Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Cursed Dream

Cursed Dream 3 года 5 мес. назад #123361

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 573
  • Спасибо получено: 896
  • Проект месяца 1 местоВетеранПрограммист Ruby3 местоПроект месяца 3 место3 место в Кодировке
Приветствую. Изучив данное произведение, я призадумался о некоторых моментах. Первое, а сам главный герой, с какой эпохи? Ну с одним из гостей он обсуждал про интернет, хотя, судя по замку, я думал он из прошлого, средневековых времен. Второе, не могу согласиться что человечество достигло придела в искусстве и культуре. Да человечество пересоздает и копирует свои произведения искусства. Но подобная тенденция длиться чуть ли не со времен появления человечества, конечно, могу ошибаться, кто-то что создал, а второй повторил и модернизировал и пошло, и поехало, и вот уже и колесо появилось, а там смотри что-то царапают на стенках, создают что-то любопытное и … даже прекрасное. Человечество развивается, появляется опыт, другие перенимают опыт и уже создают нечто новое на основе своих знаний. И даже с появлением интернета это не сильно повлияло на людей, все больше и больше создаются шедевры, и уже на разный вкус и цвет, для каждого найдется что-то уникальное, что понравиться лично ему. Просто, и раньше то основная масса людей не занималась искусством, хотя создавало культуру, так и сейчас также. Ох понаписал я тут много =)

Скажу честно очень понравилась концовка, прямо скажу очень сильно понравилось. Спойлерить не буду =)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Doctor_Bug.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Theendisnear

Cursed Dream 3 года 5 мес. назад #123364

  • Theendisnear
  • Theendisnear аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 16
  • Разработчик
Doctor_Bug пишет:
Приветствую. Изучив данное произведение, я призадумался о некоторых моментах. Первое, а сам главный герой, с какой эпохи? Ну с одним из гостей он обсуждал про интернет, хотя, судя по замку, я думал он из прошлого, средневековых времен. Второе, не могу согласиться что человечество достигло придела в искусстве и культуре. Да человечество пересоздает и копирует свои произведения искусства. Но подобная тенденция длиться чуть ли не со времен появления человечества, конечно, могу ошибаться, кто-то что создал, а второй повторил и модернизировал и пошло, и поехало, и вот уже и колесо появилось, а там смотри что-то царапают на стенках, создают что-то любопытное и … даже прекрасное. Человечество развивается, появляется опыт, другие перенимают опыт и уже создают нечто новое на основе своих знаний. И даже с появлением интернета это не сильно повлияло на людей, все больше и больше создаются шедевры, и уже на разный вкус и цвет, для каждого найдется что-то уникальное, что понравиться лично ему. Просто, и раньше то основная масса людей не занималась искусством, хотя создавало культуру, так и сейчас также. Ох понаписал я тут много =)

Скажу честно очень понравилась концовка, прямо скажу очень сильно понравилось. Спойлерить не буду =)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Так, ну во-первых, спасибо за отзыв, рад, что понравилось)
Во-вторых, я понимаю, что сеттинг средневековый, готический, а ГГ говорит про интернет, тут можно понять это по-разному, и так, что замок находится вне времени и пространства вообще и что ГГ (тут огромный спойлер, не советую открывать если не прошли игру)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Насчет искусства и культуры, в чем-то верно, но ты пробовал нажать на картины? Там будет мысль о том, что живопись мертва как жанр после 20 века. Посмотри картины 20-го века или современные - все больше и больше мазня, а не картина)
Музыка - сплошной рэп и попса. Архитектура - "пластмассовые" коробки. Сейчас уже все меньше и меньше людей читают стихи например или слушают классику. Это я и надеюсь исправить, точнее заложить эту мысль в бессознательное кого-нибудь, кто потенциально может этим заинтересоваться. Так как я раньше тоже, если честно, слушал рэп и играл во всякие стрелялки, но сейчас начал читать, интересоваться какой-то классической культурой, и эта игра - моя благодарность тем, кто наставил меня на истинный путь, то есть игра, благодаря которой, возможно, тоже кто-то захочет прочесть книгу или стихи)
Насчет концовки - в игре же есть фраза о том, что
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

Cursed Dream 3 года 5 мес. назад #123365

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 573
  • Спасибо получено: 896
  • Проект месяца 1 местоВетеранПрограммист Ruby3 местоПроект месяца 3 место3 место в Кодировке
Ох оффтопом занимаюсь, извиняюсь

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну а если серьезно, у каждого свои вкусы, кому-то нравиться реп и попса. Но этим же не ограничивается, одной только жанров музыки огромное количество. Я недавно узнал историю происхождения группы Enigma, там столько жанров использовалось и в итоге появился новый жанр музыки «Энигматика». Я это к чему, искусства продолжается, только изменяет форму или направления. Да и с картинами и современным искусством тоже не все так просто, там у них свои замарочки, черт с ними, но есть художники, которые просто создают целые шедевры всяких фанфиков на разные вселенные каких-либо произведений. Один только Undertale чего стоит, столько всего нарисовано и ремиксов понаделано. А ведь по любому еще есть те направления, которые мы не знаем. Искусство осталось, только оно изменилось, подстраивается под новое поколение, а старое поколение приходится выбирать, принять это или нет.
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: xrenj

Cursed Dream 3 года 5 мес. назад #123366

  • Theendisnear
  • Theendisnear аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 16
  • Разработчик
Doctor_Bug пишет:
Ох оффтопом занимаюсь, извиняюсь

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну а если серьезно, у каждого свои вкусы, кому-то нравиться реп и попса. Но этим же не ограничивается, одной только жанров музыки огромное количество. Я недавно узнал историю происхождения группы Enigma, там столько жанров использовалось и в итоге появился новый жанр музыки «Энигматика». Я это к чему, искусства продолжается, только изменяет форму или направления. Да и с картинами и современным искусством тоже не все так просто, там у них свои замарочки, черт с ними, но есть художники, которые просто создают целые шедевры всяких фанфиков на разные вселенные каких-либо произведений. Один только Undertale чего стоит, столько всего нарисовано и ремиксов понаделано. А ведь по любому еще есть те направления, которые мы не знаем. Искусство осталось, только оно изменилось, подстраивается под новое поколение, а старое поколение приходится выбирать, принять это или нет.

