У меня опять выдало ошибку. Наверна потому что def command_autors и далее я в другом разделе описал..... Я исправил и вот что получилось
[cut]#==============================================================================
# : Scene_Title
#
# This class performs title screen processing.
#==============================================================================
class Scene_Title
#
# : Main Processing
#
def main
if $BTEST
battle_test
return
end
$data_actors = load_data( Data/Actors.rxdata )
$data_classes = load_data( Data/Classes.rxdata )
$data_skills = load_data( Data/Skills.rxdata )
$data_items = load_data( Data/Items.rxdata )
$data_weapons = load_data( Data/Weapons.rxdata )
$data_armors = load_data( Data/Armors.rxdata )
$data_enemies = load_data( Data/Enemies.rxdata )
$data_troops = load_data( Data/Troops.rxdata )
$data_states = load_data( Data/States.rxdata )
$data_animations = load_data( Data/Animations.rxdata )
$data_tilesets = load_data( Data/Tilesets.rxdata )
$data_common_events = load_data( Data/CommonEvents.rxdata )
$data_system = load_data( Data/System.rxdata )
$game_system = Game_System.new
$game_temp = Game_Temp.new
@sprite = Sprite.new
@message_window = Window_Message.new
@sprite.bitmap = RPG::Cache.title($data_system.title_name)
s1 = Новая Игра
s2 = Продолжить
s4 = Авторы
s3 = Выйти из игры
@command_window = Window_Command.new(192, [s1, s2, s4, s3])
@command_window.back_opacity = 160
@command_window.x = 300 - @command_window.width / 2
@command_window.y = 300
@continue_enabled = false
for i in 0..3
if FileTest.exist?( Save#{i+1}.rxdata )
@continue_enabled = true
end
end
if @continue_enabled
@command_window.index = 1
else
@command_window.disable_item(1)
end
$game_system.bgm_play($data_system.title_bgm)
Audio.me_stop
Audio.bgs_stop
Graphics.transition
loop do
Graphics.update
Input.update
update
if $scene != self
break
end
end
Graphics.freeze
@message_window.dispose
@command_window.dispose
@sprite.bitmap.dispose
@sprite.dispose
end
#
# : Frame Update
#
def update
@command_window.update
@message_window.update
if $game_temp.message_window_showing
@command_window.active = false
return
else
@command_window.active = true
end
if Input.trigger?(Input::C)
case @command_window.index
when 0 # New game
command_new_game
when 1 # Continue
command_continue
when 3 # Shutdown
command_shutdown
when 2 # Autors
command_autors
end
end
end
end
[/cut]
создал новый раздел command_autors в скриптах.
Выглядит примерно так:
[cut]
#
# : Command: Autors
#
def command_autors
$game_system.message_position = 0 # Позиция сообщения (0-вверху, 1-в центре, 2-внизу)
$game_temp.message_text = Первая строчка \n вторая строчка
return
end
[/cut]
В чем была проблема?
Пришлось в первом скрипте добавить 1 end
а во 2ом убрать!
а Так за скрипт большое спасибо!