Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Летопись Данеи

Летопись Данеи 2 мес. 1 нед. назад #118825

  • RobotD
  • RobotD аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 95
  • РазработчикДаритель СтимкеяКоммерсантПроект месяца 3 место
Летопись Данеи

Информация

Автор: Robot D
Версия: v.1.091 (фиксы и доработки после релиза)
Жанр: jRPG, фэнтези, приключения
Описание

Летопись Данеи повествует о Лучезаре – несостоявшемся наследнике престола, похоронившем отца и погрязшем в пучине кровопролитной войны. Сможет ли Лучезар повернуть вспять череду неудач и вернуть своё королевство, или же ему суждено погибнуть на поле брани? Об этом и расскажет Летопись.

Достоинства/Особенности
  • Несколько путей прохождения сюжета;
  • Разные уровни сложности;
  • Секреты и головоломки;
  • Пасхалки и отсылки;
  • Своя рисовка;
  • Своё музыкальное и звуковое сопровождение;
  • Своя система умений;
  • Достижения в Steam.
Недостатки

Стандартная графика и эффекты.
Скриншоты

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылка в Steam
Скачать

Ключи
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Демо-версия (Архив RAR ~265 МБ):
Google-drive
Яндекс-диск
Mail.ru-облако

P.S. Наконец-то дошли руки выложить игру, надеюсь, понравится :)
Последнее редактирование: 2 мес. 2 дн. назад от RobotD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, MsPeach, Безликий, VarVarKa, Kirillkrm, pinakel

Летопись Данеи 2 мес. 1 нед. назад #118830

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 99
  • Поддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсеДаритель Стимкея
Забрал предпоследний стим-ключ NWXFP-WAVNG-CW7HD

Спасибо. С меня поиграть и полноценно оценить, но не сильно скоро. Пока нет возможности погрузиться. Вероятнее всего - постримим.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RobotD

Летопись Данеи 2 мес. 1 нед. назад #118831

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 410
  • Спасибо получено: 657
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место1 место в ГотвПроект года 1 местоПроект месяца 3 место
Забрал третий ключ от конца в списке 85NAP-W26K9-M85FP
Ибо надо брать.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RobotD

Летопись Данеи 2 мес. 1 нед. назад #118835

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 624
  • Спасибо получено: 743
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоОраторОрганизатор конкурсовРазработчик
пробую играть на средней сложности.
не могу найти выход из леса-лабиринта
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Летопись Данеи 2 мес. 1 нед. назад #118838

  • RobotD
  • RobotD аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 95
  • РазработчикДаритель СтимкеяКоммерсантПроект месяца 3 место
пробую играть на средней сложности.
не могу найти выход из леса-лабиринта

Подсказка :)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


***
Безликий пишет:
Забрал предпоследний стим-ключ NWXFP-WAVNG-CW7HD

Спасибо. С меня поиграть и полноценно оценить, но не сильно скоро. Пока нет возможности погрузиться. Вероятнее всего - постримим.

Ого, даже стрим, неожиданно :)
Ну, спешить особо некуда, надеюсь, понравится :woohoo:
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от RobotD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Летопись Данеи 2 мес. 1 нед. назад #118871

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4146
  • Спасибо получено: 3800
  • ВетеранРазработчикПроект года 2 место2 место ГотвПроект месяца 1 местоКоммерсант2 место Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 место3 место
Взяла второй ключ сверху. Играла около 5и часов, пройти не удалось.

Первое впечатление по игре было довольно неплохим. Видно, что автор работал над графикой, старался сделать оригинальных персонажей и разветвленный сюжет, и с ачивками заморочился даже.

Но все равно игра новичковская, и я ну никак не могу оставить на нее хороший отзыв в Стиме. По крайней мере на данный момент.

Сюжет довольно заезженный, уже сто раз играли за принца, убегающего из дворца и восстанавливающего королевство. Нелинейности как таковой нет, хоть вариативность правда присутствует. И то не уверена, что она идет игре на пользу, т.к. с балансом большие проблемы. Даже огромные. Игра явно недостаточно тестировалась.

С самого начала нас встречают огромные карты подземелий и лесов, которые сделаны слабовато, особенно лес в плане маппинга и дизайна почти вообще никакой. Случайные битвы, одинаковые соперники, всегда по две травины, да и сам лес выглядит как однообразный лабиринт, не вызывающий особого интереса в исследовании.