Спорно, что из современного стоит считать искусством, а что нет. Думаю, тут только время покажет, так как все относительно, все познается в сравнении. Рэп делается на коленке, без голоса и красоты, сравни, например, с Синатрой или тем более с каким нибудь Паваротти (попробуй, например, включить в хороших наушниках его Dalla:Caruso). Фанфики тоже тема сомнительная, сравнится ли фанфик с тем же Фаустом или Евгением Онегиным? Думаю, нет. Undertale вообще довольно странная игра. Как и моя, ну я и не спорю).

Я и сам люблю аниме, иногда слушаю что-то из рэпа или даже русскую попсу - все по настроению - но упадок явно чувствуется.
Надо различать искусство и массовую культуру. Сейчас нет границы между элитарным искусством и массовым, поэтому нужно то, с чем сравнивать все современное. Для этого и нужно изучать классическую культуру , чтобы видеть, как можно сделать, и как делают сейчас)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Cursed Dream 3 года 5 мес. назад #123368

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Проект месяца 3 местоПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место2 место Даритель СтимкеяРазработчикОрганизатор конкурсов2 место ГотвПроект месяца 2 место
Прошла игру за 26 минут

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: подумалось, что хотелось бы больше видеть подобных игр на портале - интересные философские рассуждения, хоть и не со всем согласна, но игра наводит на раздумья

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Theendisnear

Cursed Dream 3 года 5 мес. назад #123370

  • xrenj
  • xrenj аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 125
  • РазработчикПроект месяца 2 место
Это интересный опыт. Выглядит путешествие по данному замку симпатично и необычно, не смотря на то, что взгляды с героем (и получается автором, потому что в герое заложены его мысли) расходятся значительно.
Не могу согласиться с тем, что больше ничего не может быть создано прекрасного и человечеству ничего нельзя достичь в искусстве и культуре.
Если так подходить глобально, то уже не один век существуют теории и о 7 сюжетах, и о 36 сюжетах в литературе и искусстве, суть которых в том, что давно все создано и написано, и автор, как бы ни старался, использует заведомо типичный сюжет... Многие великие произведения XVI-XIX века опираются на Античность, перерабатывают ее наследие, но мы не сомневаемся в их величии только потому, что они использовали уже созданное в основе.
Однако, я, допустим, тоже не понимаю многого в искусстве XX века и после, в том же "Черном квадрате", хотя и знаю предпосылки исторические, политические, культурные появления многих современных направлений и течений, о манифестах, как раз в попытке отказа от всего старого таким вот образом, пытаясь создать что-то новое... но не близки такие вещи мне. Но кого-то вдохновляет это, непонятное для меня, искусство, многих людей заставляет о чем-то задуматься, взглянуть на мир под другим углом, заглянуть внутрь себя, может, создать что-то новое. Наверное, тогда все-таки в этом есть ценность и цель. :unsure: Возможно, в этом и цель искусства?
Но оставлю уход совсем уж в далекие мои мысли... Похвально, что автор умеет эти размышления, в целом, вызывать своим творчеством, не важно при этом согласие или несогласие.
Хотелось бы чуть приземленнее о геймплее немного сказать. Все-таки музыки на фоне не хватало, на мой вкус. Причем, ведь ее все-таки же можно послушать (момент с пианином), жаль, что при выходе в другие комнаты она пропадает... Некоторые локации пустоваты, на мой взгляд. Момент с переходом и черными прямоугольниками тоже можно было бы чуть иначе проработать.
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от xrenj.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Doctor_Bug, Marganec, SirAndriy, Theendisnear

Cursed Dream 3 года 5 мес. назад #123378

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 297
  • Спасибо получено: 649
  • РазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантУчительДаритель Стимкея
Данный комментарий НЕ НЕСЁТ В СЕБЕ ЦЕЛИ ОСКОРБИТЬ ИЛИ УНИЗИТЬ СОЗДАТЕЛЯ ИГРЫ. Это лишь критика произведения, и высказыванье моего мнения.

Ну, начнём.
1) "Жанр: Готическая экзистенциальная философская прогулка по замку." нет такого жанра. Есть жанры: тёмное фентезии, драма и трагедия. У Фауста же жанр не "экзистенциальное философское путешествие по миру, после сделки с дьяволом ". Жанр, это не описание произведения в трёх словах.

2)Поскольку акцент в игре сделан именно на философию и сюжет, про техническое исполнение скажу сразу. Оно плохое. Маппинг ужасный. Кучи пустого пространства(на всех локациях), одинаковые объекты рядом друг с другом(Пример: могилы на кладбище), симметрия природных объектов(пример: лоза, растущая на одинаковом расстоянии друг от друга) , излишние объекты (куча тронов в обеденном зале). Тёмные дыры в полу, которые являются проходами в другие комнаты. Чёрная пустота при виде с балкона, которая чинится буквально одной параллакс картинкой.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В диалогах бесят статичные фейсы. (нету эмоций) Имена говорящих тоже не отображаются. Отговорка мол, сами ставьте музыку, тоже позабавила. Если так уж не хочешь резать классические произведения, попробуй их сжать, или подобрать достойную замену, среди саунд треков на итч ио. И фортепиано и скрипка там уж точно найдутся. В меню, описания персонажа нет. Скилов у него нет. А если тут нет боёвки и предметов, почему вкладки для всего этого есть в меню. Они же вырезаются не так уж сложно.

