Демий пишет:
Немного поиграл, а то, как не уделить внимание проекту, у которого из минусов только лень автора (word хорошо исправляет грамматику).
Что хочу отметить, так это порадовал выбор графики. Попхоррор, конечно, оправдывает своё название, но он хоть не так сильно приелся как ртп. Ещё музыка неплохо подобрана. Чего стоит кавер на Sweet Dreams в титуле. Однако за принудительный полный экран по рукам бы надавать!
Сюжет: тут сложно что-то сказать, потому что я прошёл только на одну концовку, пока что. У повествования хотя бы есть структура, что уже радует. Однако темп оставляет желать лучше. Лишние паузы в диалогах, особенно прикол с троеточиями, которые ничего не дают и паузы перед запятыми, особенно в некоторых местах.
Геймплей: тут сложно сказать что-то. Мы просто ходим из угла в угол, порой выбирая варианты ответов. Классическая такая визуальная новелла, только карты вместо задников. Кому-то заходит, но мне хотелось бы видеть немного больше интерактива. Прикол по поводу концовок тоже не совсем понял. В посте заявлено, что нас автоматом сохранят с возможностью переиграть перед выбором. Однако то ли плагин не работает, то ли я чего не нашёл, но единственное сохранение было, когда я сам его прожал. Благо не так далеко зашёл, не пришлось слишком долго держать кнопку «энтер», всего-то секунд 40. XD
По поводу досье на персонажей. Сделано занятно, однако я бы рекомендовал как-то через меню организовать всю эту информацию, если уж так хочется подобного. Как минимум, будет удобнее вернуться перечитать, чем вспоминать, а что там нам написали бегущей строкой?
Вообще, на эту тему хочется сказать одно. «Не рассказывай, показывай». Отличный совет для писателей, но как по мне он подходит и для других способов изложений. Думаю, понятно, что это значит.
А так, проект, вроде, неплох. Будет интересно допройти.
Бонжур!
Большое спасибо за игру и за отзыв!
Хотелось бы отметить, что замечания учту, особенно про досье через меню. Прям мысли прочитал, какраз думал, что если будет желание написать приквел, то сделаю именно так.
Я не волшебник, я сам пока только учусь...
Теперь обьясню кое-какие вещи.
1) После просмотра концовок, игра записывает не игру, а свитч, который отвечает за просмотренную концовку.
Получается, что концовка просмотрена, игра вылетает на главное меню(Новая Игра, Продолжить...), но при этом свитч будет активирован как в новой игре, так и в продолжении.
2) Игра конечно по большей части кинцо такое, но в жанре есть также и квест. В игре есть предметы, которые герой собирает в сумку, которые нужно использовать в нужном месте и в нужное время. Тогда можно открыть всё остальное.