Теперь посложнее, анимация сундука.
Мы хотим чтобы сундук был управляем (то есть закрывался и открывался не постоянно и параллельно, но со смыслом и ограничениями.) Поэтому предыдущие методы не подходят.
Начало, выберите картинку сундука и в trigger выставить action button (чтоб без команды не открывался)
В set move route выберите change graphics и выберите тот же сундук.
Нажмите wait и выставите 0.4 фрэйма.
Затем так же выберите следующий кадр анимации,
Затем снова wait и так до последнего кадра анимации с полностью открытым сундуком.
Нажимаем ок.
Вот мы и открыли сундук...
Теперь добавим звук (в принципе его в начале добавляют но я хотел вам рассказать как добавлять команды в начало ивента если вы забыли это сделать заранее.)
Нажимаем insert , вставляем звук 044-chest01 до того как сундук начал открыватся.
Теперь добавте текст (show text, самая первая в самом первом листе event comands кнопка) Тут пусто! и создайте анимацию закрытия сундука. (всё то же самое, только кадры анимации добавлять наоборот).
Теперь домашнее заданее, Попробуйте сделать его не подсматривая в подсказки, пользуясь только вашими новыми знаниями и смекалкой. Если не получится то можете подсмотреть. Если вообще ничего не понятно
№ 1. переключатель или кнопку при нажатии на которую будет издаватся звук.
№ 2. Создать стену а в ней дверь которая сначала открывается, затем телепортирует игрока на противоположный участок стены на той же карте, затем дверь закрывается (желательно со звуком).
№1 (Подсказка: использовать кнопку 1 из перечисленных выше, и кнопку 31).
№2 (Подсказка: также как сундук но с графикой двери, звуком двери, и телепортом вместо текста.).