Город неплох, и то, что есть выбор, куда идти, тоже хорошо, но он явный, и еще и блокирующий другие варианты, что не есть хорошо. Вернуться назад нельзя, передумать тоже нельзя. Рада была разве что получить ачивку смельчака, испытавшего экспериментальное зелье.

Дальше по сюжету выбрала идти к лесным жителям, там еще пара скучных уровней ждало меня. Но довольно прикольная локакция лесного города, жалко правда очень маленькая, и не дали побродить по этому поселению даже. Но зато дальше вдоволь дали побродить по еще одному однообразному лесу с лагерем негодяев. Несмотря на выбранный легкий уровень сложности, и что я шарилась почти в каждом углу, находя зелья всякие да эликсирчики, все равно не сразу удалось победить босса и пару отрядов бандитов.

Но самая боль ждала меня дальше! Вернувшись в город, я поняла, что дальше никуда нельзя идти, кроме как возвращать дворец на юг. Когда мы легли спать, нас никто даже не сохранил и не восстановил даже здоровье. Затем началась длиннющая сцена, которую нельзя пропустить. А учитывая, что дальше идет адская череда битв без сохранений и восстановлений здоровья с силами противника, во много раз превосходящими числом, приходится эту сцену смотреть много-много раз, и сил на нее уже нет как бесит она! Даже до босса не сразу удалось пройти, пробираясь сквозь это безобразие, а когда прошла, еще пару раз продула, а затем все таки победила с огромными потерями, а мне даже не дали сохраниться и никто не восстановил даже здоровья, а игра сказала - ах неужели вас еще не добили вот сейчас добьём! И с яростным криком напала очередная партия бойцов. Ну, и естественно, тогда-то добили уже. И я уже совершенно злющая вышла из игры, и еще минут пять отходила...успокаивалась. Теперь, вроде успокоилась, но могу сказать - это совершенно негуманно! НЕ НАДО ТАК! :wall: :wall: :wall:

Кроме того, нашла один некритичный и один критичный баг

da1.jpg


Критичный - если уже по возвращению зайти опять в круг камней, то снова начинается эта сценка, будто Нисо нет в отряде, после телепорта появляется черный экран, игра виснет.

da2.jpg


Некритичный - игра не учитывает, что нас стало 4. И вообще он потом сам отнекивается от этого квеста, а я уж обрадовалась было. Сразу не заметила проход в тот дом, уже когда только вернулись заметила, но было уже поздно.


В общем, игра так себе... прямо скажу. Зря автор не выложил ее еще на ранних стадиях на форум. Ну, надеюсь, автор хоть учтет свои ошибки и исправится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Pandarius, NettySvit, Kirillkrm, RobotD

Летопись Данеи 2 мес. 1 нед. назад #118884

  • RobotD
  • RobotD аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 95
  • РазработчикДаритель СтимкеяКоммерсантПроект месяца 3 место
AnnTenna пишет:

Первое впечатление по игре было довольно неплохим. Видно, что автор работал над графикой, старался сделать оригинальных персонажей и разветвленный сюжет, и с ачивками заморочился даже.

В первую очередь благодарю за столько объемный комментарий :) Далее по тексту)
Но все равно игра новичковская, и я ну никак не могу оставить на нее хороший отзыв в Стиме. По крайней мере на данный момент.

Игра первая во всех смыслах, на ней и учился и делать все с этим связанные вещи :) Отзыв какой будет, такой будет, на вкус и цвет, как говорится, а над ошибками поработаем :)
Сюжет довольно заезженный, уже сто раз играли за принца, убегающего из дворца и восстанавливающего королевство. Нелинейности как таковой нет, хоть вариативность правда присутствует. И то не уверена, что она идет игре на пользу, т.к. с балансом большие проблемы. Даже огромные. Игра явно недостаточно тестировалась.

