Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Relic Story [18+]

Relic Story [18+] 2 года 6 мес. назад #124301

  • FrogHead
  • FrogHead аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 4
Информация:
Автор: FrogHead
Готовность: Проект закончен
Версия: 1.0.0
Жанр: jRPG, SlavRPG, Приключения
ВНИМАНИЕ: в игре присутствует несколько нецензурных выражений - поэтому 18+

Описание:
Однажды, солнечным утром Старейшина деревни открывает вам тайну - оказывается, что вы есть Избранныйтм и должны пройти Эпическое Испытаниетм для спасения всего Мира! Отправьтесь в захватывающее ПРИКЛЮЧЕНИЕтм по Параллельным Вселенным и разным Эпохам! На своем пути вы встретите верных друзей, побываете в нескольких совершенно разных мирах и временах, сойдетесь в битвах с опасными врагами!

Игра предлагает Вам легкое и интересное путешествие (1+ час) от средневековья до нового времени под прекрасное музыкальное сопровождение! Исследуйте мир, помогайте людям и... спасите мир!

Достоинства/Особенности:
  • Достаточно неплохая графика
  • Отличный саундтрек игры. Много запоминающихся мелодий как на карте, так и во врем боя
  • Классное освещение создает уютную и ламповою атмосферу :laugh:
  • Легкий, ненавязчивый сюжет, который некоторые даже назвали неплохим :blush:
  • 3 Мира, где побывает игрок, очень разные, что добавит изюминку в прохождение
  • Присутствуют атмосферные краткие аудио-вставки некоторых диалогов, которые просто не оставлять равнодушным! :laugh:

Недостатки:
  • Присутствуют некоторые оригинальные character's и тайлсеты (последних немного):unsure:
  • Могут быть опечатки в диалогах
  • Графика и музыка взята с бесплатных источников
  • Проект дебютный без малейшего опыта в геймдеве - так что вам надо подготовиться :P

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать:



drive.google.com/file/d/1Y30sZns3xFGEGkV...0Ze/view?usp=sharing
Архив RAR (611 МБ)
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от AnnTenna. Причина: если проект 18+ то необходима пометка в заголовке
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago, Lotrein

Relic Story [18+] 2 года 6 мес. назад #124302

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОраторТестер
Лучше в описании не писать что что-то лень, так многим становится лень качать игру и смотреть что там.
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, Демий, yuryol, VarVarKa, LiRo, Lotrein, FrogHead

Relic Story [18+] 2 года 6 мес. назад #124305

  • FrogHead
  • FrogHead аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 4
Скрины перезалиты и теперь полноразмерные. Также немного изменил описание - играйте на здоровье. Спасибо за замечания!
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от FrogHead.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Relic Story [18+] 2 года 6 мес. назад #124306

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 1 местоПаладин2 место ГотвОраторПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаДаритель Стимкея2 место
Уже на скринах видно прикрытое освещением ртп, что у многих может отбить все желание играть в данный проект.
p.s. скрины лучше сделай полноразмерными и залей не на радикал (их, кстати, оттуда уже потерли), а на нормальный хостинг (тот же imgbb, к примеру)
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, FrogHead

Relic Story [18+] 2 года 6 мес. назад #124311

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 435
  • ХудожникОраторПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоКомпозитор
Полностью игру пройти не смог из-за бага, но, наверное, прошёл где-то половину.

ПЛЮСЫ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


МИНУСЫ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: FrogHead

Relic Story [18+] 2 года 6 мес. назад #124312

  • FrogHead
  • FrogHead аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 4
LalalalalaBB пишет:
Полностью игру пройти не смог из-за бага, но, наверное, прошёл где-то половину.

