Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: It's cooperation time!

Re: It's cooperation time! 9 года 11 мес. назад #52376

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 3 местоПисатель 2 местоОрганизатор конкурсовПисатель2 место РазработчикПобедитель конкурса
И это естественно, так как каждый из нас считает себя Великим и Неповторимым Мастером Мейкерства, исключая естественно тот факт, что этот же самый Адский имеет в мэйкере крайне огромный опыт и возможности, способные заткнуть за пояс большинство местного контингента, которые он может реализовать практически в любом проекте.

Может быть. Может быть. Просто не всем нравится, как было сказано marenight, быть "литературными неграми". Тут уж ничего не поделаешь, если у человека есть чувство собственного достоинства
Правильно, полная деструкция оригинальной идеи проекта, и чем больше разработчков будет в неё втянуто, тем больше проект отойдёт от заданной траектории.

Это верно. Поэтому такой способ не подходит для уже полностью сформированных идей. Для таких лучше всё-таки собирать полноценную, но небольшую, команду, назначать сценариста, маппера, скриптёра и т.д. и т.п.
Это предложение делает из меня лётчика. Как может маппер, в обязанности которого входит исключительно создание карт, создавать часть игры?

Опять я взял не тот термин. Я хотел сказать, что надо отказаться от понятия "маппер" в рамках проекта и ввести понятие "разработчик". Каждый из разработчиков делает часть игры, целиком. Пусть, например, каждый создаёт один город и одно сюжетное действие в его рамках. Или какой-нибудь целый мир (я видел нечто подобное много лет назад на другом форуме с четырёхбуквенным названием), в который попадает герой (это избавляет от однообразия). Или есть ещё идея "наследования": кто-то создаёт игру, другой на её основе, добавив несколько локаций, расширяет её. Может получиться что-то вроде игрового сериала, по эпизодам, как, например, адвенчуры от Telltale Games.

Естественно, всё это тоже не подходит для сформированных идей. Для них, я повторяю, либо работать в одиночку, либо, как ты пытаешься, привлечь помощников ("литературных негров"), либо формировать полноценную команду.

P.S. И ещё кое-что: если твой метод не выгорит, это ещё не значит, что Светлая неспособна на кооперацию. Возможно, просто методы не те. Но, к сожалению, методов, которые бы сработали, придумано ещё не было, кроме, собственно, обычных небольших команд с одним человеком на должность.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

It's cooperation time! 9 года 11 мес. назад #52378

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 328
  • 2 место Готв3 местоПисатель 2 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов
Может быть. Может быть. Просто не всем нравится, как было сказано marenight, быть "литературными неграми". Тут уж ничего не поделаешь, если у человека есть чувство собственного достоинства.

Разумеется, потому что я сам имею его, хотя мне и приходилось работать на кого попало - иногда меня заставляла нужда, иногда - заинтересованность, а иногда меня в буквальном смысле тащили в проекты за загривок и заставляли работать, и мне в прямом смысле не удавалось отвертеться.
Или есть ещё идея "наследования": кто-то создаёт игру, другой на её основе, добавив несколько локаций, расширяет её.

Между прочим, подобное уже было. Но не у нас, а на Полосе, когда Space придумал один замечательный конкурс, "Совместное повествование", в которым он и ещё пять разных разработчиков по ходам сделали совместный ролик на RMXP, используя выбираемые самим разработчиком инструменты и то, что было задано ходом предыдущего разработчика. Это был ещё тот опыт, но никакой кооперации там не было вовсе - каждый в буквальном смысле тянул идею и сценарий на себя, выкручиваясь как может - финал был ещё тот WTF.
Может получиться что-то вроде игрового сериала, по эпизодам, как, например, адвенчуры от Telltale Games.

