Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Немного о том, как не бросить проект

Немного о том, как не бросить проект 10 года 11 мес. назад #66125

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Учитель3 местоПрограммист RubyОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоВетеранПисатель 3 местоПроект месяца 2 место1 место в Готв
Надо же, я наконец-то добрался до прочтения. Хм, посмотрим...
вас окружают олегофрены
олигофрены, я у гуглов и викий уточнял ^^ поскольку других подобных ошибок не заметил, решил указать на эту единственную.
Собственная больная интерпретация [ Нажмите, чтобы развернуть ]
И только лень сможет вам помешать.
И еще непонимание, как это - в уроках и туториалах все получается рисовать, а на деле и с третьего раза не всегда выходит?
И помните: НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ И СДЕЛАТЬ ИГРУ ЗА ОДИН ВЕЧЕР. Если вы не профи, конечно. А если профи - то вы способны на большее!
Сделать две игры и три трейлера к каждой, разместить на разных сайтах, рекламировать их же в социальных сетях, подписать договора с известными издательствами и еще не забыть прополоть грядки в Счастливом Фермере. Никак не меньше!
Но не затягивайте ее, иначе, как уже было сказано, перерастете.
Как вариант - можно делать проект пять лет и расти вместе с ним ^_^ хотя, хм, кто сможет это выдержать?..
Из комментариев к статье:
Де юре это, конечно, начало проекта... Но когда вы не имеете ресурсов, сценария и творите что-то от балды или чтобы попробовать новый алгоритм/скрипт/графику - де факто вряд ли это проект
Периодически выбрасываю уже ненужные плоды экспериментов, да.
Этот пост бесполезен, но в тоже время человек сидит и убивает своё время , чтобы написать это .
Кхы, это ж Сандо! Она и грустных рыжих девочек рисует, чтобы народ поддержать... По-своему, конечно.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Думаю выводы можно сделать из вышесказанного.
У всех свое мнение, статья не универсальна.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, poca, SaInT-PaDre

Немного о том, как не бросить проект 10 года 11 мес. назад #66129

  • Alisa666999
  • Alisa666999 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 6
Когда маньяк убивает людей особо жестокими способами, он говорит, мол, я болен, меня нельзя судить. Или когда человек пьяный сбивает на машине людей, говорят не судите его строго он был пьян. Так , вот если она рыжая , что то там это не значит ничего . А я девушка с 5-ым размером груди и 3-ёх цветными волосами :blush: . И это не значит , что я пойду писать пост , какая я умная и учить людей , как правильно делать игры . У каждого своё видение , как делать игры . И выливать свои переживания надо не пост , а психологу , подругам и близким . Поскольку пост написан очень не аккуратно я сказало мол , бывает по-другому , чтобы люди почитав это не только думали , так , как тут написано , а ещё и своей головой . Своим мнением .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Немного о том, как не бросить проект 10 года 11 мес. назад #66159

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • ОраторХудожникПисательУчительОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса3 местоПаладинПисатель 2 место2 место
Думается, люди в жизни делают вообще немало бесполезных вещей. И мой ответ тут тоже не слишком нужен...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Рыжая девочка - тупо практика. На планшике я рисую нечасто и вовсе не хорошо, так что сдавать свои поделки людям не буду - это просто неуважение к себе.
Да, пост не универсален. Эльфу, кстати, спасибо за выловленный косяк.

Далее текст адресован в основном Alisa666999

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Не, если еще человек 5 против наберется, я эту писанину удалю. Всем добра.
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от sando.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Zacharie

Немного о том, как не бросить проект 10 года 11 мес. назад #66162

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Победитель Сбитой кодировки3 место ГотвПрограммист JavaScript Проект месяца 1 место3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов
Три человека против уравновешиваются моими тремя головами за ;)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Немного о том, как не бросить проект 10 года 10 мес. назад #67529

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 516
  • Спасибо получено: 670
  • Поддержка ФондаУчительПобедитель Сбитой кодировкиДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место3 место
По поводу критики.
Люди все РАЗНЫЕ, и угодить всем - НЕВОЗМОЖНО.
igrology-ru.livejournal.com/44104.html - типизация игроков

Как НЕ бросить проект -
ПОСЛАТЬ подальше горе-критиканов, кидающихся общими фразами для поднятия собственного ЧСВ.
ИГНОРИТЬ справляющих нужду в вашей темке словами со встроенными стёбными анимированными картинками,
и сосредоточиться на НАСТОЯЩЕЙ критике и советах по КОНКРЕТНЫМ вещам.

