Этот год подарил нам много новых проектов, какие-то из них были "не очень", какие-то были "ну так", а какие-то были "да,хороший проект". Вот сегодня из хороших проектов я ,властью данной мне светлой, выберу один из таких, которому и подарю 3 балла.
Скажу по чуть-чуть о всех проектах заявленных на этот конкурс, а отдам баллы одному
из проектов.
Хорн - антиутопичный проект, заинтересовал меня с первых минут игры, правда боёвка как
мне показалось совсем не к месту, мне вообще казалось это какой-то детектив, а тут раз и
боёвка, при этом без огнестрельного оружия да и ещё скиллы какие-то. Бросил игру во время
побега из лаборатории, потому что из за освещения играть было невозможно, игра ужасно
тормозила.
PS...20ty Years Past - проект понравился, но оценивать его не берусь, т.к. играл во все
(ну почти) фэнтази стары, ещё на сеге 3 фэнтази стар проходил, так что оценивать игру
которая полностью заимствует мир оригинально игры не буду. Всё таки мне ближе проекты где
автор с нуля развивает свою идею, а не заимствует что-то.
Деление на ноль - весьма амбициозный проект, интересная задумка (это я про анимации и
прочие спецэффекты). Но игра не нашла чем меня удивить, разве что анимация червя в
пустыне и картинки из второй концовки, в остальном проект походной.
Камень Желаний - интересная игра за которой я провёл несколько дней. Больше ничего про
этот проект не скажу, потому что мне больше понравился другой проект Пещерного, да и
квесты-головоломки я не очень люблю.
Долгая дорога домой - вот этот проект заинтересовал меня с первых минут игры, отличный
маппиг, отличные диалоги, чувствуется, что у игры есть своя волшебная Атмосфера. Правда
из-за боёв игра быстро теряет интерес к себе, не совсем понятно зачем вообще было делать
боёвку, если можно было просто открывать те или иные проходы дальше по сюжету после
определённого действия. Например пока не нашёл меч в пещере не пойдёшь дальше в проход
который охраняет крыса, или там пока грибочков не поешь и не наберёшься сил шершней не
победишь и т.д. Но в целом проект оставил положительные впечатления как о себе, так и о
творчестве Пещерного в целом.
Приближаемся к самому интересному.
Хиро и бобовая ферма - первый проект в который я поиграл по приходу на светлую. Живые
диалоги, интересный сюжет, которые ещё совмещает в себе элементы
садоводства огородоводства. Маппинг в Хиро стал для меня пожалуй идеалом
маппинга. Единственное, что меня сдерживает что бы отдать ей баллы это незаконченность
игры, так некоторые действия не совсем очевидны , к тому же не совсем понятна привязка
уровня к действиям, лично мне она не очень понравилась, я один раз застрял и не смог
набрать нужный уровень. Но по скольку это демоверсия, можно сказать лишь о демоверсии,
уверен готовый проект будет ещё лучше.
ФАНФАРЫ!
Агностия - игра которая уже успела стать культовой, игра в которую необходимо играть
каждому, игра которую я прошёл (похвастался). Маппинг, диалоги, бои, навыки - всё в
Агностии доведено до совершенства. Осталось добавить к этому восхитительную музыку и вот
она квинтэссенция хорошей игры. 3 балла Агностии
Заключение: Я выбирал из двух проектов, это Бобовая ферма и Агностия. И посчитал что всё
же стоит отдать 3 балла Агностии, потому что Агностия законченный проект, а не
демоверсия, и хоть он и кончается как сиквел, продолжение если и будет то не скоро,
и не в рамках этой игры (Агностия 2, Агностия новые приключения и т.д.).
Пс: Хотелось бы напомнить что мы все ждём продолжение таких игр как Хиро и Paladin
Quest, ждём Ведьмовскую ферму и ждём игры от Мары и Амфила. Желаю удачи всем этим
проектам.