Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Почему люди бросают творческие проекты?

Почему люди бросают творческие проекты? 10 года 3 мес. назад #66480

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Программист RubyУчительОраторПобедитель Сбитой кодировки2 место Готв
Кстати, обнаружил себя на облегченной версии варианта Ё. Был прекрасный денек, и мне между перерывами погони за преподами удавалось открыть ноут со своим мейкером. Или с чужим мейкером, ибо у моего друга на 8ке не запускалась программа, в которой делались лабы и курсач. Поэтому проект имел продвижки именно на флешке. Носился я таким образом, пока этот проект (который на флешке) не запоролся в виде нечетаемости файлов. И сейчас я отловил себя на мысли, что за проект брать не хочется, ибо:
- На флешке я занимался выделением общей функциональности в отдельные общие события, и оптимизировал работу забора через скрипт. В простонародии рефакторинг.
- Сама работенка была чисто спинно-мозговой, скопировать из одного места, вставить в другое. Не сложно, подходит под овоща в универе, но совершенно не хочется проделывать 2й раз.
- Я даже не уверен что именно успел сделать. То бишь не удается нормально сопоставить то, что было, с тем, что утеряно (а с учетом того, что косметических изменений это не вносило, то ориентироватся еще сложнее).
Не скажу что это фатально остановит меня от проекта *стучу по дереву*, но желание подбило.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Почему люди бросают творческие проекты? 10 года 3 мес. назад #66503

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • Проект месяца 3 место3 местоПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиРазработчикДаритель СтимкеяВетеран2 место ГотвПобедитель конкурсаКоммерсант
Амфи, очень сочувствую :( Действительно весьма неприятный казус, но ты держись, я думаю, у всех иногда такое бывает, у меня вот тоже сейчас чем-то похожая ситуация - конфликт в дропбоксе часть скрипта как-то затерлась, может, и возможно восстановить, но как то совсем не тянет этим заниматься, а как гляну, сразу руки опускаются как всё запущено. Наверное, в таких случаях надо себя как-то поощрять - шоколадками или еще какими нибудь вкусняшками. :unsure: Да и на будущее такие случаи часто служат уроком, то, что не убивает, делает нас сильнее! :woohoo: Так что держись!

Pinamal, спасибо за краткий обзор пунктов применительно к себе. А Лень - это действительно серьезная проблема, ну я думаю, что она скорее всего возникает не просто так из неоткуда, а из за недостатка мотивации по проекту.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Почему люди бросают творческие проекты? 10 года 3 мес. назад #66504

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Программист RubyУчительОраторПобедитель Сбитой кодировки2 место Готв
Анн, да проблема у меня поменьше, в принципе уже подогнал, как хотел. Правда понял, что надо там пару переменных переназначить и тому подобное. Думаю, что после десятка переделок своего ядрового скрипта (сам щяс умру от смеха), да и вообще хорошего количества таких забрасываний, настроился таки не бросать, и делать хотя бы крохи. Тем более много сейчас и не получится, и, думаю, это тоже помогает, проект быстро не приедается :silly:
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Почему люди бросают творческие проекты? 9 года 11 мес. назад #69042

  • Eredain
  • Eredain аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 17
Вдохновение заканчиваеться. Делаешь делаешь, нравиться? Нравиться. Потом запал потихоньку начинает уходить. А творческие мысли начинают заменяться на мысли о том:
1) С кем бы пообсуждать.
2) Когда я достигну того уровня что смогу зарабатывать.
3) А где распространять готовый проект.
4) А что бы написать в коротеньком описании игры (как есил бы я писал то что находить на обратной стороне коробки с диска)
5) А когда у меня появяться фанаты и что я буду им говорить.
И все эти мысли, их много, они разнообразные, но все они отвлекают все сильнее и сильннее. И вот уже вместо того чтобы придумывать диалог, или освободив голову от мыслей делать карту, которая раньше делалась как бы сама собой без лишних услий думаем о том что эту игру явно лучше не сделает. Со мной такая дрянь часто случалась, давно уже пытался заниматься разным творчеством. И книги писать, и рисовать, но... То что алгаритм затухания вдохновения близок к тому чтобы быть найденным это конечно хорошо. Но я уже столько интересных вещей забросил для того чтобы понять как это случаеться. Пришло напрячь всю свою способность к осознаю чтобы анализировать свое внезапно пришедшее вдохновение и сравнить его с тем печальным состоянием когда оно уже выдохнулось. Решил попробывать хранить вдохновения отлавливая соответвующие тонкие ощущения в своей сущности, как это в некоторых школах НЛП делают.

Еще пытаясь улушить любое свое творчество заметил, что чем больше пытаюсь улутшать (неважно книжка это или картинки) тем меньше вдохновенье. Делаешь что нибудь делаешь. Переростаешь то что неуспел доделать. Начинаешь заного, и сного заного, и так пока это не надоедает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Почему люди бросают творческие проекты? 9 года 11 мес. назад #69097

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • Проект месяца 3 место3 местоПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиРазработчикДаритель СтимкеяВетеран2 место ГотвПобедитель конкурсаКоммерсант
Проблема вдохновения связана с проблемой мотивации. Если перестаешь верить в себя, то теряется мотивация. Если что-то долго делаешь, а результата все нет и нет, то цель может казаться недостижимой, начинаешь отвлекаться. :mad:

Возможно, проблема с постоянным отвлечением от проекта посторонними мыслями, и вопросами, которые уже нужно будет решать позже, или надо было решить раньше, кроется в плохой самоорганизации. То есть может помочь составление плана, что когда нужно делать, а также это создаст некое ощущение уверенности, что двигаешься по заданному курсу. Хотя, может иметь и обратные последствия в случае невыполнения плана, вплоть до нервного срыва и бросания проекта, с понижением самооценки и опять же мотивации... :wall:

И, наверно, такие вещи, как с кем общаться и где распространять, для кого вообще делается игра и кто будет ее фанатом, лучше решить до начала создания игры, :laugh: или на самых начальных формировательных этапах.

А такие вещи, как о чем обложка игры и ее описание, а также мысли о том, когда достигнешь желанного статуса независимого проф. разработчика - мечтать-то полезно, но малоэффективно, лучше делать игру и двигаться к цели, чем фантазировать! :whistle:
Еще пытаясь улушить любое свое творчество заметил, что чем больше пытаюсь улутшать (неважно книжка это или картинки) тем меньше вдохновенье. Делаешь что нибудь делаешь. Переростаешь то что неуспел доделать. Начинаешь заного, и сного заного, и так пока это не надоедает.
Кстати, да, это неслабо-таки губит мотивацию, как и другая рутина. Поэтому стоит, наверно, как то стараться чередовать одно с другим, делать и важные полировочные вещи, но при этом и двигаться вперед по разработке, не зацикливаясь. Ну и нужно уметь вовремя остановиться, тут где-то на форуме была интересная тема о том, как бороться с перфекционизмом. Если нужно, могу поискать. ;)

А из моих пунктов статьи, наверно, тебе больше подходят пункты А и Б моей классификации :silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, poca, Eredain
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.197 секунд