По сюжету вся развязка будет уже в конце, в самой игре есть некоторые подсказки/домыслы/фразы, которые могут навести на мысли в этом направлении, но это всё при условии, что кто-то обратит внимание и найдёт эти подсказки, а потом сложит все эти куски пазла, но это опять же на вкус и цвет. А вот с балансом опять, похоже, придётся поработать, он, честно говоря, уже переделывался не единожды, но я честно после каждого изменения проходил потом игру от А до Я на каждом уровне сложности и по всем вариантам прохождения. Может сказывается, что раз я её делал, то мне это как-то легче даётся. В общем, надо подумать, что и где ещё подкрутить. Во всяком случае предполагается, что на лёгком точно должно пройтись всё без особых проблем, а вот на эпическом уже без прочтения особенностей навыков, поиска тайников и какой-никакой тактики боя не выжить однозначно.
С самого начала нас встречают огромные карты подземелий и лесов, которые сделаны слабовато, особенно лес в плане маппинга и дизайна почти вообще никакой. Случайные битвы, одинаковые соперники, всегда по две травины, да и сам лес выглядит как однообразный лабиринт, не вызывающий особого интереса в исследовании.

Вот тут хотелось бы совет тогда, что ещё добавить. По факту в лесу есть помимо основной дороги и ответвлений в тупик 4 точки для "разбавления карты":
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вот, вопрос тогда такой, что этих точек на размер карты мало, или до них неудобно ходить, либо они слишком неявные/скучные/бесполезные?) Сам лес предполагает какую-то длительность путешествия и изначально, казалось, что этих точек для разнообразия хватит.
Город неплох, и то, что есть выбор, куда идти, тоже хорошо, но он явный, и еще и блокирующий другие варианты, что не есть хорошо. Вернуться назад нельзя, передумать тоже нельзя. Рада была разве что получить ачивку смельчака, испытавшего экспериментальное зелье.

С выбором, почти как в старых сказках "налево-прямо-направо" :), а невозможность вернуться и передумать объясняется по сюжету, т.к. на повороты-развороты нет времени, то и выбор должен быть окончательным.
Дальше по сюжету выбрала идти к лесным жителям, там еще пара скучных уровней ждало меня. Но довольно прикольная локакция лесного города, жалко правда очень маленькая, и не дали побродить по этому поселению даже. Но зато дальше вдоволь дали побродить по еще одному однообразному лесу с лагерем негодяев. Несмотря на выбранный легкий уровень сложности, и что я шарилась почти в каждом углу, находя зелья всякие да эликсирчики, все равно не сразу удалось победить босса и пару отрядов бандитов.

Вот тут, как и с первым лесом такой же вопрос. Казалось, что разбивка между хождением, боями и парой секретиков вполне сбалансировано и не должно сильно напрягать, чем ещё можно было бы разбавить это всё? А вот со сложностью, как я писал выше, надо будет доработать, т.к. опять же, лёгкий уровень предполагает отсутствие особых проблем (разве что на боссах и то больше за счёт рандома).
Но самая боль ждала меня дальше! Вернувшись в город, я поняла, что дальше никуда нельзя идти, кроме как возвращать дворец на юг. Когда мы легли спать, нас никто даже не сохранил и не восстановил даже здоровье. Затем началась длиннющая сцена, которую нельзя пропустить. А учитывая, что дальше идет адская череда битв без сохранений и восстановлений здоровья с силами противника, во много раз превосходящими числом, приходится эту сцену смотреть много-много раз, и сил на нее уже нет как бесит она! Даже до босса не сразу удалось пройти, пробираясь сквозь это безобразие, а когда прошла, еще пару раз продула, а затем все таки победила с огромными потерями, а мне даже не дали сохраниться и никто не восстановил даже здоровья, а игра сказала - ах неужели вас еще не добили вот сейчас добьём! И с яростным криком напала очередная партия бойцов. Ну, и естественно, тогда-то добили уже. И я уже совершенно злющая вышла из игры, и еще минут пять отходила...успокаивалась. Теперь, вроде успокоилась, но могу сказать - это совершенно негуманно! НЕ НАДО ТАК! :wall: :wall: :wall:

На негативе запомнится :) На самом деле жаль, что так получилось... Про сохранения принял к сведению, добавлю, наверное, ещё одно место в промежутке для сохранения. Сейчас их по факту два - перед отправкой и перед финальной битвой, видимо, лучше сделать не перед отправкой, а после кат-сцены и добавить ещё одно сохранение где-то в середине. Но, в целом, предполагается, что битва и будет тяжелой и поэтому героям рекомендуют отдохнуть и подготовиться (хотя восстановить жизни после отдыха действительно лучше автоматически, во всяком случае это было бы логично) И опять баланс... в общем, как было правильно замечено, надо было выкладывать её сюда раньше до релиза, но тут уже, как говорится "что сделано, то сделано", теперь работа над ошибками)
Кроме того, нашла один некритичный и один критичный баг

Записал, исправлю)
В общем, игра так себе... прямо скажу. Зря автор не выложил ее еще на ранних стадиях на форум. Ну, надеюсь, автор хоть учтет свои ошибки и исправится.

