Lemmy пишет:
в этом месяце ценность наград изменилось из-за недостаточного количества участников.
Ценность наград меняется каждый месяц. Это норма и ни для кого не секрет.
Lemmy пишет:
Такое положение дел наоборот, стимулирует не делать новые игры, а ждать когда будет тихий месяц на форуме, чтоб выложить свою игру и получить таким образом на халяву первое или второе место.
Повторю мнение, высказанное в чате. Сам по себе «Проект месяца» недостаточен, чтобы стимулировать кого-то сделать хорошую игру. Я не представляю, что кто-то будет делать игру ради горстки пикселей в профайле или ради двадцати долларов. Делать игру — это много труда, а получить горстку пикселей или двадцать долларов можно гораздо более простым образом.
Таким образом, ПМ не может быть основной мотивацией для создания игры. Люди делают игры не (только) для проекта месяца, но и потому, что хотят сделать игру по каким-то другим причинам. И проект месяца на эти другие причины не повлияет.
Lemmy пишет:
Такое положение дел даёт людям возможность нечестно себя вести. Я уже много раз видел сообщения на форуме типа: "А, в этом месяце много достойных игр, перенесите мою игру на конкурс следующего месяца". Это вообще что за сообщение? Это нормально всё?
Да, это абсолютно нормально. Таким образом обеспечивается регулярная активность на форуме. Регулярность — это важно.
Например, если в блоге человек выложит 12 записей один раз, а потом год не будет ничего писать, то такой блог привлечёт гораздо меньше внимания, чем если человек будет выкладывать по записи в месяц. Потому что людям легче воспринимать информацию по частям, а регулярность даёт ощущение предсказуемости читателям.
Так же и игрокам на форуме. Форум, где один раз в год выложили 12 идеальных игр, будет гораздо менее посещаемым, чем форум, где раз в месяц выкладывают по одной игре. Потому что пищи для обсуждений в остальное время будет меньше. Регулярность — это благо для сообщества, и «Проект месяца» — это награда в том числе за обеспечение регулярности появления игр на форуме.