3)Стихи... Они тут явно лишние. Просто зачем? Они же не тобой написаны. Если я захочу почитать классические стихи, я смогу сделать это, просто открыв сборник, стоящий на полочке, или открыв статью в интернете. Тут это совершенно не нужно.

4) Что? До тех пор пока я не умру, я бессмертный? Дак ведь смысл бессмертия в НЕВОЗМОЖНОСТИ умереть.
Screenshot_1-20.png


5) Замок построил герой, но тут откуда-то могилы кучи его далёких предков, чих имён он даже не знает.

6) Герой давным-давно заперт в замке, но знает про искусство 20 века. Откуда?

7) Герой не верит в магию, и даже говорит, что демоны лишь плод его фантазий. Однако, в то, что он сам может даровать себе бессмертие, глав. герой ни капельки не сомневается. Тут же и ещё куча сюжетных дыр. Откуда глав. герой узнал про интернет, если демоны плод его фантазии, а он сам вообще не выходил из замка? Еда это тоже плод его воображения? Если да, то это уже реально сумасшествие. Если нет, то откуда она берётся? Герой её сам создаёт, при этом не веря в магию? Короче финальный твист, полная туфта.

8) Финал... О боже. Может кому-то это и понравится, но по факту, герой отказывается возрождать любимую, боясь, что его любовь к ней угаснет. И это при том, что он видел её страдающий призрак. Любовь, это желание сделать другого счастливым. Если бы герой любил эту девушку, он бы вернул её к жизни, и позволил бы ей быть счастливой. Даже если это счастье означает разрыв с ним отношений. Короче, герой - эгоист(и судя по всему, так задумано не было).

9)Теперь перейдём к разбору местных философских тезисов. И начнём с "благодаря интернету человечество деградирует, а не развивается". Бред. До глобализации, люди были очень уязвимы для пропаганды властей, лжи и мракобесия. Многие люди вообще были безграмотными. Интернет даровал людям доступ к огромной базе знаний. И то, что некоторые индивидуумы используют это для просмотра видео в тик ток, не говорит о деградации человечества. Не было бы интернета, эти же люди, не начали бы заниматься самопознанием. Они бы просто нашли другое, точно такое же бесполезное занятие. Интернет дал возможность получить знания тем, кто раньше таковой возможности был лишён, потому он помог человечеству развиться, просто тебе, как жителю данной эпохи, тяжело сравнить нынешний уровень грамотности людей, с уровнем их грамотности до изобретения интернета. Это же касается и искусства. Оно не деградировало и умерло после 20 века, а просто эволюционировало. Кинематограф, гейм дев, диджитал арт, искусство фотографии, 3D моделирование, мультипликация и аниме. Всё это живо, и развивается по сей день. Ты конечно можешь сказать "Не каждый фильм или аниме это искусство", но ведь и с книгами та же история. 120 дней Содома были написаны ещё в 18 веке, но разве ты назовёшь ЭТО литературой?
Что же касается современной архитектуры... Она изменилась, но не умерла. В пример люблю приводить Galaxy Soho в Китае. Красивейшее здание, но при этом сделано в 21 веке. И таких зданий много. Просто все почему то, любят сравнивать средневековые дворцы, с хрущёвками. Забывая при этом, что во дворцах жила знать, а простой люд жил в хлипких деревянных домиках, и сравнивать хрущёвки корректнее с ними.
Screenshot_7-2.png

Screenshot_8-4.png



10)
Screenshot_12-2.png

Похож чем? Звучанием?) Это два ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ понятия. А то что говорил герой в этой сцене, снова лишний раз показывает его эгоизм. "Зачем что-то делать для общества, если время всё это уничтожит?" Может за тем, чтобы твоим современникам лучше жилось? Может твоё имя и не запомнят, но это не значит, что помогать другим, это бесполезно.

11)
Screenshot_14-2.png

Снова бред! Я сейчас дома. Мне тепло. В руках мороженое. Сложных дел никаких нет, и меня ничто не терзает. Из окна веет свежий ветерок, и я не копаю лопатой огород, а мирно распинаюсь тут о философии. Мне ХОРОШО. В данный конкретный момент. Мне хорошо не в прошлом и не в будущем. Мне хорошо СЕЙЧАС. И да. Будущее и прошлое существуют не только в сознании людей. Если одна собака, в прошлом, оторвёт другой лапу. (простите за жестокий пример) В настоящем собака будет без лапы, а значит у неё есть прошлое. А поскольку запах обидчика собака запомнит и впереть не подойдёт, она вынесет из прошлого урок. Прошлое и будущие это СУЩЕСТВУЮЩИЕ явления. А познать их может не только человек, но и многие други живые создания.

12)
Screenshot_15.png

И снова мимо. У меня есть истинный друг. Мы знаем друг друга уже больше 9 лет. Я точно уверен, что он со мной не ради выгоды. Как минимум потому, что сам много раз делал что-то себе в убыток, ради того, чтобы помочь мне. Я знаю много его секретов, а он знает много моих. Мы могли бы шантажировать друг друга, ведь раз дружбы не существует, зачем нам эти секреты хранить и зачем вообще рассказывать их друг другу? Но я уверен, что дружба существует. Если тот человек о котором я сейчас говорит попросит меня, я помогу не задумываясь, и знаю, что он сделает так же. То же касается и любви. Если это даже и просто химическая реакция в мозгу, реальным явление от этого быть не перестаёт. Увы, но я ещё не встретил свою вторую половинку, но если я любви не познал, не значит, что её нет. Ну, а понятия успеха у каждого своё. И да, успех тоже существует, просто каждый понимает этот термин по разному.