Плохой пример. TellTale Games - сформированная команда разработчиков, и эпизоды каждой конкретной из их серий делаются конкретной командой под управлением конкретных людей. В мэйкере подобным промышляют Freebird Games с Квинтэссенцией (+возможное продолжение сюжета, начатого To The Moon) и Project BC с их Vacant Sky.
P.S. И ещё кое-что: если твой метод не выгорит, это ещё не значит, что Светлая неспособна на кооперацию.

Не исключено, но времени и грамотных разработчиков, способных к кооперации, которые практически покинули этот форум (и неизвестно, появятся ли они вновь), становится всё меньше - сейчас почти весь тот контингент, который мог бы сотворить что-то весомое и руководить действительно значимым проектом, практически исчез - остались практически одни новички, если ты не заметил. Нужны действия, и действия незамедлительные.

Как я уже говорил, я человек отчаянный и депрессивный, и мне часто приходится думать о том, что я могу сделать, что я не могу сделать, и что я готов сделать. За всё то время, пока я изучал мэйкер, я сделал массу открытий и методов работы, которые бы мне позволили сотворить в нём вещи, способные конкурировать на профессиональном уровне и которыми я бы мог поделиться с другими, но у меня уже не хватает сил на те "подвиги", которые я планировал сделать раньше. Я с самого начала говорил, что я слишком глобален, ленив, не имею "плана" в голове и не способен контролировать собственное времяпровождение, хотя я уже далеко не ребёнок. Впрочем, мужчина в любом возрасте должен оставаться ребёнком, коно яроу.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: It's cooperation time! 9 года 11 мес. назад #52379

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 3 местоПисатель 2 местоОрганизатор конкурсовПисатель2 место РазработчикПобедитель конкурса
Плохой пример. TellTale Games - сформированная команда разработчиков, и эпизоды каждой конкретной из их серий делаются конкретной командой под управлением конкретных людей
Нет, я имел в виду только формат. В частности мне вспомнились Sam & Max: не очень много локаций, иногда повторяются, состоит из сезонов, каждый разбит на пять эпизодов, связанных одной темой. Как-то так.
Это был ещё тот опыт, но никакой кооперации там не было вовсе - каждый в буквальном смысле тянул идею и сценарий на себя, выкручиваясь как может - финал был ещё тот WTF
А если просто придумать общего персонажа и место действия и некоторые геймплейные элементы, а потом оставить всё на растерзание разработчикам? И каждый выпускает свой эпизод со своим сюжетом, но каждый эпизод начинается с нуля. И связь между эпизодами идёт только за счёт придуманных в прошлом эпизоде локаций и персонажей. Например, каждый эпизод повествует об одном дне жизни. Или что-то в этом роде.
Правда, кооперацией и тут не пахнет, но проект вполне можно будет назвать общим.
сейчас почти весь тот контингент, который мог бы сотворить что-то весомое и руководить действительно значимым проектом, практически исчез
Кстати, а куда все ушли? На нейтралку и0ли из мейкеризма в принципе?
Я с самого начала говорил, что я слишком глобален, ленив, не имею "плана" в голове и не способен контролировать собственное времяпровождение, хотя я уже далеко не ребёнок.
Та же фигня
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: It's cooperation time! 9 года 11 мес. назад #52383

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 328
  • 2 место Готв3 местоПисатель 2 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов
А если просто придумать общего персонажа и место действия и некоторые геймплейные элементы, а потом оставить всё на растерзание разработчикам? И каждый выпускает свой эпизод со своим сюжетом, но каждый эпизод начинается с нуля. И связь между эпизодами идёт только за счёт придуманных в прошлом эпизоде локаций и персонажей. Например, каждый эпизод повествует об одном дне жизни. Или что-то в этом роде.
Правда, кооперацией и тут не пахнет, но проект вполне можно будет назвать общим.

Вначале бы разобраться, сможем ли мы хоть как-то скооперироваться, а потом уже планы строить надо.
Кстати, а куда все ушли? На нейтралку или из мейкеризма в принципе?

