Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Башня для приключенцев 10 уровня

Башня для приключенцев 10 уровня 2 года 2 нед. назад #128326

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2173
  • Проект года 3 местоРазработчикПаладин1 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект года 1 место3 место в Обучающем конкурсе
IrPfhUY5-fo.jpg


Жанр: РПГ
Автор: Alx_Yago
Движок: RPG Maker MV
Версия: 1.1
Время прохождения: от получаса до полутора

Это история о том, как группа приключенцев десятого уровня собралась подняться на вершину неимоверно высокой башни, чтобы победить там какое-то ужасное зло.
Игра была сделана для Случайного Конкурса Нейтралки и является чем-то вроде спин-оффа «Гильдии Героев». С некоторыми переработками эта башня будет добавлена в «Гильдию», однако сейчас может играться как небольшая самостоятельная игра.
Здесь вам снова предстоит столкнуться с механикой разрушающихся плиток. Но помимо них будет также несколько битв. Основной упор в соответствии с идеологией конкурса был сделан на механики рандома: случайным образом будет определяться лидер партии, лут и отряды врагов (впрочем, это есть и в Гильдии), случайным образом будет генерироваться путь по плиткам, финальный босс тоже основан на механике бросания кубиков. Ну и навыки героям подобраны таким образом, чтобы выдавать как можно больше рандома.

Достоинства:
атмосфера классической «Гильдии Героев»
есть выбор сложности

Недостатки:
нельзя играть мышью
только одна концовка

Полезный совет: не включайте бег в настройках, шагом играть проще.

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылки на скачивание:

ГУГЛ

ЯНДЕКС
Последнее редактирование: 2 года 2 нед. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, DarchanKaen, Jas6666, Безликий, Kirillkrm, nirion, Bazledunk

Башня для приключенцев 10 уровня 2 года 2 нед. назад #128332

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • 2 место в Обучающем конкурсеДаритель СтимкеяПоддержка ФондаУчитель
Хорошоуу (8 попадёт эта башня в релизную версию Гильдии в будущем, как было с прошлым приключением? Стоит ли поглядеть сейчас или можно потерпеть до потом?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: nirion

Башня для приключенцев 10 уровня 2 года 2 нед. назад #128334

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2173
  • Проект года 3 местоРазработчикПаладин1 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект года 1 место3 место в Обучающем конкурсе
Попадёт, но не скоро, и будет отличаться, по крайней мере финальным боссом - точно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: nirion

Башня для приключенцев 10 уровня 2 года 1 нед. назад #128387

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 1 место в Готв3 местоРазработчикТестер3 место ГотвУчительПисатель 2 местоВетеран
Что ж... Поиграл. Даже прошёл, скрипя зубами! (Может дело в максимальной сложности?)
Конечно, ни о каком балансе тут и не идёт речи. Рандом на рандоме, рандомом погоняет. Я раза три начинал бой заново, каждый раз был разный состав партии врагов на одном и том же этаже. И бой становился лишь тогда успешным, когда массовиков массовиков-затейников в партии врага было поменьше чем два.
Вещей масса, все они вроде как полезные, но не понятно для кого и почему. Как-то выбил мантию мага и удивился, зачем она тут, если такая же на моём персонаже с самого начала, но оказалось что у этой характеристики выше. :mad: Они, что ли, тоже рандомные?
Локации, а точнее две комнаты и десяток вариаций одной, конечно красивые. Прям любо дорого взглянуть. Хотя меня немного смутила необходимость ходить по черепам. А вот разнообразия не завезли. Конечно есть усложнения, в виде плиточек, что сначала осыпаются, а потом вообще гадай куда идти. Думаю, стоит над этим поработать для версии что попадёт в "Гильдию героев".
В принципе, при всей моей нелюбви и ярой вражде с рандомом, игра оставила более приятные, чем негативные впечатления. Хотя финальный босс казался непобедимым. Помог только случай. Один успешный удар по его уязвимой моське. Есть ли вообще шанс победить без этого? Не уверен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Alx_Yago

Башня для приключенцев 10 уровня 2 года 1 нед. назад #128390

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2173
  • Проект года 3 местоРазработчикПаладин1 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект года 1 место3 место в Обучающем конкурсе
Спасибо за отзыв!
(И чего так тянет народ играть на высокой сложности? Она ж... сложная)
Насчёт разнообразия плиточек не знаю, что и добавить. Вроде как раз за 6 этажей сделал с ними всё, что хотел, постепенно прибавляя сложности.
А финальный босс победим. Кори на своём стриме одолел его на высокой сложности без ваншотов. Хотя, учитывая рандомную природу босса, это тоже результат везения)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Башня для приключенцев 10 уровня 2 года 1 нед. назад #128391

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 1 место в Готв3 местоРазработчикТестер3 место ГотвУчительПисатель 2 местоВетеран
Alx_Yago пишет:
Насчёт разнообразия плиточек не знаю, что и добавить. Вроде как раз за 6 этажей сделал с ними всё, что хотел, постепенно прибавляя сложности.

Как мне кажется, плиточек можно сделать меньше и добавить чего-то ещё. Ну не знаю, там. Доска, по которой партии надо пройти, притормаживая вовремя, чтобы их не сбило ядрами? Или, может, двигающиеся платформы? :mad:
Я не могу претендовать на объективность, но как мне показалось, плитки быстро приедаются.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Башня для приключенцев 10 уровня 2 года 1 нед. назад #128393

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • 2 место в Обучающем конкурсеДаритель СтимкеяПоддержка ФондаУчитель
По поводу плиточек.

Они душноваты именно в формате рандомной игры. Если они будут немного переделаны для Гильдии и будет побольше динамики, они не успеют надоесть. С другой стороны - сама механика немного душная из-за особенностей мейкера. Я бы может предложил на некоторых из уровней башни, посреди комнаты с плитками сделать платформу и как писал Демий, добавить там что-то интересное. Проще говоря, сделать комнату не из сплошных плиток, а как бы разделить на несколько этапов. Побегал по плиткам, что-то сделал и снова на плитки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Башня для приключенцев 10 уровня 1 год 9 мес. назад #128873

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4772
  • Проект года 2 место2 место ГотвКоммерсантПобедитель Сбитой кодировкиДаритель СтимкеяПобедитель конкурса2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов
Прошла за 50 минут!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: в целом приятное ненапряжное приключение, хоть порой и было впечатление, что игра играет сама в себя, и разработчик больше развлекался, создавая игру, чем игрок проходя её. Тем не менее добротная маленькая аккуратная игра мини-приключение. Почему не голосовала за игру на проекте года? Потому что я не сильно сторонник таких вот отдельных спинн-офов в рамках основной игры смотрелся бы этот данж более гармонично на мой взгляд, а тут как то немного вырвано из контекста и может быть и не совсем честно, что игра участвовала как отдельный проект, тем не менее автор хозяин-барин, и это очень многое дает - отточить отдельный данж и его механики. Правда я бы наверное позиционировала бы это как часть основной игры, а не как отдельную игру, просто подавая сохранение на данжи, которые особо нуждаются в тестировании. Впрочем, никто так делать не запрещает ведь, ладно уж.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.226 секунд