Ну, по игре в целом, опять же "на вкус и цвет" :)
Благодарю ещё раз за потраченное время и все замечания. Ошибки и пожелания зафиксированы, буду править.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Летопись Данеи 2 мес. 1 нед. назад #118910

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4146
  • Спасибо получено: 3800
  • ВетеранРазработчикПроект года 2 место2 место ГотвПроект месяца 1 местоКоммерсант2 место Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 место3 место
Спасибо за понимание! Я отрицательные отзывы в стиме не пишу, надеюсь, что игра обновится, особенно что критично - баланс наладится, и я смогу уже позже написать положительный отзыв B) .
А вот с балансом опять, похоже, придётся поработать, он, честно говоря, уже переделывался не единожды, но я честно после каждого изменения проходил потом игру от А до Я на каждом уровне сложности и по всем вариантам прохождения. Может сказывается, что раз я её делал, то мне это как-то легче даётся. В общем, надо подумать, что и где ещё подкрутить.

Конечно, недостаточно того, чтобы автор мог пройти игру, важно, чтобы ее могли пройти игроки. Причем разные игроки! Отчасти поэтому так важно тестировать, ну да что я говорю, ты и так это уже понял!
Вот, вопрос тогда такой, что этих точек на размер карты мало, или до них неудобно ходить, либо они слишком неявные/скучные/бесполезные?) Сам лес предполагает какую-то длительность путешествия и изначально, казалось, что этих точек для разнообразия хватит.

В лабиринте камней я была, он неплохой если в целом, разнообразие вносит, и один из цветов удалось достать. Остальные же места не видела. Главная проблема на мой взгляд заключается в том, что карты уровней слишком огромны! Из-за этого следует и недостаточная проработка маппинга локации на квадратный метр и в обозримом пространстве отсутствие ориентиров и интересных мест, и кажется, будто ты попал в этот лабиринт скучный и все. Главное желание - поскорее оттуда убраться и попасть уж наконец дальше по сюжету.

То есть, на мой взгляд ответ положительный - для такого огромного размера точек мало, до них ходить долго и муторно. Да, перечисленные точки добавляют разнообразия, но его недостаточно, сам по себе лабиринт леса так и остался довольно протяженным по объему и неинтересным для исследования. Тем более ты наштамповал туда одних и тех же объектов (по две травы везде) и одних и те же мобов случайных. что еще больше усугубляет ситуацию. Эти редкие островки чего-то интересного в итоге просто затерялись там... :(
С выбором, почти как в старых сказках "налево-прямо-направо" :), а невозможность вернуться и передумать объясняется по сюжету, т.к. на повороты-развороты нет времени, то и выбор должен быть окончательным.

А можно было рассмотреть возможность сходить и по другим веткам, прежде чем в обязательном порядке во дворец тащить игрока. Не думаю, что это технически сложно. Если игрок хочет еще поисследовать, не обязательно гнать его дальше по сюжету, тут можно сюжет и подстроить, если захотеть! :)
Вот тут, как и с первым лесом такой же вопрос. Казалось, что разбивка между хождением, боями и парой секретиков вполне сбалансировано и не должно сильно напрягать, чем ещё можно было бы разбавить это всё?

Я бы двигалась в сторону уменьшения размера карт, а не добавления нового контента на них. Чем меньше локация, тем больше возможности детально ее проработать и сделать интересной, как в плане маппинга, так и в плане наполнения. Еще проблема в том, что локации похожи друг на друга - там был лес, и тут снова лес. Есть же куча еще разных ресурсов даже в том же редакторе бесплатно вложенных! И даже леса бывают разными - сухие, осенние там, болотные, еловые, пальмовые, пустынные, горные всякие еще я не знаю... а тут три считай уровня и все они лесные почти один- в один те же деревья натыканы в лабиринт в огроменные локации!!!
Сейчас их по факту два - перед отправкой и перед финальной битвой

