Войти на сайт
×
ТЕМА: HiStory [18+]
HiStory [18+] 2 года 4 мес. назад #127507
|
Жанр: JRPG, Приключение, драма, (возможно местами юмор)
Автор: Юки Движок: RPG Maker VX Ace Графика: из игры "История двух мечей", из паков различных собранных в интернете и тут. Музыка и звук: из игры "Экзорцист Отомэ", из сайтов бесплатной музыки и звуков, стандартные. Кавер-минусовка песни Би-2 "Полковнику никто не пишет". Возрастное ограничение: +18 Описание: Мальчик Арчибальд живёт в своей деревне с молодой мамой. Он мечтает стать Великим рыцарем. Однажды утром, он получает письмо и узнаёт, что поедет в рыцарскую академию в столичный город их королевства. Однако, вечером мама сообщает, что её не отпускает староста деревни, у которого она работает и говорит что поведёт его один из местных жителей. На следующий день они уходят где в лесу, мужчина оставляет мальчика и возвращается в деревню, предварительно сообщив куда тому идти. Так начинается завязка игры, в которой игрок проживёт жизнь мальчика, который станет юношей. Сможет ли он выжить и добраться до города? Сможет ли он стать рыцарем о каком мечтал? И разгадает ли он все тайны своей судьбы? Особенности: Условные 2 концовки (по сути одна, но с некоторыми моментами которые можно пропустить если сделать не те выборы). В один из моментов будут зависеть геймплейные моменты основываясь на некоторых выборах. Плюсы: - Ближе к концу много кат сцен (дело вкуса). - Много (на самом деле несколько) словесных отсылок к песням и играм, иногда к мемам. - Система выборов которые открывают некоторые возможности во время прохождения. Минусы: - Много кат сцен особенно ближе к концу игры (дело вкуса). - Грамматические ошибки. - Выбор лишь некоторых местах на что-то влияет, а на самом деле концовка не меняется. - В некоторых местах мат и вульгарные слова. - Пару раз мелькают голые спрайты девушек из игры "История двух мечей" - Музыка из другой игры (не знаю можно ли считать это за минусом ведь проект некоммерческий и первая проба пера) Скриншоты: ibb.co/qy4tr7h ibb.co/wg0K2xw ibb.co/c6N7nkC Сама игра: drive.google.com/file/d/1XlH4zNgq9J67YLJ...R-5/view?usp=sharing |
Последнее редактирование: 2 года 4 мес. назад от Юки. Причина: Мат - это ограничение +18
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
HiStory [18+] 2 года 4 мес. назад #127514
|
Привет новичку!
Решил попробовать, не так давно увидев эту тему, а так же факт того, что это, по сути, первое сообщение автора данной поделочки. Как мне кажется, новичков часто обделяют вниманием, особенно когда дело касается их первых игр, поэтому попробую пробежать хотя бы самое начало и высказать тут свои впечатления (0v0 ) Далее - под спойлером. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Очень резкое начало, как по мне. Стандартное, в духе "Персонаж просыпается у себя дома", но, тем не менее, всё стартует слишком резко. Мама покинула дом, оставив Арчибальда, а именно так зовут нашего ГГ, одного (ох уж эти фентези реалии) и мы, таким образом, остаёмся сами в своём попечении. В шкафчике лежит чит-предмет и с одной стороны это круто, потому что многие тестеры нетерпеливы и возможность скипнуть бои несомненно крута, но в то же время планочка ожиданий по качеству боёв задаётся моментально. Создаётся впечатление, что автор не очень уверен в интересности (насколько это возможно в Мейкере) и балансе боёв :'D Но читак я всё равно возьму. Поев, апнув себе статы маминой похлёбкой (судя по всему, на стероидах), Арчибальд собирается было покинуть свой домик, но дорогу ему преграждает некто. Пират? Генерал? Пока что неизвестно. Однако, мальчонка сходу выдаёт ему информацию о том, что он один дома, оставляя себя уязвимым и открытым для ограбления. Сразу видно, что мать не научила Арчи первому правилу всех жРПГ: "Не говори с незнакомцами, а если и завёл разговор, то не выдавай информацию о своих родителях. Велик шанс, что они умрут по сюжету." Что, кстати, занятно - чарсет и лицо этого важного дяди отличаются. ВОЗМОЖНО, он всё-таки не пират и меня переиграли. Маппинг деревни не самый плохой, что я видел среди новичков, но так или иначе, в деревне слишком много пустых мест. НПСы раскиданы тут и там, а всё, что ожидает игрока между ними - пустые пиксельные гектары земли, на которых нечему глазу зацепиться. Но, в принципе, атмосфера типичной стартовой деревеньки присутствует и всё не так уж и плохо. Особенно мне понравился думер-дед, уже загадывающий всей деревне верную гибель, а так же мужик, возможно, проливающий немного света на то, куда именно ушла мать Арчибальда в самом начале игры... Деда, ты чего?! Что за супер депрессивное начало игры? xD Кто ты и ЧТО