Sypherot пишет:
Кстати, кувшинки в озере чересчур аккуратно расставлены, выглядит неестественно.
И проверь проходимость, на одной из карт вместо того, чтобы спокойно идти по дороге, пришлось делать крюк вокруг деревьев.
И лабиринты - либо убери их, любо сделай поинтереснее, хотя бы декора добавь, а то по "рябовой норке" (кажется, так) АБСОЛЮТНО неинтересно бродить. То же самое, кстати, относится и к другим картам. В общем - сделай карты более естественными.

рассказам тестеров о их похождениях по вашим картам,
и не обижаться на сообщения
caveman пишет:
Скачал, запустил, ничего не понял, удалил.

Вам,
долгие годы мечтавшей(шему) о создании СВОЕЙ *_* игры,
месяцами, в свободное(личное) время, сидевшей(шему) за компьютером -_-,
методом "тыка мышкой" создававшей(шему) свой ПЕРВЫЙ 0_0,
пусть и простенький, МИРочек,
из сотен стандартных кусочков(каждый из которых Вы "знаете лично"),
будет тяжело понять тех, кто играет в Вашу Игру в 1-й раз.

Тестеры будут ворчать, ругаться, смеяться и т.д.

Кто-то из них, возможно, укажет на конкретную ошибку(скажите ей(ему) за это спасибо)
Но(если повезёт) будут и те, кто даст конкретный совет, КАК это переделать.
Grayback пишет:
Для прыжка игрока нужно:
1) Вместо команды transfer player использовать set move route(эта команда задает маршрут движение и не только для игрока и прочих объектов)
2) Убедиться что в выпадающем меню(сверху) указан player
3) Из первого столбика команд выбрать jump (она вторая снизу)
4) Указать на какое значение по координатам x и y он должен прыгнуть.
poca пишет:
Её удалить, наверное, тогда проще будет. Ибо в песчаных норах кроме песчаных нор и воды...

Да вполне переделать можно, без особых усилий. Сменить тайлсет не Подзмелье и перекрасить заливкой некоторые места.
ОБЯЗАТЕЛЬНО поблагодарите тех, кто Вам помогает. Возможно, через пару лет, вы сами будете на их месте =)
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от poca.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cuprum Buddy

Немного о том, как не бросить проект 10 года 7 мес. назад #68719

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • РазработчикПроект года 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Я тут наткнулся на статью-и-интервью про Джеймса Кокса, разработчика, который два с половиной года назад начал делать игры используя GameMaker и ухитрился сделать 30 простеньких игрушек увлекательных жанров типа fruit click game и small top down shooter. Не слишком вдохновляюще, но с высоты сделанных 30 игр он дает несколько полезных советов с которыми я настолько согласен, что набросал небрежный перевод (не буквальный, а дословный выбросив оттуда, в основном, какие-то вещи касающиеся GameMaker, поскольку Джеймс, как и всякий кулик хвалит свое болото).
Вот эти советы:

=СОВЕТЫ=

Да, вы можете разрабатывать игры. Сядьте и изучайте руководства. Поймите о чем они говорят и попробуйте сделать что-нибудь такое. Похоже многие еще-не-дизайнеры и еще-не-разработчики верят, что могут просто окончить школу или покинуть текущее место работы и устроиться в топовую игровую компанию; отсутствие какого-либо опыта в разработке им якобы не помешает. Это случается редко и вы не станете исключением. Вам нужно практиковаться и учиться.

Да, у вас есть время. Если у вас все в порядке с обеспечением своих нужд согласно пирамиде потребностей по Маслоу (я бы сказал - где-нибудь выше красного), тогда у вас нет никаких оправданий. Все просто определяется тем, что имеет для вас большее значение. Если вы предпочитаете тусоваться с друзьями - делайте это. Звучит как отличное времяпрепровождение, хотел бы я тоже пойти. Но просто не говорите тогда никому, что у вас нет время делать игры. То же самое касается и социальной активности, ТВ, кино, интернета и, прежде всего, гейминга: если вы тратите время на это все, значит у вас есть время и делать игры. Чтобы совсем понятно: если вы действительно хотите делать игры, вы должны выбирать делать игры. Любое свободное время вы должны посвящать играм (разумеется, я не советую игнорировать свадьбы или похороны, чтобы делать игры. Это просто глупо и отдает умопомрачением).