Перед отправкой нет сохранения тоже! Там дается свобода игроку(он может сохраниться, а может и нет) и я сначала и не подумала перед этим местом сохраниться - сразу ломанулась "спать-отдыхать" и сильно об этом пожалела, потому что вместо отдыха и покоя меня ждал жуткий замес :laugh:

Во всяком случае предполагается, что на лёгком точно должно пройтись всё без особых проблем
А вот со сложностью, как я писал выше, надо будет доработать, т.к. опять же, лёгкий уровень предполагает отсутствие особых проблем (разве что на боссах и то больше за счёт рандома).
Но, в целом, предполагается, что битва и будет тяжелой и поэтому героям рекомендуют отдохнуть и подготовиться

Я готовилась! Ну, как могла, денег на многое увы не хватило. И на легком уровне битва не должна быть НАСТОЛЬКО тяжелой уж точно! Ну, это ты по ходу понял, но на мой взгляд, да и судя по концепции, тут нужно не просто упрощать, а СИЛЬНО упрощать этот эпизод с битвой. На легком уровне не надо бояться, что баланс пойдет в пользу игрока, уж лучше пусть так, чем если будет вот так вот адски-непроходимо.
Ну, по игре в целом, опять же "на вкус и цвет"

Общую оценку игры я вынесла такую из-за общих впечатлений, отчасти на эмоциях, а еще потому что она меня ничем не заинтересовала и не зацепила. Может быть, и правда дело вкуса... но, скорее всего она бы оставила куда более приятные впечатления, если бы не было столько ошибок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kirillkrm, Alx_Yago, RobotD

Летопись Данеи 2 мес. 5 дн. назад #118914

  • RobotD
  • RobotD аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 95
  • РазработчикДаритель СтимкеяКоммерсантПроект месяца 3 место
Доброго утра :)

Новое обновление Летопись Данеи v.1.09:
  • На "лёгком уровне сложности" теперь будет ещё легче, как и задумывалось изначально :);
  • Изменены характеристики некоторых противников в сторону упрощения сражений;
  • Различные небольшие изменения, которые должны сделать игру более сбалансированной в плане сложности прохождения;
  • Исправлена ошибка, когда можно было повторно активировать диалог с Нисо в кругу камней;
  • Исправлены опечатки в тексте;
  • Изменены диалоги с Францем, теперь лучше сохранена логика событий;
  • Теперь у Франца можно купить книги без участия в эксперименте;
  • Теперь после отдыха перед походом к замку у героев будет полностью восстановлено здоровье;
  • Добавлена возможность сохраниться в начале битвы за замок.

Появились ещё некоторые мысли, что можно изменить/добавить, но они требуют большего времени, поэтому будут в других обновлениях :S

Всем приятной игры! :)

P.S. Демку обновлю несколько позже.
Последнее редактирование: 2 мес. 5 дн. назад от RobotD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Alx_Yago

Летопись Данеи 2 мес. 3 дн. назад #118998

  • pinakel
  • pinakel аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 1
Здравствуйте, понемногу изучаю игру в ее вариативности.
Очень понравилось внимательное отношение к деталям. Люблю медленно, но верно изучать всё до чего дотягиваюсь. Приятно, что это вознаграждается.
Нашёл одну проблему: на лёгком уровне сложности трех волков атакующих игрока в лесу (после того как принц выбирается из воды) очень легко разобрать, подкачавшись предварительно в пещере (даже без кольца с рубином, думаю, ведь я даже и не собирался долго качаться, а просто неспешно играл). Лиа не успевает присоединиться к битве, но после победы происходит обычный диалог "едва отбились", а сама Лиа не присоединяется к команде и Лучезар идет дальше один. Возможно, стоит усилить их или заменить на другой вид противников
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RobotD

Летопись Данеи 2 мес. 3 дн. назад #119011

  • RobotD
  • RobotD аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 95
  • РазработчикДаритель СтимкеяКоммерсантПроект месяца 3 место
pinakel пишет:
Здравствуйте, понемногу изучаю игру в ее вариативности.
Очень понравилось внимательное отношение к деталям. Люблю медленно, но верно изучать всё до чего дотягиваюсь. Приятно, что это вознаграждается.
Нашёл одну проблему: на лёгком уровне сложности трех волков атакующих игрока в лесу (после того как принц выбирается из воды) очень легко разобрать, подкачавшись предварительно в пещере (даже без кольца с рубином, думаю, ведь я даже и не собирался долго качаться, а просто неспешно играл). Лиа не успевает присоединиться к битве, но после победы происходит обычный диалог "едва отбились", а сама Лиа не присоединяется к команде и Лучезар идет дальше один. Возможно, стоит усилить их или заменить на другой вид противников

