AnnTenna пишет:
Первое впечатление по игре было довольно неплохим. Видно, что автор работал над графикой, старался сделать оригинальных персонажей и разветвленный сюжет, и с ачивками заморочился даже.
В первую очередь благодарю за столько объемный комментарий
Далее по тексту)
Но все равно игра новичковская, и я ну никак не могу оставить на нее хороший отзыв в Стиме. По крайней мере на данный момент.
Игра первая во всех смыслах, на ней и учился и делать все с этим связанные вещи
Отзыв какой будет, такой будет, на вкус и цвет, как говорится, а над ошибками поработаем
Сюжет довольно заезженный, уже сто раз играли за принца, убегающего из дворца и восстанавливающего королевство. Нелинейности как таковой нет, хоть вариативность правда присутствует. И то не уверена, что она идет игре на пользу, т.к. с балансом большие проблемы. Даже огромные. Игра явно недостаточно тестировалась.
По сюжету вся развязка будет уже в конце, в самой игре есть некоторые подсказки/домыслы/фразы, которые могут навести на мысли в этом направлении, но это всё при условии, что кто-то обратит внимание и найдёт эти подсказки, а потом сложит все эти куски пазла, но это опять же на вкус и цвет. А вот с балансом опять, похоже, придётся поработать, он, честно говоря, уже переделывался не единожды, но я честно после каждого изменения проходил потом игру от А до Я на каждом уровне сложности и по всем вариантам прохождения. Может сказывается, что раз я её делал, то мне это как-то легче даётся. В общем, надо подумать, что и где ещё подкрутить. Во всяком случае предполагается, что на лёгком точно должно пройтись всё без особых проблем, а вот на эпическом уже без прочтения особенностей навыков, поиска тайников и какой-никакой тактики боя не выжить однозначно.
С самого начала нас встречают огромные карты подземелий и лесов, которые сделаны слабовато, особенно лес в плане маппинга и дизайна почти вообще никакой. Случайные битвы, одинаковые соперники, всегда по две травины, да и сам лес выглядит как однообразный лабиринт, не вызывающий особого интереса в исследовании.
Вот тут хотелось бы совет тогда, что ещё добавить. По факту в лесу есть помимо основной дороги и ответвлений в тупик 4 точки для "разбавления карты":
1 - хижина с дополнительными вещами
2 - мини-босс в центре леса
3 - пруд с дополнительными мобами
4 - лабиринт камней с дополнительными вещами
Вот, вопрос тогда такой, что этих точек на размер карты мало, или до них неудобно ходить, либо они слишком неявные/скучные/бесполезные?) Сам лес предполагает какую-то длительность путешествия и изначально, казалось, что этих точек для разнообразия хватит.
Город неплох, и то, что есть выбор, куда идти, тоже хорошо, но он явный, и еще и блокирующий другие варианты, что не есть хорошо. Вернуться назад нельзя, передумать тоже нельзя. Рада была разве что получить ачивку смельчака, испытавшего экспериментальное зелье.
С выбором, почти как в старых сказках "налево-прямо-направо"
, а невозможность вернуться и передумать объясняется по сюжету, т.к. на повороты-развороты нет времени, то и выбор должен быть окончательным.
Дальше по сюжету выбрала идти к лесным жителям, там еще пара скучных уровней ждало меня. Но довольно прикольная локакция лесного города, жалко правда очень маленькая, и не дали побродить по этому поселению даже. Но зато дальше вдоволь дали побродить по еще одному однообразному лесу с лагерем негодяев. Несмотря на выбранный легкий уровень сложности, и что я шарилась почти в каждом углу, находя зелья всякие да эликсирчики, все равно не сразу удалось победить босса и пару отрядов бандитов.
Вот тут, как и с первым лесом такой же вопрос. Казалось, что разбивка между хождением, боями и парой секретиков вполне сбалансировано и не должно сильно напрягать, чем ещё можно было бы разбавить это всё? А вот со сложностью, как я писал выше, надо будет доработать, т.к. опять же, лёгкий уровень предполагает отсутствие особых проблем (разве что на боссах и то больше за счёт рандома).
Но самая боль ждала меня дальше! Вернувшись в город, я поняла, что дальше никуда нельзя идти, кроме как возвращать дворец на юг. Когда мы легли спать, нас никто даже не сохранил и не восстановил даже здоровье. Затем началась длиннющая сцена, которую нельзя пропустить. А учитывая, что дальше идет адская череда битв без сохранений и восстановлений здоровья с силами противника, во много раз превосходящими числом, приходится эту сцену смотреть много-много раз, и сил на нее уже нет как бесит она! Даже до босса не сразу удалось пройти, пробираясь сквозь это безобразие, а когда прошла, еще пару раз продула, а затем все таки победила с огромными потерями, а мне даже не дали сохраниться и никто не восстановил даже здоровья, а игра сказала - ах неужели вас еще не добили вот сейчас добьём! И с яростным криком напала очередная партия бойцов. Ну, и естественно, тогда-то добили уже. И я уже совершенно злющая вышла из игры, и еще минут пять отходила...успокаивалась. Теперь, вроде успокоилась, но могу сказать - это совершенно негуманно! НЕ НАДО ТАК!
На негативе запомнится
На самом деле жаль, что так получилось... Про сохранения принял к сведению, добавлю, наверное, ещё одно место в промежутке для сохранения. Сейчас их по факту два - перед отправкой и перед финальной битвой, видимо, лучше сделать не перед отправкой, а после кат-сцены и добавить ещё одно сохранение где-то в середине. Но, в целом, предполагается, что битва и будет тяжелой и поэтому героям рекомендуют отдохнуть и подготовиться (хотя восстановить жизни после отдыха действительно лучше автоматически, во всяком случае это было бы логично) И опять баланс... в общем, как было правильно замечено, надо было выкладывать её сюда раньше до релиза, но тут уже, как говорится "что сделано, то сделано", теперь работа над ошибками)
Кроме того, нашла один некритичный и один критичный баг
Записал, исправлю)
В общем, игра так себе... прямо скажу. Зря автор не выложил ее еще на ранних стадиях на форум. Ну, надеюсь, автор хоть учтет свои ошибки и исправится.
Ну, по игре в целом, опять же "на вкус и цвет"
Благодарю ещё раз за потраченное время и все замечания. Ошибки и пожелания зафиксированы, буду править.