Ваша идея слишком большая. Выбросьте ее. Вы не сделаете следующий Bioshick или Portal или Mass Effect. Даже если когда-нибудь вы станете достаточно хороши, чтобы быть в команде делающей подобную игру, команда сделает эту игру. Не вы. А для вашей первой игры идея должна быть минут на 15 геймплея или того меньше. Это также хороший способ прокачаться через множество разных игр. Вы будете учится чему-то новому в каких-то случаях, в других вы сможете выложить игру онлайн и получить отзывы. Но что если вы потратите год на большой проект и в конце он провалится? Это деморализует вас и год будет потерян. Вы, возможно, чему-то и научитесь, но вам будет нечего показать.

В вашей игре слишком много фич: режьте ее. Делать игры - это как формулировать доводы в споре. Только лучшие и наиболее важные идут в дело. Если ваша игра о беспокойных подростковых годах, тогда позвольте игроку выбирать одежду, которую он наденет в вашей игре (вы ведь не хотите, чтобы над ним издевались в школе из-за его прикида, верно?), но, я думаю, что будет сложно впихнуть в такую игру достижения и доски почета. Они сразу окажут значительное воздействие, урезав возможности выбора для игрока и перенесут его внимание на достижение большего количество очков.

Выбросьте ваши первые пять идей. Я бы чувствал себя плохо, если бы сказал: "Даже не записывайте их", так что не скажу. Просто будьте уверены, что спрятали этом клочок бумаги туда, где вы его никогда не найдете. Ваши первые пять идей для главной темы игры будут точно такими же, как у всех остальных. И, скорее всего, множество таких игр уже выпущено. Ни один из клонов Марио не был столь же хорош как оригинал и это лучший способ затеряться в толпе.

Найдите свой голос. Во многом, как и в литературе и в кинопроизводстве и в прочих медийных штуках, каждый должен иметь свой уникальный голос - свой собственный стиль. Когда вы делаете игры, то открываете для самого себя какой тип игр вам нравится делать, какой арт использовать, какие механики и темы вы хотите использовать. И это поможет вам определиться и стать уникальным.

Это отнимает время. Вам нужно будет потратить кучу времени на работу над вашим проектом. Убедитесь, что обзавелись друзьями, который будут сопровождать вас на этом пути. Найдите сообщества людей подходящие под ваш стиль и скорость, общайтесь с ними и, однажды, вы даже сможете сделать что-то вместе.

Делайте это для себя. Если вы хотите делать игры, вы должны наслаждаться процессом создания игр. Это не должен быть мучительный процесс и вы не должны ожидать от этого чего-то, кроме удовольствия для себя. К тому же, в случае если это вдруг станет настоящей работой, неважно в какой области разработки игр вы хотите оказаться в конце - иметь общий опыт разработки всех элементов игры будет очень полезно (программисту проще разговаривать с художником имея представление о том что такое .gif и с чем его едят). А если вы считаете процесс разработки слишком утомительным, скучным и болезненным, тогда может делать игры - это вовсе не для вас.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, Lekste, Ren310, Демий, poca, Cabbit

Немного о том, как не бросить проект 10 года 7 мес. назад #68726

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов3 место3 место в КодировкеПроект года 2 место2 место Коммерсант
спасибо за перевод только вот не совсем поняла зачем было писать его в рамках этой темы за теряется же :ohmy: :unsure:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Немного о том, как не бросить проект 10 года 7 мес. назад #68728

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • РазработчикПроект года 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
AnnTenna пишет:
спасибо за перевод только вот не совсем поняла зачем было писать его в рамках этой темы за теряется же :ohmy: :unsure:

Эти советы довольно отчетливо перекликаются с тезисами Sando из первого поста, мне показалось логичным, чтобы они были рядом, как дополнение. А отдельной темы они вряд ли стоят - ну что тут обсуждать? Была бы еще одна пустая тема без ответов. "Затеряется же" - да не то чтобы и жалко, 20 минут на перевод за обедом :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Немного о том, как не бросить проект 10 года 7 мес. назад #68729

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов3 место3 место в КодировкеПроект года 2 место2 место Коммерсант
Не, ну дело твое, конечно, ну вроде лучше уж пустая тема, но когда в первом посте написаны полезности, а не где-то в середине, причем это обсуждение довольно такое бурнообсуждаемое, потому что всех волнующее :laugh: Ну да ладно, я не настаиваю :unsure:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.244 секунд