13)
Screenshot_17.png

Борьбы с ЧЕМ? Протеста против ЧЕГО? Личность должна не протестовать, потому что не такая как все, а ставить себе цель, и этой цели добиваться. Протест лишь средство, а не сама цель. Целью может быть донесение идей в массы, создание научного шедевра или шедевра искусства, в конце концов смена политического режима в стране. Но цель быть должна. Протестовать против абстрактной "системы" не имея чётких к ней претензий и/или идеи ради которой этот протест начался, не приведёт ни к чему кроме лишней, совершенно ненужной суеты, от которой никому лучше не будет.

14)

Ну, во первых, метафизика - это раздел философии. Фраза звучит так же странно как "Я люблю музыку искусство и живопись". Во вторых философия не уходит от реальности, а познаёт её. Так же кстати как и многие технологии. (телескопы, микроскопы, кучи других приборов, космические аппараты, подводные лодки и многое другое.)

По итогу, скажу что это НЕ игра. Это сборник мыслей автора в формате exe. Я с большинством данных мыслей не согласен, и потому данный проект мне НЕ понравился. Все аналогии с Фаустом сводятся к демону с тем же именем. Главный герой не путешествует и не пытается познать мир. Он просто сидит в своём замке и болтает сам с собой ни о чём. В отличи от Фауста, он не пытается помочь обществу, воспользовавшись помощью демона, а просто оправдывает своё бездействие и прожигание бесконечной жизни. Проект всеми силами пытается показать, какой он серьёзный и ценный в культурном плане. Однако, использует известную, но ЧУЖУЮ музыку, ЧУЖИЕ стихи, идеи, что были высказаны уже множество раз. По итогу, проект даже тяжело назвать самобытным. Но проблема не только в этом. Сюжет в произведении для галочки, и видно, что автор просто хотел показать всем свои мысли. Вот только делается это слишком в лоб. Возьмём к примеру довольно известную антиутопию "Мы". Автор не кидает с первых секунд читателю в лицо фразу "коммунизм это зло". Даже главный герой в конце становится на сторону системы. Вот только читатель САМ доходит до этой мысли наблюдая, за происходящим, и анализируя события. Именно этот подход, я считаю правильным. Произведение должно доносить идеи, но делать это через повествование, а иначе оно просто превратится в концентрированную пропаганду мнения автора, не имеющую художественной ценности.

Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от AnnTenna. Причина: красный цвет предназначен для сообщения администарции
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, yuryol, Theendisnear, xrenj

Cursed Dream 3 года 5 мес. назад #123380

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 499
  • Спасибо получено: 838
  • Проект года 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 место1 место в Готв
Этот проект с сомнительной художественной ценностью, и упоротыми аудио-визуальными решениями.
Просто потому что сделать ХОДЬБУ на мукере куда проще и привлечет куда больше внимания чем внятный написанный текст или исполнение в виде другой медии.
А учитывая что "сюжет" и его персонажный трындеж сильно метафизический это еще и скучно.
С оратором выше согласен.
"Игра" пойдет на стрим, если конечно чат не взвоет.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от AnnTenna. Причина: слишком грубое первое предложение поэтому отредактировала заменив на синоним
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr

Cursed Dream 3 года 5 мес. назад #123383

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 1 место2 место ПаладинЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 2 место2 место ГотвДаритель Стимкея
Очередная поделка с намеком на СПГС во все поля и откровенно кринжовой текстовой частью, сопровождаемой типично новичковским мапингом, который скучен настолько, что даже придираться к нему не хочется.
Из положительных сторон хочу отметить музыку: она хотя бы не из ртп и не так долбит по ушам, как в подавляющем большинстве проектов.
p.s. 2MsPeach: фокс, чат взвоет наверняка. Потому СТРИМЬ =)
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Cursed Dream 3 года 5 мес. назад #123392

  • Theendisnear
  • Theendisnear аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 16
  • Разработчик
Ну, по порядку.
SirAndriy пишет:
Маппинг ужасный. Кучи пустого пространства(на всех локациях), одинаковые объекты рядом друг с другом(Пример: могилы на кладбище), симметрия природных объектов(пример: лоза, растущая на одинаковом расстоянии друг от друга) , излишние объекты (куча тронов в обеденном зале). Тёмные дыры в полу, которые являются проходами в другие комнаты. Чёрная пустота при виде с балкона, которая чинится буквально одной параллакс картинкой.

В США тоже маппинг плохой?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Могилы сделаны в равномерном порядке для того, чтобы не возникало впечатления, что кладбище заброшено. Случайно разбросанные могилы, либо разные виды могил в ряду выглядят некрасиво и нелогично.

Кто сказал, что троны в обеденном зале излишни? Если на них никто не сидит, это не значит, что они там просто так. Это часть декораций.

Темные квадраты были сделаны, чтобы было во-первых, видно, где переходы, во-вторых, чтобы при касании события тебя не выкидывало резко на другую локацию.

