xrenj пишет:
жестким проседанием FPS на моем старичке (несколько раз доходило до 2-3), так что были моменты, когда приходилось полностью перезапускать его из-за полного зависания, теряя весь прогресс...
В игре относительно часто бывают автосохранения, надеюсь, вы хотя бы загружались)
А насчёт FPS, я заметил, что у многих, кто играет - фпс проседает. Хотя у меня на компьютере всё работает стабильно. Только локация города проседала до 40 фпс, но это я поправил ещё по ходу разработки. Тут, возможно, неудачно совпадают какие-то приколы движка и некоторое железо. Во всяком случае, буду учитывать в будущем, что могут играть люди и с более слабым железом.
xrenj пишет:
Хотя сейчас почитал комментарии, это не у меня из-за зависания героиня в какие-то моменты казалось медленно двигается, значит. Или все же из-за него?
Cabbit пишет:
- слишком медленные катсцены. Персонажи ползают, а не ходят
В некоторых локациях я специально задал ей скорость "шага". Но опять же, заметил, что при проседаниях фпс она действительно двигается уже куда медленнее, чем я сам задумывал.
Вот, я записал сейчас два коротких видео. У кого были именно ползающие персонажи, гляньте, пожалуйста, скажите - персонажи у вас действительно двигались медленнее, чем в тех же локациях?
(Если что, в библиотеке скорость шага должна быть невысокой, а в коридоре и городе - выше).
Cabbit пишет:
(принцессу сдал не тот человек, который на неё нападал, например)
Так это и были разные люди) Нападавший убийца и тот стражник - разные люди.
Стражник - это просто запуганный шантажом Дуарфола человек, вынужденный оклеветать Эльтиру
Cabbit пишет:
Как предыстория - круто. Как самостоятельная игра - даже не знаю, слишком много недосказанности в конце.
В целом, плюсов больше, чем минусов. Хотя лично меня приём "искусственное растяжение времени игры за счёт снижение скорости в сценах" сильно отталкивает.
Если говорить о сцене в таверне, в самом конце, то финал там действительно был сделан намеренно открытым.
Если же остались непонятны какие-то сюжетные моменты, то в общем и целом я решил не говорить/не показывать в игре всё открытым текстом, но на многое оставлял намёки. Таким образом, чтобы уже к концу игры могла сложиться общая картина событий. Но если есть какие-то сюжетные дыры или несоответствия, тогда возможно, я за чем-то не уследил.
Doctor_Bug пишет:
этот критический баг, который не только сгрыз мою оперативку, но и забаговал мой ноут. Он тупа завис, пришлось перезагружать его. Случилось это на входе в пещеру, а ведь только интересное началось, нет ни так, а ведь самое интересное началось! Только я хотел узнать, что на самом деле случилось как… ну да ладно.
Воу... А вот это вообще что-то новенькое. В этом моменте нечему сжирать столько памяти. Возможно, опять же, какие-то странности движка, но я такого ещё не видел.
Получилось в итоге пройти этот момент, или больше не пробовали?
Doctor_Bug пишет:
Да и в начале игры, присмотрись в нижний левый угол, диван стоит там не естественно, с учетом перспективы взгляда игрока. Да понимаю стоит он боком, но выбивается своей не перспективностью. Я про диван. Но это так придирки.
Значит не зря мне резал глаз этот несчастный диван)
Зато после таймскипа он стоит, как надо
Doctor_Bug пишет:
А какая короткая стрижка ммм, стало более симпатично хех.
Хах, да, вы не первый, кто это отметил)