Что же, раз пошли такие дебаты, я, наверное, тоже поучаствую...
Во-первых, на счет выбора системы, скажу сразу, что симпатизирую "стержневой". Демократия обычно приводит либо к шулерству, либо к ссорам, либо...Вы меня, думаю, поняли.
Во-вторых, мне кажется, самолюбие и трезвая самооценка - две разные вещи. Первая в мейкерстве на энтузиазме приводит к проблемам. Вторая - к достижениям. А теперь попробуем пару минут посидеть и подумать. Для удобства приведу в пример себя:
1) Села
2) Попыталась в голове придумать интересный, оригинальный, понятный большинству сюжет
3) (!)ТРЕЗВО оценила собственные шансы на подобное прозрение
4) Прикинула затраты труда
5) Прикинула время
6) Вспомнила попытку сравнения Легенды о Дряньке с профи-играми (вообще, признаюсь, не прошла ее)
7) Вспомнила сколько людей делало Легенду
8) Вспомнила Tales of Madrad, сравнила с Дрянькой
9) Осознала, насколько я ничтожна в мире
10) MISSION COMPLITED! Самооценка понижена до необходимого для командной работы уровня
Результат: я не(!) считаю себя Великим и Неповторимым Мастером Мейкерства, но прекрасно понимаю, что в качестве маппера или спрайтодела какого-нибудь у меня есть неплохой шанс влиться в команду.
В-третьих, вопрос
из области гениальных: Сосед, а что ты будешь делать, если твоя идея о кооперации получит какое-то развитие? Положим, один-два энтузиаста все-таки сделают твои карты? У тебя в голове включится какой-то свитч типа "Ага, воот, дождался, теперь есть на кого скинуть энное количество работы! Теперь мои
гениальные идеи получат долгожданный шанс! И я создам это
дьявольски шикарное нечто, обозвав гордым именем "ФОРУМНЫЙ ПРОЕКТ", и ты будешь регулярно кидать задания? Будь готов к тому, что энтузиасты на расхват, и те парни, которые сделали тебе карты, к следующему заказу будут упечены в новый проект
хотя что я говорю? тот, кто имеет столь крутой опыт, не мог не предусмотреть подобного расклада
В-четвертых, внезапно, я решилась сделать эти карты. Ну, открыла и тут...
Задание усложнено теми фактами, что тайлсет не отрегулирован должным образом (кроме конечно самого расположения объектов на ней в сетке) и тем фактом, что он довольно большой. Так как он не отрегулирован, вам придётся поработать ещё и над тем, чтобы ставить должным образом проходимость.
МАТЕРЬ В ТЕТЕРЬ, КАКОГО ЭТА ДУРА РАЗМЕРА!!!Млин, нельзя так кидать...Маппинг сам по себе не слишком сложен, но если приходится регулировать проходимость, уровни и прочую ерунду, это становится весьма нудным занятием.
Да, забыла спросить, а собсна чо за? Это типа школы? Ммм...А зачем там кровавые пятна и рамен?
В-пятых,
Тут уж ничего не поделаешь, если у человека есть чувство собственного достоинства.
Тонкий намек на то, что у тех, кто взялся помочь человеку с опытом, его нету, не? Мною воспринято практически как оскорбление.
В-шестых,
All words, no actions.
А вот будет вам экшн! Вчера прочла тему, сразу села за работу! Урегулировала уровни, сегодня расставлю проходимость и займусь маппингом! ХА! А вам слабо перестать разводить зузу-ляля и сесть за дело? Мне - нет, и я докажу это.