А насчет пространства перед замком - посмотри, например, на фотографии Версаля - перед замком тоже довольно большие пространства, это делалось для карет, чтобы они не толпились во время балов и ужинов, ну и просто потому, что недостойно для жителей замка прогуливаться по узким тротуарам.
Имена говорящих тоже не отображаются
А зачем тут имена? По-моему, это излишне.
Отговорка мол, сами ставьте музыку, тоже позабавила.
Тишина лучше, чем плохая музыка на заднем плане.
Стихи...
Игра создана как небольшое собрание классического искусства. Рассчитано на то, что кто-нибудь, кто стихов никогда не читал ими заинтересуется.
Плюс стихи подобраны под атмосферу игры.
Что? До тех пор пока я не умру, я бессмертный? Дак ведь смысл бессмертия в НЕВОЗМОЖНОСТИ умереть.
Логический парадокс.
Замок построил герой, но тут откуда-то могилы кучи его далёких предков, чих имён он даже не знает.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Герой давным-давно заперт в замке, но знает про искусство 20 века
Я выше писал про это.
Любовь, это желание сделать другого счастливым.
Чего стоит счастье в этом мире? Капля в море страданий.
Galaxy Soho
Какой то обогреватель напоминает.
Прошлое и будущие это СУЩЕСТВУЮЩИЕ явления.
Ты можешь отправляться в прошлое или будущее?
Можешь пережить моменты прошлого заново?
Если собаке оторвать лапу, то она этого уже не изменит в настоящем, потому что прошлое НЕ СУЩЕСТВУЕТ в настоящем.
А насчет хороших времен - имелось в виду, что по-настоящему яркие воспоминания не осознаются как таковые, а понимаешь это уже в будущем, когда ностальгируешь по ним.
У меня есть истинный друг.
Ну, повезло значит. У меня не было. И никогда в реальности я подобного не встречал.
Кто-то из нас заблуждается. Либо я слишком мрачно смотрю на мир, либо ты живешь иллюзиями.
Ну, во первых, метафизика - это раздел философии. Фраза звучит так же странно как "Я люблю музыку искусство и живопись". Во вторых философия не уходит от реальности, а познаёт её.
Под метафизикой я имел в виду религию.
Насчет философии, как ты докажешь, например, вечное возвращение?
Местами познает, а местами предполагает. Познание - это то, что можно доказать.
Это сборник мыслей автора в формате exe
Тут, пожалуй, ты прав.
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Theendisnear.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Doctor_Bug

Cursed Dream 3 года 5 мес. назад #123396

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект месяца 3 местоПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировкиОраторУчительВетеранДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга
В США тоже маппинг плохой?
Это неправильня логика. То же самое что судить "зачем мне ограниченная палитра в пиксель-арте, ведь в жизни цвета не ограничены".

Нужно помнить, что в реальной жизни даже одинаковые объекты выглядят немного по-разному. В игре же они буквально одинаковые, пиксель в пиксель. К тому же в жизни мы смотрим на объекты под разным углом, а в 2D игре - на все под одним. Это создаёт ощущение копипасты и неестественности, поэтому при маппинге его всячески пытаются избегать - не строят ровные ряды из объектов, добавляют декор, чтобы они визуально отличались.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, SirAndriy

Cursed Dream 3 года 5 мес. назад #123397

  • Theendisnear
  • Theendisnear аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 16
  • Разработчик
Это неправильня логика. То же самое что судить "зачем мне ограниченная палитра в пиксель-арте, ведь в жизни цвета не ограничены".

Нужно помнить, что в реальной жизни даже одинаковые объекты выглядят немного по-разному. В игре же они буквально одинаковые, пиксель в пиксель. К тому же в жизни мы смотрим на объекты под разным углом, а в 2D игре - на все под одним. Это создаёт ощущение копипасты и неестественности, поэтому при маппинге его всячески пытаются избегать - не строят ровные ряды из объектов, добавляют декор, чтобы они визуально отличались.

Я это понимаю, но было задумано так, как я сделал на этой локации.
Например, там есть случайно разбросанные деревья и кустарники на локации, которые разбавляют ровные ряды могил.
Опять же, можно подумать логически: если это фамильное кладбище, то почему там должны быть разные могилы?
Например, часто в случае существования таких фамильных кладбищ места вообще уже заранее распределены.
И может быть разные виды памятников указывают на разные поколения.
Я честно уже не понимаю, это троллинг такой или действительно это так важно?)
Можно, конечно, вручную рисовать каждую могилу, но зачем, если игра вообще не про кладбища.
Мне кажется, общая перспектива локации важнее детально отрисованных декораций.
Сколько вообще таких игр, с такой детальной прорисовкой? Думаю, немного.
И я упомянул кстати в недостатках, что тайлсеты все базовые.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Cursed Dream 3 года 5 мес. назад #123399

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 297
  • Спасибо получено: 649
  • РазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантУчительДаритель Стимкея
Для начала про техническую часть:

Судя по прошлым коментам ты не считаешь это важным. Я этому не удивляюсь, ибо то, что ты сделал это не игра. И ты сам с этим согласился. ОДНАКО это не отменяет тот факт, что скачивая твой проект, люди всё ровно будут ожидать игру. Симулятор ходьбы, визуальную новеллу и т.д. Для начала, ответь на вопрос, нам и самому себе, зачем ты свои философские цитаты решил показать миру таким образом? Если ты считаешь, что главное смысл, а игровые составляющее не важны (даже такие базовые как маппинг), может стоит просто перестать делать игру и начать писать книгу? Ну а если же, ты хочешь сделать именно философскую ИГРУ, то пожалуйста, не открещивайся от критики, а попробуй сделать работу над ошибками.
Я честно уже не понимаю, это троллинг такой или действительно это так важно?)
Можно, конечно, вручную рисовать каждую могилу, но зачем, если игра вообще не про кладбища.
Да, это важно. Карты в твоей игре, это декорации и сцена, на которой происходят события. Если на них неприятно смотреть, то твоя игра уже изначально не понравится тому, кто её включит. Для начала покажу кусочек локации из своей игры. Тут уж сам решай, насколько он проработан, ибо я не мастер маппинга и далеко не лучший в этом вопросе. Просто у меня есть некоторый опыт.)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



