Изобилуя яркими примерами, забавными и поучительными историями из практики знаменитых создателей признанных шедевров, она освещает все грани предмета, включая классификацию жанров и описание начальных этапов разработки, анализ дизайна, художественных, технических и коммерческих аспектов. Содержит практические советы по управлению проектами и маркетингу, а также массу полезных справочных сведений, вплоть до Интернет-ресурсов, отраслевых выставок и биографий разработчиков. Предназначена для широкого круга читателей.
Опять забыл дать ссылку.

download.openlib.org.ua/329023
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Игрострой 17 года 3 нед. назад #14853

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Алекс Дж. Шампандар - Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия


Формат: djvu

В настоящей книге показано, как ввести в компьютерную игру синтетические игровые персонажи с реалистичными формами поведения, сосредоточиваясь на отдельных аниматах (автономных созданиях с искусственным телом), находящихся в виртуальном мире. Книга посвящена описанию того, как создавать подобные автономные персонажи, основанные на использовании средств ИИ, и заставлять их интеллектуально реагировать на происходящие события. В качестве испытательной площадки применяется реалистичная трехмерная игра. Эта книга представляет собой уникальное сочетание теоретических основ, практических рекомендаций и определений основных понятий, относящихся к области разработки средств ИИ, и предназначена для читателей, которые стремятся приобрести знания о средствах ИИ и применить эти знания на практике для создания игр

rapidshare.com/files/43966932/IssInt.zip

w13.easy-share.com/2078031.html
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Игрострой 17 года 3 нед. назад #14876

  • Inca
  • Inca аватар
Быстро и легко. Сетевые игры: в локальной сети, через модем, через Интернет

Серия: Быстро и легко
Издательство: Лучшие Книги, 2003 г.
Мягкая обложка, 400 стр.
ISBN 5-93673-021-2
Тираж: 5000 экз.

Скачать 30 MB
depositfiles.com/files/1836906

Огромное количество современных игр - это сетевые игры, которые позволяют противостоять не интеллекту компьютера, а интеллекту людей, множества людей, причем из любой точки земного шара; разве это не удивительно - резаться с партнерами из Австралии или Канады?

Но если коллективная игра с партнерами со всего света требует подключения к сети Интернет, то чтобы играть с соседом по дому или друзьями из родного города, Интернет не обязателен.

Книга посвящена тому, как построить и настроить различные типы сетей для коллективной игры, как организовать коллективную игру в различных играх и различным трюкам для прохождения игр.

Купите книгу, и Вы быстро и легко сможете устраивать со своими друзьями перестрелки в темных подземельях марсианской базы, гонки на автомашинах по различным трассам, битвы в космосе или просто играть в шахматы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Игрострой 17 года 3 нед. назад #15028

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Пишем программы и игры для сотовых телефонов


Год выпуска: 2006
Автор: Буткевич Е. Л.
Жанр: Программирование
Издательство: Питер
ISBN: 5-469-01139-9
Формат: PDF
Качество: OCR без ошибок
Количество страниц: 203

Описание:
Общедоступный самоучитель программирования для мобильных телефонов, с помощью которого любой, даже неискушенный в секретах программирования читатель, сможет овладеть базовыми знаниями языка Java, навыками работы с необходимыми инструментами и утилитами, написать свои первые программы, а главное, увидеть и показать друзьям результат обучения на экране своего мобильника. Обучение строится на рассмотрении и обсуждении примеров простых программ, каждая из них написана и протестирована автором, который подробно описывает ход своих действий, делится советами и наблюдениями, возникшими во время реализации.

depositfiles.com/files/2185283
А. Хонич - Как самому создать трехмерную игру

Автор: А. Хонич
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 144

Описание: Пособие, для желающих научится самостоятельно создавать 3D игры.
В книге подробно описана структура программы, процедуры и описание.
На основе книги вы сможете сделать игры по типу DOOM.
Не плохой материал для спецов в данной области для повышения квалификации.

depositfiles.com/files/2197083
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.166 секунд