Допрошла-таки наконец до конца игру! По времени не считала сколько играла но цифры в начале в минутах у каждого отрезка:
3
- неочевидно, что нужно несколько раз нажимать на дырку в стене в канализации, ощущение будто нет никакой реакции когда я в первый раз нажала не заметила, что дырка расширилась, играла без звука если что, никакой другой реакции нет, кроме визуальной, наверное, стоило сделать
- даже не знаю помогать ли летучей мыши...ну ладно помогу
- эээ что? конец игры? вообще малоприятно и совершенно внезапно
13
- еще хуже, теперь поговорила с летучей мышью выбрала вариант нет и снова гейм овер(( еще и бесполезный выбор
- иии? куда дальше то там вроде больше некуда
- еще и другая фраза как будто бы...не понятно что делать то
- еще раз обошла деревню ничего нет
- ну хотя б диалоги меняются , и нашла какойто свиток
- не понимаю почему...опять гейм овер отказалась давать зелье и он даже не побил мышь хотя мог бы
- съела ромашку дала зелье и другая реакция уже у мыши...это что я должна во все тыкаться по много раз такая фишка геймплея чтоли?
- ясно теперь типа он может проходить через щели
- локации канализации не хватает атмосферы пустые стены лабиринта, дыры и вода
- неудобно что нельзя сохраниться где хочется
- ничего не могу применять при бое с крысой только одной кнопкой атаковать скучная битва
- тень от названия не читается)
- еще одна локация очень слабо сделана
- ну хоть сохранение и то хорошо
20
- и кому это пришло в голову разложить постель рядом с кладбищем прям под открытым небом
- чее? бродячие кусты)))
- и еще один лабиринт
- да вроде я где то видела лежащего стражника в смысле графику а то странно он стоя спит в лесу
- никакого разнообразия мобов
- потомство такое же размером как мать)) только перекрашеное
- постоянно уклоняется легко очень
- интересно сделано что боссы рядом со статуями
- про взаимодействия более одного раза подсказку лучше бы в канализацию перетащить)) в самое начало))
- хмм прокачка ну ладно буду качать атаку
- эмм у меня 10 тыщ маны а на повышение уровня берется всего капля так я долго буду мудохаться прокачивать
- еще здоровье прокачала ну ладно
- теперь хоть с одного удара бьются эти чуваки
- какого то мастра меча победила у него имбовый доспех на удачу по ходу
- это было слишком легко королеву победить
- про черепа и всякие части тела подробности такое себе выгружают из сказочной атмосферы..ну лично я
11
- какой то странный мужик
- эмм феи уже нет по идее ее колдовство должно развеяться
- помогла мужику но не поняла что с ним стало испарился куда то при свете
- вернулась в деревню там люди появились странно
- ааа так это тот мужик прикольно
- хмм не пускай будет магия в оружии
- ого это что за ману и покупать и качаться чтоли любопытное решение нестандартное
10
- сет ассасина получила легко
- почему то одежда ассасина и бандита одинаковая по характеричтикам
- наконец то могу сферы кастовать
- странная деваха и реакция на нежить у ней нелогичная
- мрачно...хотя атмосферы на картах нет место солнечное а тексты нарочисто страшные
- деваха оказалась в городе предсказуемо ну ладно
7
- эмм а я хочу назад переместиться в деревню гномов а не выходит я там не все исследовала
- да я не собиралась убивать дракона просто зашла поглядеть
- девку с одного удара дракона с двух положила
- а девка в деревне как ни в чем не бывало
1
- заново пришлось идти туда
1 07
- эмм дурацкая манера сначала спрашивать можеш ли выручить а затем уже говорить что сделать я не хочу переться снова через этот чертов лабиринт...а похоже выбора теперь нет отстой
- забавно нашла какого то красного мага эльфа
- эмм что он у нежити просит помощи убрать нежить с кладбища или мне показалось
- некроманта побили с 3 ударов
- ой ну ворота замка совсем уж ужасный маппинг
- с кольями и шипами прикольно сделано
- я думала это конец но нет..интересно
- а я уже побила того дракона а та кукла ноль реакции послала к нему
3
- монстра с косой было победить легче легкого
4
- желтый возврат не в тему только заново перепроходить к двери из за этого
8
- о прошла таки наконец то! концовка порадовала но титры очень самодовольные хотя и смешно, финальных боссов победила легко с 1 попытки
Итого: идей много хороших интересных, но исполнение увы хромает по моему, то же самое если бы подать в другом виде(с более красивым маппингом и интерфейсом, с большим углублением в отдельные фишки) была б реально крутая игра.
Особенно понравилась фишка с тем, что диалоги после смерти меняются и игра помнит это (жалко, что очень мало где это используется, и мало задейтствовано), баланс слишком легкий у игры и крайне редко умирала вообще, а ведь можно было обыграть много где. И с НПС тоже их крайне мало но можно ж было сделать и город поживее, и побольше возвращающихся в город народу сделать... в общем, задумка грандиозная - реализация... как по мне не дотягивает увы.