А теперь непосредственно к объясненью:
Поскольку в твоей игре нет нормального лора, фиг поймёшь где это твой герой находится. То это средневековье, то современность. Имя у демона из эпохи Возрождения Северной Европы, при этом имя у возлюбленной главного героя или еврейское или греческое. В самом замке собранно куча произведений из разных времён и эпох. Поэтому на то, что герой в США я подумал в последнюю очередь. Тем более, что по итогу это никакое не США, а просто воображение героя. Ладно. Это всё мелочь. Какая вообще разница, как это выглядит в реальной жизни, если это УЖАСНО смотрится в игре? Никогда не задумывался, почему во многих jRPG в огромных городах по 6-7 домиков, а в деревнях по 3-4? Почему в играх герои переодевают одежду или мгновенно, или секунд за 10, когда в реальном мире мы тратим на это от 1 до 3 минут? Всё это называется "игровыми условностями". Если без них игра выглядит плохо, их добавляют. И одна из таких условностей — это разнообразие деталей. (ты бы мог банально немного увеличить и уменьшить парочку могил в граф. редакторе, слегка изменить их наклон, сделать слабую вариацию цветов.) В таком случае не нужно каждую могилку от руки рисовать. Просто небольшие изменения, и всё сразу выглядит куда лучше.

Screenshot_19-2.png


В конце концов, ты мог добавить хотя бы ОДНО большое дерево, которые даже на той фотке, которую ты сюда скинул есть. Но нет. Зато ты добавил кучу мелких высохших, но при этом ОДИНАКОВЫХ, деревьев. Их почему-то на ухоженном кладбище в США нету. И если ты хотел показать именно ухоженное кладбище, то почему у тебя куча могил мхом и лозой поросла? А если это и вовсе не кладбище, а аллегория на прошлое героя, которое он забыть хочет, то нафига он за этим кладбищем вообще ухаживает. Оно наоборот должно выглядеть максимально раздолбанным. Ну и симметрия природных объектов тоже мозолит глаза, но ты про неё просто видимо забыл.(пример: лоза, растущая на одинаковом расстоянии друг от друга). Та же история с чёрной пустотой при виде с балкона, которая чинится буквально одной параллакс картинкой.

Далее о чёрных квадратах. Боже… ОНИ НЕ НУЖНЫ. Это не естественно. Вот тебе пример прохода, без этой чепухи. Игрок прекрасно поймёт, где на этой карте проходы в другие комнаты.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Касательно уменьшения пространства. ЭТО ТОЖЕ УСЛОВНОСТЬ. Не нужно делать огромную, но пустую площадку перед замком. Сделай её меньше, но добавь на ней парочку тайлов с треснутыми кирпичами, сухих листьев, можешь добавить туда сами кареты. (благо их спрайты очень легко найти). То что в жизни это пространство огромное и пустое, не значит, что оно таковым должно оставаться и в игре.

Касательно имён. Да это чисто моё мнение. Просто я люблю видеть имя говорящего, но вот эмоций у лиц реально не хватает.

А ВОТ МУЗЫКА ЭТО БЛИН ВАЖНО! Что значит
Тишина лучше, чем плохая музыка на заднем плане.
А хорошую музыку найти не судьба?) У меня целая статья есть на этом форуме по поиску ресурсов. Уж что-то похожее на классику, не будет столь сложной задачей. На худой конец, классическую мелодию можно попробовать сжать.
Игра создана как небольшое собрание классического искусства. Рассчитано на то, что кто-нибудь, кто стихов никогда не читал ими заинтересуется.
Плюс стихи подобраны под атмосферу игры.
Для начала я сомневаюсь, что на этом форуме найдутся люди, ни разу не читавшие стихов) Ну а если серьёзно, стихи могут добавить игре атмосферности, но это нужно делать правильно. Их нужно показывать в соответствующие моменты и сопровождать хотя бы косвенной связью с происходящим. Вспомни как к примеру в предисловии к "Мастеру и Маргарите" вставили стихотворный фрагмент из Фауста, описывающий дьявола. Это было уместно и красиво. Но просто пихать кучу стихов в ОДНУ ЛОКАЦИЮ, где они ещё и отвлекают от основного сюжета, это бессмысленно. Лично я на этом моменте не углубился в атмосферу, а наоборот, сбился с ритма игры.
Про то, что в меню ты сохранил кучу ненужных вкладок, а у героя нет даже описания я уже кстати говорил, но ты проигнорировал, потому пришлось повторить.

А теперь перейдём к сюжету и философии:

:cry: Сначала повторю то, что ты проигнорировал:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А теперь, непосредственно к обсуждению новых мыслей:
Чего стоит счастье в этом мире? Капля в море страданий.
Каких страданий!? Какая капля!? Высокие фразы, не должны оправдывать жестокость и эгоизм. Добра и зла в мире примерно поровну. Ну а если следовать твоей логике, то почему бы не обворовать пару старушек на улице? Просто добавим ещё немного страданий в этот ужасный мир, что в этом такого? Сделав кого-то счастливым, ты сделаешь мир капельку лучше. В таком случае ты можешь хотя бы свою совесть успокоить, сказав "Мир жесток, но я пытался это изменить и принёс добро хотя бы кому-то"
Ты можешь отправляться в прошлое или будущее?
Эм что? Прошлое на то и прошлое что оно прошло. В этом суть термина.
Под метафизикой я имел в виду религию.
А ничего что это 2 разных понятия?)
Представь такой диалог:
- Мама, свари мне гороховый суп
*Суп был сварен.
- Мама, блин! Под гороховым супом, я имел ввиду борщ!
У нас с тобой вышло нечто очень похожее)
Местами познает, а местами предполагает. Познание - это то, что можно доказать
Да, но уж никак не сбегает от реальности) Так что диалог в "игре" всё ровно бредовый.) Да и ПОВТОРЮСЬ, есть куча технологий для изучения мира.
Screenshot_9-4.png


