Мне кажется причины неудачи две - помимо занятости многих, довольно сложное само задание, даже для неновичков.
Можно придумать нечто проще с сохранением антуража конкурсности.
Например: самая древняя идея круговой игры была - один ход = одна карта. Если придумать сюжет, где каждая карта, это не просто проходная локация, а нечто целое, то вот вариант - делают по одной карте добавляя к общему + каждая карта оценивается жюри и вывешиваются списки с результатами: десятка лучших карт, сумма набранных очков участниками за все свои карты, общий список ходов с результатами, личные списки ходов участников.
Раз в месяц - два - три можно проводить подсчет и выявлять лидеров в общем зачете и в номинациях.
Оценивать карты можно по общему впечатлению - оценка ( из 10 ). Или разбив на графику, дизайн, сценичность ( наличие случайных или постоянных скриптовых сценок ), звуковое оформление и т.п.
Призеров по результатам этапов можно награждать.
Впрочем, можно и не по 1 карте. А по 1-3, короче, сколько надо, чтобы ход не затягивался надолго.