www.rpg-maker.info/forum/proekty-na-drug...dlya-moej-novoj-igry тут о проекте подробнее. На данный момент движок почти дописан (осталось дописать систему диалогов, подземелья и редактор карты, это недели 2-3). После дописания движка начнется работа над сюжетом.
Ищутся 2д художники для создания как растровой, так и векторной графики (растр обязательно с альфа-каналом).
Общий объем работы:
около 15 комплектов брони (комплект брони представляет собой скрепленные вместе изображения- нагрудник, шлем, 2 части руки, ноги, соответственно все части имеют стандартную форму и размер, и отличаются только раскраской, мужской и женский вариант считаются разными костюмами)
Около 20 видов оружия с анимацией стрельбы (для большинства достаточно просто картинки оружия, а стрельба делается подрисовкой "вылетающего огня" и пули)
Лица анфас (чем больше, тем лучше) и в профиль (в профиль- в векторе, около 10 рисунков)
Монстры с анимацией одного атакующего движения (во флэше) Количество моделей: 5-7
Типовые локации (монотонные прямоугольники с минимумом отличительных черт)- "трава", "пустыня", "каменистое плато".
Декорации, размещаемые на локациях (деревья, холмы, "переходные зоны"(на границах разных типов локаций), горы, побережье)- вектор или растр с альфа-каналом
Здания- желательно в изометрическом виде, вектор или растр с альфа-каналом, количество: около 10, плюс они же, но "разрушенные" (выбитые окна, провалившиеся крыши и т.д.)
Плюс значки для менюшек, кнопки, окошки и т.д.
Буду рад любой помощи в этой области, т.к. сам рисую вообще никак. Приемлима уже готовая графика, выдернутая из других проектов, если это не влечет проблем с правообладателями)