ИМЕННО ты скрываешь о моей матери?! При этом, в городе имеется ещё один мужик со схожим лицом, который проливает свет на то, где работает мать ГГ, что меня немножко, но позабавило. Столкнувшись с неостановимой силой в виде стражника перед входом в так называемый дом старосты, главный герой практически за просто так получает "меч" (на самом деле, являющийся палкой), а так же рассказывает, что скоро мы поедем невесть куда и станем не абы кем, а РЫЦАРЕМ. Пока что всё идёт по стандартному пути истории про героя, только мать всё ещё жива и деревня не горит. Но кто знает, поживем-увидим? В саду-огороде нас ожидает первая битва с чу... стоп, БОСС РАЗБОЙНИКОВ?! Как я понимаю, у мальчика богатое, свойственное ребёнку воображение, что, на самом деле, меня порадовало. Даёшь больше интересно написанных детей в играх! Но с точки зрения презентации есть ещё чему учиться. Можно было бы обыграть всё это небольшой катсценкой, побольше раскрыв лихое воображение Арчи и, таким образом, рассказав чуть больше о нём, но это первый проект автора, так что завышать планку я не буду. Закат наступает резко, без какого-либо плавного перехода. Мне кажется, красивее было бы плавно сменить тональности картинки или просто затемнить экран, а затем изменить тон. Таким образом, оно смотрелось бы натуральнее. Дома нас уже ждёт мама. Арчи узнаёт о том, что скоро отправится в город... и что его мама не сможет отправиться из-за работы xD Учитывая слова мужика со скрина выше, мне интересно, что же это за работа такая xD Вместо этого, нас проводит некий человек, который как раз оказывается тем самым мужичком, пролившим немного света на то, где именно работает мамонька ГГ. И получается, что все мои спекуляции на тему рода деятельности матери Арчибальда не были напрасны, поскольку уже и сам автор перестаёт пытаться делать намёки на это хоть сколько-нибудь скрытными х) В этот момент, как мне кажется, это перестало быть смешным и просто перешло в зону банальной пошлости. Не одобряем. Мужик провёл Арчибальда в лес и бросил там. Безобразие! Судя по находящемуся рядом знаку, ребёнок даже не умеет читать, а потому бросать его одного было сплошным свинством. Судя по всему, вместо рыцаря нам суждено стать кормом для волков... Или чего бы то ни было, что водится в этих лесах. И почти сразу же натыкаемся на гоп-стоп компанию в виде трёх богатырей, от которых, впрочем, в скором времени избавляется некто не очень доверительной наружности. Судя по всему, Арчи так и не стать рыцарем, потому что и этот типчик обводит нас вокруг пальца... А ребёнок, доверяя незнакомцу, выпивает невесть что из вручённого ему бутылька, мгновенно засыпая. Ну хоть спасибо, что не умер. В итоге, нас то ли телепортирует в Академию, как я понимаю, эти самых рыцарей, то ли мальчишка в наркотическом угаре собственноручно добирается до места (или же незнакомец в капюшоне доставил его туда, кто знает?). И таким образом, наш герой, ещё даже не умеющий читать, попадает на учёбу, где его, вероятно, этому научат. Хотя... в то же самое время, чтобы махать мечом, знать алфавит совсем не нужно xD Ого, нас и правда обучают грамоте! Правда, после скучноватого пересказа того, как работает боевая система в этой игре и РПГ Мейкере в целом хъ Так же, нам выдают оружие и отправляют на первое задание, при этом запрещая сражаться с по-настоящему сильными монстрами. Но мы ведь все знаем, как обычно проходят такие "тренировочные задания", верно? Я тоже, чел, я тоже... Мам, мне страшно... КУДА СТОЛЬКО ЭКСПОЗИЦИИ. Если во время урока с инструктором там была базовая информация о работе жРПГ боёвки, с которой могут быть проблемы у только не знакомого с жанром человека, то тут на меня вывалили целую кучу информации о свитках, повязочках, типах магии... Будет здорово, если это всё можно будет прочитать откуда-нибудь в любом момент игры, например из свитка-памятки в меню предметов, но не знаю, продумал ли автор этот элемент. Или будет ли реально полезна эта информация на протяжение игры? И это я ещё люблю почитать всякое, если на это наткнётся менее терпеливый человек - думаю, он забракует игру ещё на этом моменте. В "HiStory" пока что сравнительно короткие, примитивненькие диалоги, но когда персонажи начинают что-то настойчиво объяснять - размеры текста знаааачительно увеличиваются. По крайней мере, в начале х) Маппинг самой гильдии, кстати, не так уж плох. Местами пустовато, но в остальном помещение не выглядит скучно, неписи чем-то заняты, есть чётко выделенные, запоминающиеся части помещения - обеденный зал, класс, тренировочные манекены. Мне нравится. Пока что, выйдя наружу, я решил приостановиться, преимущественно из-за