Неудобства не в количестве кнопок управления, а в самой физике, которая явно не завязана на платформер. Прыжки слишком резкие, тяжелые, сложно рассчитать траекторию полета, и ощущается оно чужеродно, некомфортно играть. Когда обычно играешь в платформеры практически на любых других движках, чувствуется легкость прыжков, плавность, как бы сливаешься с персонажем, а тут же в редакторе РПГ Мейкера они практически все без исключения получаются резкими и кривыми, авторы обычно пытаются оправдаться тем, что это мол хардкорность... но по-моему тут проблема именно в не предназначенности движка для этого как такового. Я сама пыталась делать платформер на мейкере, и пожалела об этом.
Я возможно доходила до того места, где появляется рывок и двойной прыжок, но никто не пояснил, как их делать (возможно потому что только благодаря багу прошла), но по ходу без рывка и двойного прыжка тупо там никак не перепрыгнуть там где этот алтарь стоит с фразой "рожденный ползать летать не может"