Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Полезный опросник для автора проекта

Полезный опросник для автора проекта 8 года 3 мес. назад #93364

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Есть в сообществе ролевиков-настольщиков такая вещь как Power 19 - "19 вопросов силы". Это опросник, который принято заполнять среди авторов-любителей, когда публикуешь или анонсируешь игру. Данные вопросы помогают сразу по двум фронтам: во-первых, автору - увязать мысли в кучу и убедиться, что все части игры целесообразны; во-вторых, потенциальным игрокам - чтобы понять, что из себя представляет проект. Опросник особенно полезен в начале разработки, потому что все главные, непоправимые ошибки закладываются именно в начале!

Я исправила несколько вопросов, чтобы подходило для игр на RPG Maker, и добавила примеры ответов (на примере своей игры "На смертном одре"): получилось 19 полезных вопросов для игр на RPG Maker.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Предлагаю оценить и попробовать заполнить для своих проектов %)
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от EvilCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, Демий, Волчонок, poca, yuryol, NikZol, zmeelov66, Luar_Zero, Ginyang, Elite Agent и еще 2 пользователей

Полезный опросник для автора проекта 8 года 3 мес. назад #93365

  • Волчонок
  • Волчонок аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Волчонок
  • Сообщений: 277
  • Спасибо получено: 247
  • 3 место3 место в КодировкеОрганизатор конкурсов2 место
Превышена длительность ожидания, по обеим ссылкам :unsure:
Ленивый волчонок с большими амбициями

Рассказ "Рождение мага", периодически обновляется
РПГ История Егеря. Основной текущий проект.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: GoodHooker

Полезный опросник для автора проекта 8 года 3 мес. назад #93366

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Прошу прощения, у провайдера интернета моего домашнего сервера в самый ответственный момент случилась авария :\

Сделала копию текста в самом сообщении.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полезный опросник для автора проекта 8 года 3 мес. назад #93368

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Организатор конкурсов2 место ПереводчикПрограммист RubyДаритель Стимкея2 место Сбитая кодировка
Во, что то подобное видел давно, найти не мог, спасибо!
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полезный опросник для автора проекта 8 года 3 мес. назад #93369

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • 3 местоВетеран3 место Готв1 место в ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 2 место
Кэт, я прочел, кивнул головой и честно ответил на вопросы.
Но на некоторые вопросы я не сумел дать ответа. Либо я не понимал, ЧТО меня спрашивают, либо не знал КАК ответить. И твой пример ответа не помог.
5. Как сюжет и герои помогают реализовать концепцию игры? Мысль поводить группу мастеров викторианскому детективу — обычно плохая идея. Истинная цель вопроса — подтвердить соответствие мира игры (или его отсутствия) концепции игры либо увидеть, что между ними существует несоответствие, которое надо исправить. НСО: В сюжете нет ничего лишнего, только король, смерть и всё более ужасающий выбор.
Здесь я не понял, как и на что мне отвечать. Отвечать ли мне КАК герои помогают реализовывать концепцию игры, или же отвечать мне на вопрос, ЕСТЬ ЛИ соответствие мира игры концепции игры.
Пример твоего ответа новых мыслей мне не подкинул, ибо в нем я не увидел конкретного ответа ни на один из этих двух вопросов. Ибо, в самом деле:
Как сюжет и герои помогают реализовать концепцию игры? НСО: В сюжете нет ничего лишнего, только король, смерть и всё более ужасающий выбор.
:unsure:

Именно пятый вопрос вызвал у меня самый большой ступор. Как на него отвечать?
Далее
6. Какие стили игры и поведение ваша игра поощряет (или пресекает)? Этот и следующие три вопроса касаются главной движущей силы игры — наград и вовлечения. Награды побуждают игроков к действиям, которые поддерживают концепцию, а вовлечение обеспечивает азарт игрока между получением наград. НСО: Игра поощряет выбор за увеличение людской ставки.
Я так понял, этот вопрос сводится к "как игроку играть в мою игру". В таком случае, мне не понятен твой ответ, ибо:
Какие стили игры и поведение ваша игра поощряет (или пресекает)? НСО: Игра поощряет выбор за увеличение людской ставки.
Я дурачок и не понимаю, что значит "выбор за увеличение людской ставки"

И P.S.
Так как ты не раз ссылаешься на свою игру, то неплохо бы и на нее дать ссылку в тексте, как это сделано с Power 19 и 19 полезных вопросов для игр на RPG Maker.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: EvilCat

Полезный опросник для автора проекта 8 года 3 мес. назад #93370

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Тут хорошо бы дать ответы на примере другой игры - более традиционной и вместе с тем известной :\ но я недостаточно хорошо помню большинство JRPG (или не проходила до конца), чтобы сделать это. Помощь приветствуется.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полезный опросник для автора проекта 8 года 3 мес. назад #93371

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
5. Как сюжет и герои помогают реализовать концепцию игры?