Приветствую :)

Благодарю за интерес к игре и комментарии! Рад, что не зря старался с возможностью взаимодействовать с большинством окружающих предметов :) Ошибку зафиксировал, постараюсь исправить в ближайшее время. :S

P.S. Обновил в стиме и ссылки на демку :)
Последнее редактирование: 2 мес. 2 дн. назад от RobotD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Летопись Данеи 2 мес. 1 ч. назад #119112

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1478
  • Спасибо получено: 1347
  • Ветеран3 место ГотвУчитель3 местоРазработчик1 место в ГотвПисатель 2 местоТестер
RobotD пишет:
Достоинства/Особенности
  • Несколько путей прохождения сюжета;
  • Разные уровни сложности;
  • Секреты и головоломки;
  • Пасхалки и отсылки;
  • Своя рисовка;
  • Своё музыкальное и звуковое сопровождение;
  • Своя система умений;
  • Достижения в Steam.
Недостатки

Стандартная графика и эффекты.

Какой скромный список, я прям схожу с ума.
Позвольте, я пройдусь по нему. Потому что эта игра прям вынуждает меня это сделать. Уж не обессудь.
Несколько путей прохождения сюжета - сомнительное достоинство, если сюжет ни о чём. Лучше уж сделать линейную, зато глубокую историю.
Пасхалки и отсылки - кого этим в наше время удивишь? Да и порой они только портят всё.
Своё музыкальное и звуковое сопровождение - спасибо. Я устал от музыки ещё на первой сцене. Три ноты повторяющиеся по кругу - это ну вот как-то совсем не очень.
Своя система умений - получаем левелап, получаем умение. В чём она своя?

Зато в недостатках у нас всего один пунктик. А я бы добавил:
Пустые и скучные локации, которые не интересно изучать.
Случайные битвы, которые мешают изучать пустые и не интересные локации, которые скучно изучать.
Шифт для бега, который в придачу, проматывает текст диалогов, редко встречающийся между случайными битвами, которые мешают изучать скучные локации.
Лабиринты, которых много, в которых путаешься из-за шифта, проматывающего диалоги, редко вставленные между случайными битвами, которые мешают изучать скучные карты.

Простите, наверно я слишком разошёлся. Ни в коем случае не хочу оскорблять автора, но это просто новичковая поделка, которую пилить и пилить. Зачем такое выкладывать в стим? Срубить легких бабок? Хах. Рпг мейкер и так не в почёте, а после подобных недоделок его рейтинг падает и падает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Летопись Данеи 1 мес. 4 нед. назад #119121

  • RobotD
  • RobotD аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 95
  • РазработчикДаритель СтимкеяКоммерсантПроект месяца 3 место
Благодарю за отзыв, хоть и странные комментарии)

Поехали по пунктам тогда:
  • Несколько путей прохождения сюжета – их действительно несколько, «ни о чём» в данном случае комментарий. Тогда бы уже судил не наличие нескольких путей, а сам сюжет, если ты, конечно, не сделал вывод по первым 10-ти минутам. Комментарий о «слабости» сюжета был бы зачтён, если бы я в списке указал, что сюжет является чем-то сверхновым. Не говоря уже о том, что на сегодняшний день уже любой сюжет может подойти под категорию «было, видели, знаем».
  • Пасхалки и отсылки – они есть? Есть. Если кого-то этим не удивишь, он может просто не удивляться. По этому пункту тогда бы уж лучше писать, что именно с ними «не так/эдак», и как надо, чтобы было «так/эдак», я так понимаю, экспертов хватает.
  • Своя музыка и звуки – опять же, своя? Своя. Если она «не зашла» – это другой вопрос. Про «три ноты»… на форуме «профессора» из музыкальных учреждений…? А про «повторение по кругу»… действительно, в любой другой игре есть такой набор музыкальных композиций, что на локации музыка не повторяется никогда… эта часть отзыва даже вызвала улыбку)
  • Своя система умений – вот тут ты, в какой-то степени прав, если под словом «система» понимать «условия получения умений». Я же подразумеваю систему взаимосвязи умений врагов и героев для ведения тактики боя. Но соглашусь, что такая постановка особенности игры несколько некорректна.