ПЛЮСЫ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


МИНУСЫ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Огромное спасибо за Ваш достаточно детальный обзор моей игры! Спасибо за Ваше потраченное время! Прошу прощение за недоработку (баг) в игре - на данный момент он уже исправлен! Игру теперь можно пройти полностью.
Извините за моменты с матом - эксперимент был признан неудачным и в будущем будет свернут! Еще раз спасибо за проявленную активность и за то, что играли - для меня это чрезвычайно важно, так как это мой первый проект и мне хотелось бы понять в каком направлении двигаться дальше, что улучшать и как.
Еще раз Вам спасибо и всех благ!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Relic Story [18+] 2 года 6 мес. назад #124352

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • ХудожникПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоРазработчикПоддержка ФондаТестер
Данный проект намного лучше тех, с которыми обычно приходят на форум новички. Видно, что автор изучал возможности редактора, плагины, искал графику.

На первый взгляд всё выглядит симпатично:
- обучение красиво оформлено как сон героя
- все персонажи с лицами, есть эмоции, чары людей не стандартные квадратные
- использованы полезные плагины на отображение имен, названий предметов, заданий
- вставлены сценки, что делает партию более живой
- симпатичные карты
- достаточно красивые битвы

Однако это всё приправлено ошибками, которые с головой выдают, что игру не проходили ради выявления ошибок.

На протяжении всей игры есть много проблем с проходимостью тайлов: хождение по окнам и крышам, закапывание под кустами, летающие над героями табуретки и кусты травы - в общем много всякого разного. Отдельно хочу отметить странное использование тайлов. Например, некоторые разновидности кустов и маленьких деревьев воспринимаются игрой как трава.

Так же море моментов, когда ивенты меняют графику. Подходишь не с той стороны - лежачий мальчик превращается в девочку.

Первый город выбивается из общей картинки мелкими домами и пробками на дорогах. NPC не должны блокировать путь ГГ при случайном шатании по округе - это раздражает. Лучше увеличить дорожку, чтобы была возможность обойти.
Карты должны быть не только красивыми, но и играбельными. Если проходимость не настроена, то игрока нужно не пускать в ту часть здания. А то очень странный дом выходит, когда на втором этаже есть кабинет, но подойти банально к столу нельзя.

Графические эффекты с зажигающимися лампами понравились, а всё остальное - нет. Слишком тёмная пещера - это ещё и большой контраст с меню и битвами. Сначала напрягает темнотой, а потом бьёт по глазам яркими баттлерами.

Лично моя громадная задолбашка - запрет бега и уменьшение скорости персонажа.
Это просто напрягает и отбивает всякое желание смотреть карту и во что-то вникать. Честно, я была готова забросить сразу после обучения, если бы не дали возможность нормально передвигаться. Да, такой приём есть, но советую трижды подумать перед его применением: если есть ещё хоть какой-нибудь огрех, то это провал. Замедляя ГГ, автор намеренно бесит игрока.

Ошибок и описок - немеренно. И они не только в диалогах, но и в подписях персонажей на карте. И приправлено откровенным матом. Читать такой текст просто неприятно.
Когда мат был ещё и озвучен, я из всего аудио оставила только фоновую музыку. Слушать такое - себя не уважать.

Битвы вначале намного более сложные, чем во второй половине игры. Видимо что-то с балансом стоит сделать. Умения многие вообще не использовала. Приём, отнимающий HP, показался уже по описанию бесполезной вещью, поэтому ни разу не удосужилась попробовать. Хотя в диалоге ГГ его хвалил! В таких случаях надо ставить проверку, а не просто думать "игрок это точно не проигнорирует"

Что до сюжета? Сложный вопрос... :unsure:
Игра - пародия на привычные jrpg и при этом сама мало чем от них отличается. ТФактически только тем, что избранность и мировое зло даже не пытаются как-то обосновать. Конец ничего не раскрывает.
Я бы сказала, что сюжета нет.

Для меня минусов больше, чем положительных сторон. Один только мат чего стоит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, Alexandr_7, VarVarKa, Alx_Yago, LiRo, FrogHead

Relic Story [18+] 2 года 6 мес. назад #124356

  • FrogHead
  • FrogHead аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 4
Cabbit пишет:
Данный проект намного лучше тех, с которыми обычно приходят на форум новички. Видно, что автор изучал возможности редактора, плагины, искал графику.

