Что ж... Поиграл. Даже прошёл, скрипя зубами! (Может дело в максимальной сложности?)
Конечно, ни о каком балансе тут и не идёт речи. Рандом на рандоме, рандомом погоняет. Я раза три начинал бой заново, каждый раз был разный состав партии врагов на одном и том же этаже. И бой становился лишь тогда успешным, когда массовиков массовиков-затейников в партии врага было поменьше чем два.
Вещей масса, все они вроде как полезные, но не понятно для кого и почему. Как-то выбил мантию мага и удивился, зачем она тут, если такая же на моём персонаже с самого начала, но оказалось что у этой характеристики выше.
Они, что ли, тоже рандомные?
Локации, а точнее две комнаты и десяток вариаций одной, конечно красивые. Прям любо дорого взглянуть. Хотя меня немного смутила необходимость ходить по черепам. А вот разнообразия не завезли. Конечно есть усложнения, в виде плиточек, что сначала осыпаются, а потом вообще гадай куда идти. Думаю, стоит над этим поработать для версии что попадёт в "Гильдию героев".
В принципе, при всей моей нелюбви и ярой вражде с рандомом, игра оставила более приятные, чем негативные впечатления. Хотя финальный босс казался непобедимым. Помог только случай. Один успешный удар по его уязвимой моське. Есть ли вообще шанс победить без этого? Не уверен.