А чёрт его знает. Некоторых уже давно не видел нигде.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: It's cooperation time! 9 года 11 мес. назад #52384

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 860
  • Спасибо получено: 917
  • Писатель 2 местоОратор2 место Победитель конкурсаПаладинУчительОрганизатор конкурсовХудожник3 местоПисатель
Что же, раз пошли такие дебаты, я, наверное, тоже поучаствую...

Во-первых, на счет выбора системы, скажу сразу, что симпатизирую "стержневой". Демократия обычно приводит либо к шулерству, либо к ссорам, либо...Вы меня, думаю, поняли.

Во-вторых, мне кажется, самолюбие и трезвая самооценка - две разные вещи. Первая в мейкерстве на энтузиазме приводит к проблемам. Вторая - к достижениям. А теперь попробуем пару минут посидеть и подумать. Для удобства приведу в пример себя:

1) Села
2) Попыталась в голове придумать интересный, оригинальный, понятный большинству сюжет
3) (!)ТРЕЗВО оценила собственные шансы на подобное прозрение
4) Прикинула затраты труда
5) Прикинула время
6) Вспомнила попытку сравнения Легенды о Дряньке с профи-играми (вообще, признаюсь, не прошла ее)
7) Вспомнила сколько людей делало Легенду
8) Вспомнила Tales of Madrad, сравнила с Дрянькой
9) Осознала, насколько я ничтожна в мире
10) MISSION COMPLITED! Самооценка понижена до необходимого для командной работы уровня

Результат: я не(!) считаю себя Великим и Неповторимым Мастером Мейкерства, но прекрасно понимаю, что в качестве маппера или спрайтодела какого-нибудь у меня есть неплохой шанс влиться в команду.

В-третьих, вопрос из области гениальных: Сосед, а что ты будешь делать, если твоя идея о кооперации получит какое-то развитие? Положим, один-два энтузиаста все-таки сделают твои карты? У тебя в голове включится какой-то свитч типа "Ага, воот, дождался, теперь есть на кого скинуть энное количество работы! Теперь мои гениальные идеи получат долгожданный шанс! И я создам это дьявольски шикарное нечто, обозвав гордым именем "ФОРУМНЫЙ ПРОЕКТ", и ты будешь регулярно кидать задания? Будь готов к тому, что энтузиасты на расхват, и те парни, которые сделали тебе карты, к следующему заказу будут упечены в новый проект хотя что я говорю? тот, кто имеет столь крутой опыт, не мог не предусмотреть подобного расклада

В-четвертых, внезапно, я решилась сделать эти карты. Ну, открыла и тут...
Задание усложнено теми фактами, что тайлсет не отрегулирован должным образом (кроме конечно самого расположения объектов на ней в сетке) и тем фактом, что он довольно большой. Так как он не отрегулирован, вам придётся поработать ещё и над тем, чтобы ставить должным образом проходимость.
МАТЕРЬ В ТЕТЕРЬ, КАКОГО ЭТА ДУРА РАЗМЕРА!!!Млин, нельзя так кидать...Маппинг сам по себе не слишком сложен, но если приходится регулировать проходимость, уровни и прочую ерунду, это становится весьма нудным занятием.
Да, забыла спросить, а собсна чо за? Это типа школы? Ммм...А зачем там кровавые пятна и рамен?

В-пятых,
Тут уж ничего не поделаешь, если у человека есть чувство собственного достоинства.
Тонкий намек на то, что у тех, кто взялся помочь человеку с опытом, его нету, не? Мною воспринято практически как оскорбление.

