Допрошла-таки до конца. Обновление, думаю, зря в этот раз в сторону не-пускания было сделано.
Я на самом деле там была раньше, и просто могла забыть эту часть диалога (для этого эффективнее помог бы журнал, или возможно еще как-то чтоб не путались с тем, что усыпили сделать с ними что-то другое, например отравить, чтоб они на горшках все сидели, а не спали, как вариант
ну или еще что, например напугать чтоб убежали там куда-то, а то однотипные действия порождают как раз путаницу).
Моя проблема, почему я не могла пройти была в том, что в порту там где это снотворное лежит стоит солдат, и выглядит это как будто туда просто нельзя пройти, да и незачем, потому что эти ящики не выглядят как что-то, на что стоит обратить внимание и пробраться. Я бы посоветовала бы наверное сделать там более примечательный объект, сильнее привлекающий внимание.
В общем, получилось, что за час где-то прошла игру, небольшая получилась, но в самый раз. По-моему, игра получилась в разы лучше двух предыдущих, и то, что тут нет битв скорей ее большой жирный плюс, чем недостаток. В общем, хотела бы видеть у автора что-то в этом духе и дальше, с интересными механиками и без боев - успехов в разработке!