Нет. Организовать сюжетную линию может внутренняя беседа команды с раскладыванием по полочкам ИМЕЮЩЕЙСЯ, сюжетной линии. То есть она уже должна быть. Причём "Правила властелина" или "Правила Сефирота" это отнюдь не сюжет, а лишь свод правил, которому он может следовать, а может и нет. Но сюжет быть должен к тому времени.
Ладно, немного о сюжете. JRPG вселенная, построенная по всем штампам, о которых все знают и считают само собой разумеющимся. В одной деревушке живёт довольно энергичный и амбициозный паренёк, думающий, что когда-нибудь он станет Героем. Он выучил штампы и считает, что будет Героем или даже ГГ. В это время на другом краю мира живёт Главный Злодей. Он довольно умён и живёт по правилам "Что бы я сделал, если бы был Сефиротом". Но ему уже надо бы пойти на пенсию, поэтому он выбирает себе преемника - довольно молодого и идущего по совсем другому пути.
Однажды в деревне открывается портал, и оттуда появляется другой паренёк, но из нормального мира. И у него сразу появляется метка Героя(Может пятно какое или татуировка, или ещё что). Совсем чуть позже такая же метка появляется у коренного жителя, другого парня, и он понимает, что он Герой, а возможно, и ГГ. Волей случая они встречаются. Им поручают какую-то миссию - и они идут её выполнять. До конца игры они спорят, ко же является Главным Героем, и лишь в конце убеждаются, что это был тот, что из другого мира.
Работать будем по этому?