В-шестых,
All words, no actions.
А вот будет вам экшн! Вчера прочла тему, сразу села за работу! Урегулировала уровни, сегодня расставлю проходимость и займусь маппингом! ХА! А вам слабо перестать разводить зузу-ляля и сесть за дело? Мне - нет, и я докажу это.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: It's cooperation time! 9 года 11 мес. назад #52388

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 3 местоПисатель 2 местоОрганизатор конкурсовПисатель2 место РазработчикПобедитель конкурса
Вначале бы разобраться, сможем ли мы хоть как-то скооперироваться, а потом уже планы строить надо.
Я всего лишь фантазирую. Нельзя что ли? :silly:
Да и в любом случае, в предложенном варианте поэпизодной сборки даже кооперация не нужна. Сочинил, сдал, пусть там дальше люди сами, без тебя придумыавают. Ну, разве что, по характерам героев посоветоваться.
Во-первых, на счет выбора системы, скажу сразу, что симпатизирую "стержневой". Демократия обычно приводит либо к шулерству, либо к ссорам, либо...Вы меня, думаю, поняли.
Возможно, я всегда был немного утопистом :)
Мною воспринято практически как оскорбление.
Excusez-moi, mademoiselle, и в мыслях не было :silly:
Тут дело не в том, что помочь человеку. Суть в том, что это работа литературным негром - то есть, под чужое авторство.
Ты ведь не становишься частью команды. Ты - не постоянный маппер. Никто не узнает, что это именно твоя карта (даже если ты есть в титрах, никакая карта напрямую к тебе не относится). Не знаю, может это и нормально и я просто излишне тщеславен. Ну, что есть то есть.

Я, если что, тоже далеко не велик. И точно уж не неповторим. Потому что девятый пункт твоей "гимнастики"
9) Осознала, насколько я ничтожна в мире
для меня - перманентное состояние. Мне самооценку за первые девять лет школы так уронили постоянными издевательствами, что для того, чтобы полностью восстановится до прежнего уровня, ей требуется очень много времени. Но что-то мне это не мешает ставить себе грандиозные планы, всего лишь увеличивая срок работы. Я хоть и ленивый, но более или менее упорный.
А вам слабо перестать разводить зузу-ляля и сесть за дело? Мне - нет, и я докажу это.
Правильная позиция. Сам такой придерживаюсь. Работаю, чтобы доказать, что Могу.
Но тут вопрос уже не "слабо/не слабо", вот и всё.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: It's cooperation time! 9 года 11 мес. назад #52389

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 860
  • Спасибо получено: 917
  • Писатель 2 местоОратор2 место Победитель конкурсаПаладинУчительОрганизатор конкурсовХудожник3 местоПисатель
Предлагаю тогда поплагиатить с хорошей игры Chrono Trigger
Суть во включении самих авторов в игру (типа есть такая бонусная комнатка, где сидят авторы, с которыми можно поболтать).:) Как говорится, и волки сыты, и овцы целы)
9) Осознала, насколько я ничтожна в мире
для меня - перманентное состояние. Мне самооценку за первые девять лет школы так уронили постоянными издевательствами, что для того, чтобы полностью восстановится до прежнего уровня, ей требуется очень много времени.
Внимание, вопрос: как самооценку по части создания игр тебе могли уронить в школе? У вас там клуб квалифицированных игроделов? (если да, то срочно дай мне их адрес:mad: ). Я имею неплохую самооценку (хотя в ходе обучения ее тоже старались серьезно понизить), зато понимаю, что написание сценариев - дело не совсем мое (ибо мне больше нравятся ФРПГ как возможность попробовать себя в литературе). Вообще, под самооценкой я подразумевала совокупность способностей, а не статус в социальной группе (типо - главный лузер класса).
Да, можете меня поздравить, проходимость и уровни добиты, теперь уже приступаю, собственно, к маппингу.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от sando.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: It's cooperation time! 9 года 11 мес. назад #52390

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 3 местоПисатель 2 местоОрганизатор конкурсовПисатель2 место РазработчикПобедитель конкурса
Я под самооценкой подразумеваю именно уверенность в себе и своих способностях и качествах.
Именно про игры речи почти не шло. Меня унижали по всем параметрам и я просто разуверился во ВСЕХ своих способностях.
И тут скорее дело не в моих профессиональных, а в моих личностных качествах.

