Ну, я загружалась на моменте перед тем как поспать и отправиться в эту битву страшную-пристрашную) Но, я думаю, в следующий раз когда будет обновление просто заново начну и попробую по-другому пройти игру вообще, другой веткой, заодно посмореть насколько же она нелинейна
И это хорошо, что дорабатываешь, хоть я еще не до конца оправилась после прошлых двух попыток, все же жду обновления, и интересно, насколько будет лучше
Не дождавшись обновления все таки прошла эту игру. Если верить встроенному таймеру, 11 часов играла в сумме, хотя по факту можно сказать, что я почти два раза проходила по разным веткам. Первый раз чуть-чуть до конца не дотянула, как оказалось.
По ходу игры на этот раз ничего не комментировала, просто играла. Так что по памяти просто самые важные на мой взгляд моменты отмечу.
На самом деле это вот второе прохождение оказалось более интересным. Вариативное прохождение на корабле, и потом путешествие в снежную локацию с классной пещерой и отличной мини-игрой прям вот не годится в сравнению с унылым лесом, который как назло мне выпал два раза при прошлом прохождении. Да и подводная локация порадовала, правда там очень медленное перемещение раздражает немного. Да...таковы минусы нелинейной игры - делаешь классные вещи, а их потом игрок может и не увидеть, зато попасть на менее проработанную.
Да и сражение было намного легче в этот раз, либо правда сильно поменялся баланс, либо настолько сильно отличается прокачка в разные моменты игры. Вообще, очень тяжело балансировать нелинейную игру, я понимаю... ну, в общем баланс точно не могу перечислить в числе достоинств игры. Во второй раз я наоборот сметала как танк все на своем пути, и в последней битве все чуть ли не с одного тычка вырубались, включая боссов. И мне еще дали ачивку докачаться до 20 уровня, хотя я специально не качалась вообще, просто проходила по сюжету.
Очень порадовало, что теперь можно вырубить музыку в игре, чем я с удовольствием воспользовалась, да простит меня автор.
В плане сюжета - я не ожидала, что все так быстро закончится...я была уверена, что дальше тоже пойдет сюжет...а вдруг внезапно свершилась эта концовка. Конечно, развязка интересная, и идея концовки с запросом имени игрока в конце игры классная фишка. Ну вот сам выбор в конце сформулирован непонятно.
Я думала, что когда выбираю вариант Уйти он вовсе не значит, что я сдаюсь. Просто значит, что я его типа и не прощаю но при этом и убивать не хочу. Очень сильно было мое удивление, когда Принц взял развернулся и ушел. И мне еще не показалось вообще, что виноват король, потому что похоже, к нему и раньше приходило куча самозванцев, и он не мог видимо знать, что перед ним родной брат... а этот принц так сразу против отца настроился, что я прям удивилась.
А чтоб посмотреть еще концовку - опять проходить сквозь этот ад с битвами на этот раз скорее скучными и времязатратными. Да и малоприятные там еще и диалоги в этом сражении, ругаются грубо, при этом банальные и малоинформативные тексты на манер "ах ты гад, бей его".
В итоге я не могу сказать, что рекомендую эту игру. Да и видно, что первая игра автора. Тем не менее, временами мне было интересно. Мне нравится вариативность прохождения, дух приключений, проработка эмоций и освещения в игре, а также множество ачивок, некоторые из которых очень забавные.