Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Древние сказки

Древние сказки 1 год 5 мес. назад #129351

  • MarkerIl
  • MarkerIl аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 39
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 3 место
Древние сказки

Информация:
Автор: MarkerIl
Жанр: RPG, фэнтези
Версия: 1.3

Описание:
Как водится, парень спас девицу от беды и вознамерился взять ее в жены. Девица была не против, и очень скоро они приготовились к венчанию. Все должно было стать хорошо - как говорится, "жили они долго и счастливо... и умерли в один день". На их деревню налетело то, что позднее назвали Бедствием - огромная толпа монстров, что убивали и похищали людей. Не обращая внимания на творящийся вокруг ужас, парень бросился вслед за монстром, что похитил его возлюбленную. Но что человек мог сделать монстру?.. Выжившие жители деревни похоронили парня как воина, по всем традициям - с посмертным даром и оружием, от которого он пал. И это оружие изменило его - парень вернулся к жизни как одно из тех чудовищ, с которыми он сражался, чтобы найти и вернуть возлюбленную... или отомстить.

Достоинства/Особенности:
  • Разнообразие локаций
  • Интуитивно понятная система боя
  • Механики, вдохновленные соулслайками (в т.ч. квесты)
  • Разнообразие боссов
  • Время прохождения - от 1 до 3 часов
  • Наличие обучения
  • Изменение внешнего вида персонажа в зависимости от надетой брони

    Недостатки:
  • Не оригинальная графика
  • Время прохождения - от 1 до 3 часов
  • Механики, вдохновленные соулслайками (в т.ч. квесты)
  • Наличие дисбаланса на высоких уровнях
  • Некоторые локации в виде простого лабиринта
  • Малоактивные мобы

    Скриншоты:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Скачать:
    Архив ZIP (186 Мб)
  • Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от MarkerIl.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD, Doctor_Bug, Адский дровосек, Alx_Yago, ajir, IGPB

    Древние сказки 1 год 5 мес. назад #129355

    • ajir
    • ajir аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 117
    • Спасибо получено: 67
    Признаюсь, что не протестил, и Может - в игре этот вопрос в текстах или катсценах логично дан, НО.
    Написано у Вас " Выжившие жители деревни похоронили парня как воина, по всем традициям - с посмертным даром и оружием, от которого он пал. "
    Именно так. Монстры зачем-то оставили Свое оружие, которым убили парня, и парня похоронили с этим оставленным монстрами оружием? Или это таки ошибка?
    Так это про начало игры - то может сейчас и запущу, и посмотрю, что там.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: MarkerIl

    Древние сказки 1 год 5 мес. назад #129356

    • ajir
    • ajir аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 117
    • Спасибо получено: 67
    Скачал и зашел в игру. Посмотреть в начале как-сцену в начале оказалось проще и быстрее, чем думал.
    1. В текстах кат-сцены - тоже самое, про Оружие Монстра.
    2. Но повторяю - если монстр убил главгероя, то Зачем оставил свое оружие?

    Или это дальше объяснится? Простите, если вопросы совсем бестолковы.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: MarkerIl

    Древние сказки 1 год 5 мес. назад #129360

    • MarkerIl
    • MarkerIl аватар
    • Вне сайта
    • Оседлый
    • Сообщений: 35
    • Спасибо получено: 39
    • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 3 место
    Вопрос совсем не бестолковый, т.к. в недостатках не просто так указано вдохновение Душевной серией. Нет, прямого объяснения нет. Оружие было обронено монстром после убийства ГГ, пока он (монстр) уносил его возлюбленную. Спасибо за комментарий.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: ajir

    Древние сказки 1 год 5 мес. назад #129382

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4610
    • Спасибо получено: 4772
    • 2 место Даритель СтимкеяУчительПроект месяца 3 место3 место в КодировкеПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсантПроект месяца 1 местоРазработчикОрганизатор конкурсов
    Играла 13 минут, не знаю, прошла ли до конца демку или нет

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Итого: история претендует быть незаезженной и оригинальной, местами выглядит очень свежо...однако, пока очень сыро

    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: MarkerIl, Alx_Yago

    Древние сказки 1 год 5 мес. назад #129392

    • MarkerIl
    • MarkerIl аватар
    • Вне сайта
    • Оседлый
    • Сообщений: 35
    • Спасибо получено: 39
    • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 3 место
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Что касается домов - честно, подглядел в какой-то демке еще на VX, тоже очень понравилось.
    Спасибо за комментарий, прям целое прохождение.)
    Последнее редактирование: 1 год 5 мес. назад от MarkerIl.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna

    Древние сказки 1 год 3 мес. назад #129579

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4610
    • Спасибо получено: 4772
    • 2 место Даритель СтимкеяУчительПроект месяца 3 место3 место в КодировкеПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсантПроект месяца 1 местоРазработчикОрганизатор конкурсов
    Допрошла-таки наконец до конца игру! По времени не считала сколько играла но цифры в начале в минутах у каждого отрезка:

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Итого: идей много хороших интересных, но исполнение увы хромает по моему, то же самое если бы подать в другом виде(с более красивым маппингом и интерфейсом, с большим углублением в отдельные фишки) была б реально крутая игра.

    Особенно понравилась фишка с тем, что диалоги после смерти меняются и игра помнит это (жалко, что очень мало где это используется, и мало задейтствовано), баланс слишком легкий у игры и крайне редко умирала вообще, а ведь можно было обыграть много где. И с НПС тоже их крайне мало но можно ж было сделать и город поживее, и побольше возвращающихся в город народу сделать... в общем, задумка грандиозная - реализация... как по мне не дотягивает увы.

    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: MarkerIl, Адский дровосек

    Древние сказки 1 год 3 мес. назад #129580

    • MarkerIl
    • MarkerIl аватар
    • Вне сайта
    • Оседлый
    • Сообщений: 35
    • Спасибо получено: 39
    • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 3 место
    Спасибо за прохождение.)
    С маппингом, да, проблемы у меня лютые. Собираюсь поработать над этим в одном из следующих проектов.
    Фишки с валютой, малым количеством персонажей и некоторые другие - особенность скорее жанра, чем самой игры.
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Что касается титров, то они, по большому счету, чисто похихикать.
    Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от MarkerIl.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Адский дровосек

    Древние сказки 1 год 3 мес. назад #129586

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4610
    • Спасибо получено: 4772
    • 2 место Даритель СтимкеяУчительПроект месяца 3 место3 место в КодировкеПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсантПроект месяца 1 местоРазработчикОрганизатор конкурсов
    Ну я рада, что понимаешь свои сильные и слабые стороны и будешь совершенствоваться :)

    Насчет ограничения по персонажам не думаю, что жанр прям уж не позволяет добавить еще :laugh:

    Насчет спойлера
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от AnnTenna.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: MarkerIl
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.299 секунд