Заключение:
Критика на светлой, дело не самое благодарное. Гораздо легче просто похвалить проект, и не влезать в долгие и тяжёлые споры. На написание каждого из комментариев под этой "игрой", я потратил минимум 2 часа своей жизни. При этом мне постоянно приходилось напоминать тебе, о том, что то или иное моё высказывание ты пропустил. Пожалуйста, в преть постарайся если уж решишь отвечать, то отвечай на каждый выдвинутый мной тезис, иначе мне будет очень тяжело писать свой ответ. Обычно, если я с чем то согласен, то я просто не упоминаю это. Но ты отдельно упомянул, что согласен только с последним моим утверждением, а многие просто забыл. И да, я совершенно не хочу как либо тебя обидеть, или задеть твои чувства. Моя задача, найти ошибки и на них указать автору. Если автор с уверенным лицом заявит "Это не ошибка, я так и задумал", то что мне делать? Ну ещё раз уточню уверен ли он, а потом просто перестану обращать на это внимание. Я пишу эти огромные тексты, не ради того, чтобы показать всем мол "смотрите какой я умный", а ради того, чтоб у тебя был полный и структурированный текст, в котором описаны, сделанные тобой (на мой субъективный взгляд) ошибки. Прислушиваться или нет, дело твоё. Добавлять что-то в свой проект, это исключительно ТВОЁ право, и я не собираюсь говорить художнику, что ему рисовать. НО я имею право высказать своё мнение, о данном проекте. И сейчас, даже после твоих пояснений, я своё мнение не изменил. Игра ОЧЕНЬ сырая. Сюжет в ней скорее для галочки, а философские мысли высказаны слишком в лоб. (к тому же эти мысли, это единственное что в игре полностью твоё). А так удачи в разработке, и надеюсь, у нас ещё будут подобные дискуссии в будущем.

Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Theendisnear

Cursed Dream 3 года 5 мес. назад #123401

  • Theendisnear
  • Theendisnear аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 16
  • Разработчик
Вообще, я благодарен за такие развернутые отзывы, на такую полемику я и надеялся, когда создавал игру.
Насчет того, на что я не ответил - это моменты, с которыми я более-менее согласен, потому я их пропустил в своем ответе.

Я могу согласиться с большинством советов по маппингу, но в некоторых местах я все таки остаюсь при своем мнении, думаю тут уже дело вкуса: например, балкон - я сделал специально темное пространство, мне так больше понравилось.
Балкон и должен выходить как бы "в никуда".

Так же не согласен с наличием стихов - это тоже дело вкуса.
Например, в Скайриме есть внутриигровые книги - и иногда я подходил к шкафам и читал их.
К тому же, это побочная возможность, можно читать и не читать.

Теперь философия:
Каких страданий!? Какая капля!? Высокие фразы, не должны оправдывать жестокость и эгоизм. Добра и зла в мире примерно поровну. Ну а если следовать твоей логике, то почему бы не обворовать пару старушек на улице? Просто добавим ещё немного страданий в этот ужасный мир, что в этом такого? Сделав кого-то счастливым, ты сделаешь мир капельку лучше. В таком случае ты можешь хотя бы свою совесть успокоить, сказав "Мир жесток, но я пытался это изменить и принёс добро хотя бы кому-то"
Каждый видит жизнь по-своему, кто то старается видеть только хорошее, а кто то смотрит сразу на все, включая и плохое. Жестокость и эгоизм никто не оправдывает, и причем тут старушки. Если ты о том, что ГГ отказывается воскресить Элеонору (и кстати вообще большинство всех европейских имен - греческие. Элеонора же вполне европейское имя, например существовала Алиенора Аквитанская - герцогиня и королева средних веков), то какое дело самой Элеоноре до того, воскресят ли ее?
Призрак в замке - лишь призрак и вопрос о том, не галлюцинация ли это главного героя остается открытым.
ГГ же высказывает мысль о том, что бессмысленная жизнь лучше жизни, посвященной тому, чтобы кому-то вредить.
И сам по себе ничего плохого не делает, а в перспективе мог бы даже быть полезен обществу.
Насчет добра - почему вообще кто-то должен это делать? Каждый волен сам выбирать, как ему жить.
Я не одобряю только совершение зла, а остальное - уже дело лично каждого.
есть куча технологий для изучения мира
Большинство людей все равно используют их с целью эскапизма - те же онлайн игры или аниме.