На первый взгляд всё выглядит симпатично:
- обучение красиво оформлено как сон героя
- все персонажи с лицами, есть эмоции, чары людей не стандартные квадратные
- использованы полезные плагины на отображение имен, названий предметов, заданий
- вставлены сценки, что делает партию более живой
- симпатичные карты
- достаточно красивые битвы

Однако это всё приправлено ошибками, которые с головой выдают, что игру не проходили ради выявления ошибок.

На протяжении всей игры есть много проблем с проходимостью тайлов: хождение по окнам и крышам, закапывание под кустами, летающие над героями табуретки и кусты травы - в общем много всякого разного. Отдельно хочу отметить странное использование тайлов. Например, некоторые разновидности кустов и маленьких деревьев воспринимаются игрой как трава.

Так же море моментов, когда ивенты меняют графику. Подходишь не с той стороны - лежачий мальчик превращается в девочку.

Первый город выбивается из общей картинки мелкими домами и пробками на дорогах. NPC не должны блокировать путь ГГ при случайном шатании по округе - это раздражает. Лучше увеличить дорожку, чтобы была возможность обойти.
Карты должны быть не только красивыми, но и играбельными. Если проходимость не настроена, то игрока нужно не пускать в ту часть здания. А то очень странный дом выходит, когда на втором этаже есть кабинет, но подойти банально к столу нельзя.

Графические эффекты с зажигающимися лампами понравились, а всё остальное - нет. Слишком тёмная пещера - это ещё и большой контраст с меню и битвами. Сначала напрягает темнотой, а потом бьёт по глазам яркими баттлерами.

Лично моя громадная задолбашка - запрет бега и уменьшение скорости персонажа.
Это просто напрягает и отбивает всякое желание смотреть карту и во что-то вникать. Честно, я была готова забросить сразу после обучения, если бы не дали возможность нормально передвигаться. Да, такой приём есть, но советую трижды подумать перед его применением: если есть ещё хоть какой-нибудь огрех, то это провал. Замедляя ГГ, автор намеренно бесит игрока.

Ошибок и описок - немеренно. И они не только в диалогах, но и в подписях персонажей на карте. И приправлено откровенным матом. Читать такой текст просто неприятно.
Когда мат был ещё и озвучен, я из всего аудио оставила только фоновую музыку. Слушать такое - себя не уважать.

Битвы вначале намного более сложные, чем во второй половине игры. Видимо что-то с балансом стоит сделать. Умения многие вообще не использовала. Приём, отнимающий HP, показался уже по описанию бесполезной вещью, поэтому ни разу не удосужилась попробовать. Хотя в диалоге ГГ его хвалил! В таких случаях надо ставить проверку, а не просто думать "игрок это точно не проигнорирует"

Что до сюжета? Сложный вопрос... :unsure:
Игра - пародия на привычные jrpg и при этом сама мало чем от них отличается. ТФактически только тем, что избранность и мировое зло даже не пытаются как-то обосновать. Конец ничего не раскрывает.
Я бы сказала, что сюжета нет.

Для меня минусов больше, чем положительных сторон. Один только мат чего стоит.

Большое спасибо за Ваш детальный отзыв! Спасибо за Ваше потраченное время! Автор просит у Вас прощения за возможные неудобства, неловкости или стыд за свою роботу. Ваши ценные замечания будут учтены и, самое главное, помогут автору стать намного лучше и порадовать Вас новыми и гораздо более качественными играми!
Еще раз Вам спасибо и всех благ!