В общем, достаточно тяжёлое в эмоциональном плане у меня было детство, и я не очень-то хочу про него говорить. Суть в том, что за девять лет я разочаровался в себе полностью.

По поводу Хроно Триггера: но там же, в конце концов, не каждый программист же сидит?
Для персонажа в подобной комнате нужно сделать достаточно большой вклад, я думаю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

It's cooperation time! 9 года 11 мес. назад #52398

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 328
  • 2 место Готв3 местоПисатель 2 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов
Госпожа sando, торжественно жму вам руку, чёрт подери.
Сосед, а что ты будешь делать, если твоя идея о кооперации получит какое-то развитие? Положим, один-два энтузиаста все-таки сделают твои карты? У тебя в голове включится какой-то свитч типа "Ага, воот, дождался, теперь есть на кого скинуть энное количество работы! Теперь мои гениальные идеи получат долгожданный шанс! И я создам это дьявольски шикарное нечто, обозвав гордым именем "ФОРУМНЫЙ ПРОЕКТ", и ты будешь регулярно кидать задания? Будь готов к тому, что энтузиасты на расхват, и те парни, которые сделали тебе карты, к следующему заказу будут упечены в новый проект.

Данный вариант не исключается, но я на нынешний момент смотрю более чем трезво и нацелен вначале завершить данный проект и полноценно показать его людям. Правда, следует опустить два факта:

1) Подобный свитч у меня не включится - по-крайней мере, сразу. Но это явно может повлиять на мои дальнейшие решения относительно проектов. Идей у меня всегда хватает - как я уже говорил, я слишком глобален. И я не буду исключать, что люди, которые будут учавствовать, если таковое будет возможно, не останутся без работы, периодически пиная меня под задницу, чтобы я обеспечивал их соответствующей работой.
2) Слова "ФОРУМНЫЙ ПРОЕКТ" означают то, что над ним работали как минимум большая часть активных участников форума. Пара энтузиастов - это не весь форум. Так что называть проекты "форумными" я не собираюсь - по-крайней мере до того момента, как уже высказанное выше условие будет осуществлено.
МАТЕРЬ В ТЕТЕРЬ, КАКОГО ЭТА ДУРА РАЗМЕРА!!!Млин, нельзя так кидать...Маппинг сам по себе не слишком сложен, но если приходится регулировать проходимость, уровни и прочую ерунду, это становится весьма нудным занятием.

Я знаю, но это здорово сэкономит процесс работы, в том числе и те действия, что связаны непосредственно с моей частью работы. Это касается в том числе и проходимости.
Да, забыла спросить, а собсна чо за? Это типа школы? Ммм...А зачем там кровавые пятна и рамен?

Это именно то, что вы подумали. А для чего там всё остальное - это частично с самим задуманным мной сеттингом, но не слишком важно для создания локаций.
Внимание, вопрос: как самооценку по части создания игр тебе могли уронить в школе?

Школа - это вообще такая вещь, которая может не только уронить самооценку, но ещё и в буквальном смысле изменить человека. Лично меня она из потенциального "вундеркинда" с широким спектром возможностей за несколько лет средних и старших классов превратила в закрытого социофоба, частично человека, которого большинство любителей аниме знают под обозначением "хиккикомори", а также - натурального шизофреника в прямом смысле этого слова, и я до сих пор не восстановился, хотя я сейчас уже практически всем корпусом нахожусь в суровой взрослой жизни.
что написание сценариев - дело не совсем мое
Это легко поправимо. Я хоть и посредственный писатель, но написание сценариев в сочетании с диалоговыми элементами - это мой конёк.


James:
Ты ведь не становишься частью команды. Ты - не постоянный маппер. Никто не узнает, что это именно твоя карта (даже если ты есть в титрах, никакая карта напрямую к тебе не относится)

Как знать, как знать...
В общем, достаточно тяжёлое в эмоциональном плане у меня было детство, и я не очень-то хочу про него говорить. Суть в том, что за девять лет я разочаровался в себе полностью.