того, что у меня заболела голова из-за огромного дампа информации про свитки на мою голову xD Ну и ещё из-за того, что текст сформировался уже достаточно массивный (по крайней мере, так он выглядит в редакторе текста, тут жутко неудобно писать большие стенки текста), стоит разделить прохождение (если я осилю игру дальше) на части. Как мне лично кажется - для первого проекта всё не так плохо, по крайней мере для начала игры. Есть свои минусы - стандартная графика, пускай время от времени и смешанная с другими ресурс паками, а так же не особо креативное её использование (видали игры, в которых и стандартный набор графики применён оч грамотно и добротно), слабенький маппинг, такие себе диалоги, пестрящие разного рода ошибками, а так же пошлый юмор, постепенно нарастающий в начале. Как по мне, пошлость не является чем-то зазорным, если использовать её грамотно - так, например, в завуалированном формате она смотрится даже интереснее, заставляя мозг играющего самому додумывать картину. Лично мне было забавно подшучивать над "профессией" матери, пока игра не начала буквально тыкать мне в лицо, что, по факту, всё так и есть х) И шутка перестала быть шуткой. Однако, лично для меня чувствуется, что автор что-то вкладывал в этот проект и я бы посмотрел, как там дальше развивается история, а так же глянул бы на будущие проекты. Так что, если будет время, обязательно попробую допройти эту поделочку и поделиться своими впечатлениями |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
HiStory [18+] 2 года 4 мес. назад #127516
|
Привет Soliд. Благодарю тебя за подробное объяснение. Могу ответит на некоторые моменты и сам задам тебе вопросы, если не против
1 - Арчибальдом я назвал Арчибальда, потому что ощущение будто помнил это имя (из мультика или игры), но не помню откуда. 2 - Да, наверное резко, но изначально ещё более резко начиналась игра.Возможно это из-за того, что пришлось изначально написать сюжет в виде книги, а уже потом её скажем так адаптировать.) 3 - Не я пользовался читом только в первый раз, когда косяк сделал и полноценно искал ошибки. Уже потом почти не прибегал к нему, так как старался сбалансировать игру. Как мне кажется я её упростил итак сильно. И да я хотел по-напридумывать кучу своих классов, с возможностью менять их в любой момент, но мне прямо скажем было не очень охото всё это делать, так как хотел доделать эту игру наконец, а не оставлять её ещё на три года.)) 4 - Ближе к концу игры будут раскрыты все вопросы касательно и маман и прочего. 5 - Да, апнул малец статы после похлёбки. Это типа отсылка ко всем родителям которые говорят: "Вот ешь это и будешь сильным, а то так останешься маленьким и слабым". Скорее мини-шутка. 6 - Так там же почтальон в самом начале даёт письмо. А ещё предупредить хочу что много нпс имеют одинаковые лица. Изначально я планировал сделать нпс без лица, как во многих рпг что играл, но решил как в другой же игре на рпг мейкере, сделать всем нпс лица пускай и одинаковые. Мне так показалось более реалистично что-ли, чтобы видеть лица с кем говорит гг. (кстати в одном из моментов прямо об этом персонаж скажет, что многие похожи друг на друга внешне, как бы намекая, что капитан пиратов может иметь лицо и для почтальона) 7 - на счёт кастцены с первой битвой это хорошая идея. Но я подумал чтобы тот кто ещё не играл в игры на подобном движке могли понять как будут происходить бои и ознакомились с эти. 8 - на счёт мапинга... с этим согласен. Деревню я просто из стандартных взял и чуть её изменил. Карту же мира рисовал сам и считаю её отлично, но вот только толка нет от неё ибо мне не хватило пока что усидчивости реализовать всё что хотел. Возможно если в целом понравится история то сделаю вторую часть учтя все ошибки. 9 - понял на счёт работы мамы и неодобрения (Спойлер: некоторые моменты возможно не понравятся (учту в будущем)). 10 - да там диалогов и информации много. Кстати, изначально эта мадам на последнем скрине говорила лишь одну фразу о том, что свитки у неё одноразовые. Как и инструктор не рассказывал о боёвке. Это добавил уже во время обгона на проверки ошибок Наверное не надо было добавлять всего этого. А вообще я старался удивить сюжетом, но друг сказал, что сюжет бредовый когда дал тому поиграть. PS: У меня ж не было наставника опытного кто мог бы всё объяснить поэтому много ошибок (не только грамматических). PSS: Soliд, ещё раз спасибо за то, что играешь в игру, оцениваешь и указываешь на недочёты. Надеюсь ты осилишь мою игру и пройдёшь до конца... |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Soliд
|
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.277 секунд