P.S. Всех, кто смог поиграть в игру автор очень просит хотя бы кратко написать свое мнение. Автор примет любую критику и замечания - они сейчас архиценны! Спасибо.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от FrogHead.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Relic Story [18+] 2 года 6 мес. назад #124541

  • xrenj
  • xrenj аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 125
  • РазработчикПроект месяца 2 место
Вот вроде и много хорошего в этой игре. И интересно сделанная, анимированная боевка, и видна работа с различными плагинами, делающими игру красивее. Визуал мне тоже понравился, вроде бы простой временами, а иногда прям неплохие были карты. Понравились и персонажи. Интересная графика, увеличенного роста. Фейсы с обилием эмоций, да и по общению вообще характеры разные, живые.
Хотя...вот диалоги иногда скудноваты и присутствуют ошибки, что смущало немного. Мат, кстати, меня почему-то не коробил. Нормально.
Куда больше бросались в глаза какие-то ну вот абсолютные мелочи, вроде недоработок с проходимостью и застревание головы в каком-нибудь ящике, иногда разнобой в оформлении диалогов (функции YEP message core то используются, то нет, то одно оформление окна, то без причины явной другое в той же сцене), наименование персонажей или предметов иногда перекрывают друг друга.
Еще не понятно почему в начальной сцене такое жутко медленное передвижение. Я был уверен, что у меня игра тормозит просто слишком сильно, а судя по дальнейшему действию - нет. Так просто сделано. В первой же сцене такие вещи могут отпугивать.
И еще касательно первого же действия. Вот видно же, что есть и старание, и судя по тому сколько мелочей добавлено, не плохое знание плагинов и в целом программы, и не поставить вначале пустую карту с прозрачным персонажем? Я прям удивился, если честно.
Еще по одному квесту...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В целом, есть и что исправить. Но и для начала очень хороший уровень.
Удачи! :)
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от xrenj.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Relic Story [18+] 2 года 6 мес. назад #124593

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоРазработчикПроект года 1 место1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоУчительОраторПроект года 3 местоПаладин
Я не прошёл игру целиком, но вот под катом мои заметки в процессе игры:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В общем, хватит с меня! Это всё очень странно. Вообще подача и развитие истории мне даже нравятся. Игра наполнена плагинами, некоторые из которых использованы довольно грамотно, а некоторые — нет. Мапинг красивый, но порой встречаются ошибки, а столько косяков с проходимостью я и не вспомню, видел ли где-то ещё. Тексты и диалоги порой забавны и хорошо передают характер, а порой до нелепости грубы и содержат кучу ошибок и опечаток. У меня появилось ощущение, что эту игру делали несколько человек, уровень навыков которых очень сильно различается. Ну а сотрудник, отвечающий за тесты, просто не вышел на работу. В общем, я желаю этой игре исправлений и доработок, а разработчику прямых рук и ответственности. И дальнейших успехов, разумеется!
Да, кстати, музыка в игре неплоха, но работа со звуковыми эффектами, особенно с «голосовыми» ужасна, мне прям противны были эти моменты (прошу прощения).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, LiRo

Relic Story [18+] 2 года 5 мес. назад #124619

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель СтимкеяУчитель2 место в Обучающем конкурсеПоддержка Фонда
Соглашусь с написанным выше.

Короче говоря. Сначала мне показалось, что игра недурна, особенно для первого проекта. НО в ступор вводит то, что её, автор, почему-то решил позиционировать ЗАКОНЧЕННОЙ, по этому и оценка её будет, как оценка релизной версии. И здравствуй Фоллаут 76.

Игра крайне плохо сделана. Да, поначалу, складывается сильно обманчивое впечатление, что маппинг неплох, идея неплохая, бои вроде неплохие. Но с каждым шагом понимаешь. Заслуга маппинга в том, что понадёргано графония от разных авторов и запихано, запихано при этом плохо. Проходимость досвидули. Сами же локации постоянно подкидывают тебе подлянки в виде замечательных, непроходимых жлобов, которые идут перед тобой по мосту...

Каюсь, я дропнул проект примерно на 20-30 минутах. Ибо оно плохо, а я умер, а сэйва не было... ну короче не появилось никакого желания пытаться пройти дальше. Просто по тому, что игра дырявая, и дальше явно не станет лучше. Лечите всё что есть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.384 секунд