Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: The Backrooms: the first victim [16+]

The Backrooms: the first victim [16+] 1 год 5 мес. назад #128306

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 269
  • Проект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
.
The Backrooms: the first victim

(16+) Хоррор, игра содержит пугающие элементы.

Название: The Backrooms: the first victim.
Жанр: хоррор-квест, бродилка.
Автор: Phileas.
Движок: RPG Maker MZ.
Графика: из Интернета, частично обработанная.
Музыка и звук: из Интернета.
Время выхода: 6 ноября 2022 (версия 1.2.2.).
Последняя публикация: 14 ноября 2022 (версия 1.2.3.).
Длительность: 5-15 минут.

Описание:
Бесконечная бродилка по лиминальному пространству, основанная на откровении пользователя одного веб-форума.

Здесь всего 3 правила:
  • Выберись отсюда как можно скорее.
  • Смотри на часы каждые 30 секунд.
  • Не оглядывайся на это.
Больше – в записках. Кто их оставил?

Особенности:
  • Основная фича: бесшовная генерация бесконечной локации, реализованная на событиях!
  • 4 концовки.
  • Игра пропагандирует соблюдение режима труда и отдыха.
  • Вид от первого лица.
  • Своего рода One Room Game.
Недостатки:
  • В игре слабый нарратив, она почти ничего не объясняет. Тем, кто не знаком со вселенной Backrooms, может быть непонятно. А тем, кто знаком, могут не понравиться отхождения от канона.
  • Нагрузка на видеокарту больше, чем у 2d-игр на RPG Maker.
  • Если играть в игру дольше 15 минут, то можно оказаться в Закалисье.

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылка на скачивание проекта

БЛАГОДАРНОСТИ:
DarchanKaen, от тебя узнал про Backrooms!
Посос, спасибо за идею с морганием!
Юриоль, спасибо за идею с реализацией проекта на одной карте.

Спасибо всем, кто сыграл!
Последнее редактирование: 1 год 5 мес. назад от Phileas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, yuryol, Doctor_Bug

The Backrooms: the first victim [16+] 1 год 5 мес. назад #128341

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • 2 место в Обучающем конкурсеУчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда
Поиграл - сошёл с ума и выбрался из зазеркалья. Или откуда-то оттуда.

Честно сказать - концептуально и это единственное слово. Скучно. Не пугает, не напрягает, не делает ничего такого, что позволило бы назвать игру интересной и нескучной. Записки ничего интересного нам не принесли. Скримеров нет, саспиенса нет. В общем очень уж слабо.

Опять же, такой формат игр куда проще и качественнее можно было бы сделать на любом другом вменяемом для работы с 3д движке - зачем издеваться над мейкером не очень понятно (8
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alexandr_7, Phileas

The Backrooms: the first victim [16+] 1 год 5 мес. назад #128342

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 269
  • Проект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Безликий, спасибо.

Сейчас посмотрел стрим. Пара замечаний:
  • Не Blackrooms, а Backrooms - Закулисье.
  • Моргание может произойти в любой момент, слова "моргание - это шов" неверны. К тому же, звук шагов не прерывается, как прерывался бы он при переходе с карты на карту.
  • Сбор секретов опционален, он не влияет на концовки.


На случай, если кому-то понадобится или будет интересно, под спойлером напишу про концовки и пару основных механик.

СПОЙЛЕРЫ! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 год 5 мес. назад от Phileas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Backrooms: the first victim [16+] 1 год 5 мес. назад #128374

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • Ветеран3 местоРазработчикПисатель 2 местоТестер1 место в Готв3 место ГотвУчитель
Побегал на хорошую концовку. Управлять очень неудобно. Камеру вихляет туда-сюда похуже чем спьяну. Либо это за счёт высокого фпс либо что-то ещё. Я слабо представляю как отрабатывает 3д на рпгмейкере. Одно знаю точно - это далеко не самое удачное решение.
По самим бекрумам, несколько знаком с каноном да и в целом как это работает. Имхо, больше саспенса было бы если сделать открытые комнаты, а не сплошные коридоры, где мы всё время зажаты между двух стен. В остальном же, это всё на фантазии автора.
Нашёл всего две записки да и искать их особо желания не было. Сама беготня за ними навивает воспоминания о слендере. Тоскливо и пусто.
Механику с часами не понял и не ощутил. Тыкать в меню каждые тридцать секунд не лучшее занятие, как мне кажется. Вырывает из погружения и вынуждает паузиться. В итоге не играешь, а следишь за временем. В купе с кривоватым управлением, совсем отбивает желание. (Серьёзно, я раза три пытался попасть в коридор, а камера просто проплывала мимо и при этом ещё поглядывай на секундомер...)
Как-то слишком простенько, в общем-то. Попытка удивить видом от первого лица? Оно того не стоит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.338 секунд