Прошёл на плохую концовку, потому что пытался посмотреть разные варианты, кроме правильного и истратил количество попыток. Переигрывать заново, учитывая массу диалогов, как-то не особо хочется.
По игре могу сказать, что она не лишена интереса, хотя геймплейно скудновата. Конечно здорово построить всю игру на диалогах и размышлениях, но тут как-то не хватает для этого инструментария, что ли. Было бы интересно добавить хоть какие-то кат-сцены, наверно, показывающие то, что произошло или чем занимались сотрудники, вовремя ЧС. Для наглядности и разнообразия. Хотя это ещё сильнее затянет перепрохождение... Уф. Ещё, было бы здорово добавить мини-игры. Например, когда мы сканируем память одного из сотрудников.
Карта сделана неплохо, хотя диагональные коридоры немного бесят, потому что по ним приходится идти лесенкой, даже с наличием диагонального движения, персонаж просто врезается в стены.
Музыка приятная, но немного утомляет. Чуть бы длинней фрагменты, что ли.
Сами диалоги написаны хорошо, не без ирони и какой-то живости, в казалось бы, идеализированном мире. В общем-то структура мира интересная, хоть и не нова. (А что сейчас ново вообще?)
Возможно как-нибудь позже я найду в себе силы переиграть заново, продираясь через диалоги, чтобы уже принять адекватное и взвешенное решение, но пока оставлю в стороне проект. Хотя от него получил приятные впечатления.
P.S. Совсем забыл, что это ещё одна игра, которая оглушает музыкой и далеко не сразу даёт настроить громкость (слава микшеру винды), ну за что?!