И у нас вышло небольшое недоразумение насчет того, что на часть отзыва я не ответил - дело в том, что я или согласен частично или полностью с написанным.
Но раз ты отдельно упомянул об этом, то отвечу на эти вопросы.
"Жанр: Готическая экзистенциальная философская прогулка по замку." нет такого жанра. Есть жанры: тёмное фентезии, драма и трагедия. У Фауста же жанр не "экзистенциальное философское путешествие по миру, после сделки с дьяволом ". Жанр, это не описание произведения в трёх словах.
Ну здесь уже совсем дело вкуса. Я мог бы полноценно написать жанры, но решил кратко и по делу описать то, что представляет из себя игра. Да и мы находимся на сайте любительских игр - так что в каком то смысле я волен писать любой жанр)
Герой не верит в магию, и даже говорит, что демоны лишь плод его фантазий. Однако, в то, что он сам может даровать себе бессмертие, глав. герой ни капельки не сомневается.
Вообще верно, конечно, но опять же - этот сюжет - аллегория, так что и бессмертие можно понимать аллегорично.
"благодаря интернету человечество деградирует, а не развивается". Бред. До глобализации, люди были очень уязвимы для пропаганды властей, лжи и мракобесия. Многие люди вообще были безграмотными. Интернет даровал людям доступ к огромной базе знаний. И то, что некоторые индивидуумы используют это для просмотра видео в тик ток, не говорит о деградации человечества. Не было бы интернета, эти же люди, не начали бы заниматься самопознанием. Они бы просто нашли другое, точно такое же бесполезное занятие. Интернет дал возможность получить знания тем, кто раньше таковой возможности был лишён, потому он помог человечеству развиться, просто тебе, как жителю данной эпохи, тяжело сравнить нынешний уровень грамотности людей, с уровнем их грамотности до изобретения интернета. Это же касается и искусства. Оно не деградировало и умерло после 20 века, а просто эволюционировало. Кинематограф, гейм дев, диджитал арт, искусство фотографии, 3D моделирование, мультипликация и аниме. Всё это живо, и развивается по сей день. Ты конечно можешь сказать "Не каждый фильм или аниме это искусство", но ведь и с книгами та же история. 120 дней Содома были написаны ещё в 18 веке, но разве ты назовёшь ЭТО литературой? Что же касается современной архитектуры... Она изменилась, но не умерла. В пример люблю приводить Galaxy Soho в Китае. Красивейшее здание, но при этом сделано в 21 веке. И таких зданий много. Просто все почему то, любят сравнивать средневековые дворцы, с хрущёвками. Забывая при этом, что во дворцах жила знать, а простой люд жил в хлипких деревянных домиках, и сравнивать хрущёвки корректнее с ними.
Насчет интернета могу согласиться, но насчет искусства и архитектуры - это кошмар. Я не понимаю этих похожих на мыльницы зданий, не понимаю современных скульптур и картин с мазней. Кому-то может нравится, но мне ближе старые картины, античные скульптуры и готические или барокко замки.
Ты сказал что гедонизм похож на нигилизм. Похож чем? Звучанием?) Это два ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ понятия. А то что говорил герой в этой сцене, снова лишний раз показывает его эгоизм. "Зачем что-то делать для общества, если время всё это уничтожит?" Может за тем, чтобы твоим современникам лучше жилось? Может твоё имя и не запомнят, но это не значит, что помогать другим, это бесполезно
В целом тоже верно, но я все таки вижу в гедонизме определенную долю нигилизма - нигилизм это же не когда ты ложишься, и умираешь от голода, потому что ничего не имеет смысла - это тоже определенная жизненная философия.
И так как ничего не имеет смысла, а ложиться и ничего не делать слишком уныло, то приходится заниматься эскапизмом и как-то себя развлекать - тут и начинается гедонизм.
А создание чего-либо это уже выше гедонизма, так как это работа и работа для других.
Насчет помощи другим я ответил выше - личное дело каждого.
Ницше вообще учил не сочувствовать людям, чтобы воспитывать их и делать сильнее таким образом)
Ты советуешь личности вставать на путь протеста и борьбы. Но борьбы с ЧЕМ? Протеста против ЧЕГО? Личность должна не протестовать, потому что не такая как все, а ставить себе цель, и этой цели добиваться. Протест лишь средство, а не сама цель. Целью может быть донесение идей в массы, создание научного шедевра или шедевра искусства, в конце концов смена политического режима в стране. Но цель быть должна. Протестовать против абстрактной "системы" не имея чётких к ней претензий и/или идеи ради которой этот протест начался, не приведёт ни к чему кроме лишней, совершенно ненужной суеты, от которой никому лучше не будет.
Тут дело в том, что игра говорит как раз об отсутствии цели в жизни - а значит это выбор либо жить бессмысленно либо этот смысл найти. И один из вариантом такого смысла это познание как протест, из-за невозможности найти другую цель в жизни.

И здесь упомяну, что с теми моментами, на которые я не ответил, я так или иначе согласен.
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Theendisnear.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Cursed Dream 3 года 5 мес. назад #123420

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторКомпозиторПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоХудожник
Прошёл (???) игру за 37-38 минут.

ПЛЮСЫ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


МИНУСЫ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Theendisnear

Cursed Dream 3 года 5 мес. назад #123482

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2173
  • Проект месяца 1 местоУчительРазработчик3 место в Обучающем конкурсеОраторПроект года 3 место3 местоПроект года 1 местоПаладин1 место в Обучающем конкурсе
Прям сразу напрягла пауза в начале игры, думал, управление как-то сломано, и вместо сосредоточенного созерцания могилы, искал нужные кнопки.
Потом огорчило отсутствие ёфикации в текстах. В первых же строчках начинаю спотыкаться о «все/всё».
Переходы между локациями можно сделать просто наступанием на нужную клетку, а не по «энтеру».
Локации сильно большие и пустые. Но тут я готов это допустить, чтобы подчеркнуть одиночество героя в этом замке. Хотя выглядят они всё равно слишком гигантскими.
Музыки не хватает, конечно. Даже когда включаешь её на пианино, она пропадает при переходе в другую локацию.
Стихи не очень впечатлили, ведь они просто раскиданы там книжками. Будь они вплетены в повествование, было бы, наверное, лучше.
Вообще тексты вышли довольно серыми, а учитывая, что я не могу согласиться практически ни с какими убеждениями персонажа, читать их через некоторое время охота пропадает.
Конечно, герою удаётся убеждать демонов своими рассуждениями, но порой я не могу понять, почему.

В общем, концепцию игры я понял и принял, и даже был бы готов читать нелепые (на мой взгляд) рассуждения героя, если бы это было подано достаточно хорошо. Однако игре не хватает эстетики, а это здесь должно быть ключевой вещью: атмосферные локации, хорошее музыкальное и звуковое оформление, «пурпурный» текст, портреты персонажей, которые сразу раскрывали бы их характеры — вот этот вот всё. Могло бы получиться весьма здорово.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo, SirAndriy, Theendisnear
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.441 секунд