И по твоим «добавкам»:
  • Пустые и скучные локации, которые не интересно изучать – кому-то интересно, кому-то нет, в чём их «пустота и скучность» хотелось бы прочитать, раз уж они все такие «пустые и скучные».
  • Случайные битвы, которые мешают изучать пустые и не интересные локации, которые скучно изучать – уж не знаю, что не так в достаточно редких случайных битвах, видимо, это дело вкуса.
  • Шифт для бега – почему это недостаток, в чём это выражается? Крайне любопытно, что, пробегая всё на шифте, локации подвергаются какому-то «изучению», о котором ты постоянно говоришь.
  • Лабиринты… если первые локации (кроме, пожалуй, леса) называть лабиринтами, то это очень грустно, когда практически прямой путь, при этом весьма короткий, обозначается таким масштабным понятием.

То, что игра «верх профессионализма» заявлено не было, однако, на том уровне, на котором я её делал, она, на мой взгляд, хорошо получилась. Да, есть недочёты, но я работаю над ошибками, привношу какие-то изменения, реагирую на отзывы, комментарии и просьбы. А если уж записал в «новичковую» поделку, то дал бы пару дельных советов. Про стим… а почему нет, или это зависть? Не в почёте РПГ Мейкер не от подобных игр, а от настоящих недоделок, на которые авторы забивают и оставляют болтаться в стиме с тем, что есть + целого легиона РПГ Мейкерского хентая (хотя он по статистике пользуется бОльшим почётом, нежели классические жанры). Хотя подобных «недоделок» хватает и на других движках… Если бы речь шла о «лёгких бабках», то игра бы занимала по прохождению минут 30 максимум, с минимум не РТПшных ресурсов, стоила рублей 20 и была с карточками стимовскими, и была бы каким-нибудь очередным хентай-пазлом и т.п….

Вообще, создалось впечатление, что игру запускал с заведомым намерением «высказать своё «фи» очередному новичку на форуме», потому как многие замечания нелогичны и некорректны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Летопись Данеи 1 мес. 4 нед. назад #119125

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1478
  • Спасибо получено: 1347
  • Ветеран3 место ГотвУчитель3 местоРазработчик1 место в ГотвПисатель 2 местоТестер
Что ж, постараюсь более ясно изложить свою мысль. Ибо либо у меня это плохо получилось, либо ты изначально относился к моему отзыву предвзято, потому что я: "просто старичок, который хочет высказать свое фи новичку". Это ни в коем случае не так.
Начнём, пожалуй, с музыки. Признаю, я не композитор и не разбираюсь в теории музыки ни капли. Однако как слушатель, я могу понять когда музыка состоит из секунд пяти, что пущены по кругу. Такая играет в замке, такая играет в пещере. Мелодия буквально нудит и застревает в голове. Возникает желание напрочь отрубить звук и включить что-то более разнообразное. Цикличная музыка - это хорошо, но она должна длиться хоть немного дольше, чтобы не вьедаться постоянным повторением.
Про шифт да, виноват, тут я точно плохо описал претензию. Проблема не в том, что он используется для бега, проблема в том, что он проматывает диалоги. Таким образом, я пропустил часть разговоров, просто потому что не успевал отпустить шифт.
Сюжет - это сюжет. Он может затягивать с первого взгляда. Он может раскрыться постепенно. Но он так или иначе формирует представление о себе во время его изучения, а не постфактум. Рассказы, что игру надо пройти целиком, чтобы оценить - это возгласы фанатов не больше. Может я и правда мало увидел, но лишь потому что стало скучно. Если так уж интересно, могу попробовать расписать подробнее основные проблемы.
Карты - да, именно лабиринт из леса меня оттолкнул особо сильно. Одинаковые деревья, пустота и лишь случайные бои. Да лагерь в который чудом можно прийти. Но и без этого хватает вещей, что утомляют. Катакомбы под замком заставляют изрядно напрячь глаза. Особенно когда появляются серые стены и серый пол. Просто теряешься где начинается одно и кончается другое.
Случайные бои - это не плохо, когда кроме них есть что-то ещё. А тут же всё сводится к тому, что мы пытаемся дойти до какого-то места, то и дело запинаясь об них. Ну либо я такой везучий и у меня они были очень даже часто.
Баланс тоже хромает. Взять хотя бы пауков, которые травят персонажа, а антидот ещё пойди найди. Хотя стоит отметить, что проходил на максимальной сложности и ни разу не умер. Но всё же, негативный статус, который можно получить и нельзя снять - это плохо.
Может вернусь в игру и попробую пройти в обход леса.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RobotD