I know that feel, bro. Seriously.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: It's cooperation time! 9 года 11 мес. назад #52405

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 860
  • Спасибо получено: 917
  • Писатель 2 местоОратор2 место Победитель конкурсаПаладинУчительОрганизатор конкурсовХудожник3 местоПисатель
Gomen, Сосед, произошло небольшое количество накладок :wall:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Карты могут задержаться...В среднем на три-четыре дня. Если срочно, пиши в личку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: It's cooperation time! 9 года 11 мес. назад #52407

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 328
  • 2 место Готв3 местоПисатель 2 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов
Если на три-четыре дня, то это не проблема, учитывая мою нынешнюю жизнь с чередой экзаменов, постоянного сёрфинга в поисках информации и постоянных проверок дипломной работы, сроки по которой горят вовсю.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: It's cooperation time! 9 года 11 мес. назад #52445

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 860
  • Спасибо получено: 917
  • Писатель 2 местоОратор2 место Победитель конкурсаПаладинУчительОрганизатор конкурсовХудожник3 местоПисатель
:wall: :wall: :wall:
НИКУДЫШНЫЙ!!! Никудышный из меня маппер...Столько времени прошло, а получилось всего 9 карт...Да и те пришлось еще час корректировать...Но тут меня осенило! :S
А что, если я неправильно все делаю :ohmy:
Так что прошу Соседа зыркнуть работу, посоветовать, подсказать и далее по списку.
Заранее спасибо.
ЗЫ, перемещения я там вроде расставила.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от sando. Причина: Неверная ссылка
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: It's cooperation time! 9 года 11 мес. назад #52447

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 328
  • 2 место Готв3 местоПисатель 2 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов
Eh... Я вижу здесь только *exe, и это не скомпилированный архив проекта с картами. That's a joke, right?
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: It's cooperation time! 9 года 11 мес. назад #52450

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 860
  • Спасибо получено: 917
  • Писатель 2 местоОратор2 место Победитель конкурсаПаладинУчительОрганизатор конкурсовХудожник3 местоПисатель
:( Hmmm...Let's try again...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

It's cooperation time! 9 года 11 мес. назад #52473

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 328
  • 2 место Готв3 местоПисатель 2 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов
Так, рассмотрел. внимательно. Маппинг не хромает, всё ровно и в принципе приглядно, но если подумать, то это всё же не слишком похоже на то, что имеется ввиду под проектом данного здания.

Думаю, я могу тебе дать несколько советов в этом плане:
1) Как любит говорить другая наша Анна: чтобы составить локацию, в первую очередь нужен план локации. Придумай и нарисуй заранее план помещения и этажей. Лучше всего, если он будет основан на плане реального здания, которое ближе всего по дизайну помещений к тому, что тебе нужно. Для этого тебе достаточно просто найти похожее по необходимому образу помещение.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

2) Не стесняйся использовать маленькие карты для небольших помещений, вроде кабинетов или кладовок. Ты можешь даже уменьшить их размер ниже предельного стандарта в 20*15 - сделать карту размером меньше стандартного экрана, оставив в оставшемся пространстве пустоту.
3) Не следует добавлять слишком много объектов и создавать их в хаотичном порядке. Всё должно быть упорядочено.
4) Любое помещение, если оно есть, должно быть ограничено дверями. Пустоты создавать следует только в коридоре. Мы же строим реальное здание, верно?

Вот тебе небольшой пример в виде переправленного мной кабинета. Выглядит куда более реалистично, не правда ли?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Я не тороплю тебя. Quality over quantity... kinda.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

It's cooperation time! 9 года 11 мес. назад #52609

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 328
  • 2 место Готв3 местоПисатель 2 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов
It's time for the report. Пускай я сейчас и сильно занят с дипломной работой, однако это не означает, что я не имею времени для проверки. Так что, госпожа sando, нужно доложить обстановку.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.260 секунд