Этот вопрос добавлен мной (в оригинале он был про правила создания персонажей в настольной ролевой игре. По моей задумке, этот вопрос касается сюжетной или литературной части игры. Как выбранные персонажи и сюжет помогают реализовать основную мысль или идею, заложенную в игру?
6. Какие стили игры и поведение ваша игра поощряет (или пресекает)?
Другой пример... Рагнарёк Онлайн поощряет кач, командную работу и социализацию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полезный опросник для автора проекта 8 года 3 мес. назад #93372

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 2 место ОраторКомпозиторПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовУчитель1 место в Готв3 место Готв
Сложновато,пример не очень понятен. Наверное,поэтому и развернутых ответов нет, буду первым :blush:
А учитывая что игра еще на очень ранней стадии,то пишу скорее о своих планах

1. О чём ваша игра? О отголосках прошлого в настоящем
2. Чем заняты персонажи? Главный герой, чернокожий паренёк, пытается найти убийцу брата
3. Чем занят игрок? Игрок смотрит кат-сцены,следя за сюжетом, и управляет героем в перестрелках, применяя реакцю и тактические знания
4. Как ваш игровой мир (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры? В городе, в котором происходит действие, есть "следы" из прошлого, с помощью которых можно составить портрет убийцы
5. Как сюжет и герои помогают реализовать концепцию игры? Убийцей оказывается друг детства убитого, а потому главный герой должен найти всех этих друзей детства и узнать их получше
6. Какие стили игры и поведение ваша игра поощряет (или пресекает)? Игра поощряет запоминание мелочей как в сюжете (алиби героев,мотив для нахождения убийцы), так и в боях (тактика против определенных врагов, использование окружения,возможность в некоторых миссиях обойтись без убийств), пресекает "идти в лоб" (спам выстрелами, диалоги наугад)
7. Как именно эти стили игры и поведение в вашей игре поощряются (или пресекаются)? Добавление дополнительных напарников в партию, понижение уровня преступности и повышение денежного вознаграждения за прохождение некоторых миссий "без трупов", повышение ранга в "банде черных" что фактически является уровнем персонажа
8. Какими средствами демонстрируется игровой мир и сюжет? Кат-сцены с диалогами с озвучкой, статьи в внутриигровыхгазетах/сайтах,внутриигровая реклама/шоу/галереи
9. Как и чем ваша игра увлекает игроков? Кинематографичными кат-сценами выглядищими как мультфильмы
10. Какая боевая система используется в вашей игре? Зельдоподобная экшен-боёвка с элементами "буллет-хелла" и стелса в духе "хитмана"
11. Как боевая система помогает концепции вашей игры? В зависимости от денег персонаж составляет свой "арсенал", в зависимости от авторитета и денег он может нанять сильных напарников для более легкого прохождения либо для прохождения в определенном стиле (например в стиле стелса). Газеты/сайты/реклама могут быть использованы для ограбления чего-либо, для иного прохождения миссии. Главный герой провел всё детство в банде,среди смертей и жестокости, а потому в настоящем он не хочет убивать и всегда есть возможность обойтись без боя
12. Развиваются ли персонажи в вашей игре? Если да, то как? В зависимости от убийств персонаж становится либо "воистину черным", с большой шкалой силы,здоровья,ловкости,меткости, либо же заставляет банду поверить в то,что можно стать авторитетным и без "крови", с маленькими шкалами.
13. Как развитие персонажа (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры? Персонаж может стать тем, кем ему предначертали быть в прошлом,либо показать что от прошлого можно убежать
14 Какого результата вы хотите для игроков, какое вы хотите оставить им впечатление от игры? Вспомнить своих друзей дества, свой дом, свои мечты, стремления и сравнить их с тем,что щас
15. Какие части вашей игры получили больше внимания? Почему? кат-сцены и бои
16. Какая часть вашей игры приводит лично вас в наибольший восторг? Почему? Старание над каждым компонентом игры
17. Что ваша игра даёт игрокам такого, чего другие игры не могут дать, не дают или даже не обещают дать? Большая игра со своей графикой, музыкой, оригинальной боёвкой, кинематографичными кат-сценами
18. Как вы хотите выпустить игру? На форумах, но главное - на дисках с коробочках со своим артом, кучей дополнительных материалов и мини-фигурками персонажей
19. На кого рассчитана ваша игра? На любителей криминальных комедий, легенды о зельде, южного парка, конечно же форумчан, но в первую очередь на друзей
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, zmeelov66, Rude, EvilCat, Elite Agent
Время создания страницы: 0.336 секунд