Летопись Данеи 1 мес. 4 нед. назад #119139

  • RobotD
  • RobotD аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 95
  • РазработчикДаритель СтимкеяКоммерсантПроект месяца 3 место
Да, после первой же фразы про "схожу с ума" :) я понял, что будет какое-то "разносящее в пух и прах" направление в отзыве, но честно, ждал больше конструктива, рад, что мы к нему таки движемся и благодарен за это)

С музыкой, думаю, нет смысла особо разбирать, это уж чересчур вопрос вкусовых предпочтений и прочего, если этот вопрос подробно начать разбирать, то всё равно ни к чему толковому, думаю не придём. Чисто техническая информация такова: треки в среднем все 50-70 секунд, но мелодия, естественно, повторяющаяся, при этом длительность одного, скажем так, "отдельного неповторяющегося" куска тоже различна. В замке она достаточно мала, это факт, около 7-8 секунд (но там и карта-комната секунд на 30 :) ), в том же лесу индивидуальный отрывок уже длиной где-то с полминуты точно, плюс в замесе с разными БГС в зависимости от местоположения игрока, ну и т.д. и т.п.

Про шифт понял. М-м-м, тут тогда два вопроса, насколько (не)возможность пропуска через шифт критична, и как тогда отключить эту функцию для шифта, я так предполагаю, это где-то в скриптах искать нужно?

Про сюжет, проблемы и т.д. очень интересно, я в принципе, затем и пришел на форум, предполагая, что опытные товарищи подскажут какие-то идеи для улучшения) Другой вопрос, насколько идеи будут возможны к воплощению)

Про лес, как уже тоже писала АннТенна, понял, взял в обработку, но тут хотел бы вообще пояснить свои размышления, почему я так сделал, может это тоже поможет как-то понять и дополнить мысль. Тут под спойлером:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Касательно графики леса тоже принял к сведению, над ней поработать планирую, но это уже не так быстро будет)

Про серость катакомб не могу ничего сказать, если честно, я размышлял следующим образом: люди копали, крепили своды, сначала была более мягкая и податливая почва, потом уже тяжелый камень, дошли до определённой точки, замутили секретный лаз, а там уже пещеры в горах. Места не предполагают каких-то красочных изысков в принципе, при этом я попытался как-то всё это дело разбавить всяким там мхом, паутинками, мусором после проведённых работ, водой и т.д. и т.п. + пара секретиков и задачка.

Извини, но про бои я всё равно не понял. В любой игре нужно дойти до какой-то точки и по пути будут какие-то враги, ну, во всяком случае, в игре схожего +/- жанра. Я не знаю, есть какое-то "золотое правило", мол на каждые 10*10 тайлов должно быть такое-то разнообразие противников и чем больше карта, тем выше разнообразие?)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Я так понимаю, это болезнь от крыс, так и было задумано, его можно снять особыми микстурами, которые лежат в тех же тоннелях. Но после спуска в воду статус снимется всё равно, даже если микстуры не были найдены/использованы. А забавно то, что это сделано для какого-то разнообразия, а вызвало противоположную реакцию)

В общем, ещё раз благодарю за конструктив, надеюсь, что мои размышления как-то помогут взаимопониманию :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Летопись Данеи 1 мес. 4 нед. назад #119140

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1478
  • Спасибо получено: 1347
  • Ветеран3 место ГотвУчитель3 местоРазработчик1 место в ГотвПисатель 2 местоТестер
Ну что ж, попробую покопаться в игре если такие дела.
Формулировка про "схожу с ума" и правда получилась довольно предвзятой. Проблема в том, что я часто вижу в достоинствах перечисление всего подряд, что приходит на ум, хотя как по мне - этот раздел больше для того чем игра должна прям впечатлять.

По сюжету. Надо ещё посмотреть, покопаться, может он и правда раскроется чуть позже. Пока же могу начать с того, что вообще идея: "Ааа, принц, всё плохо - бегите", несколько настораживает. Мы не успеваем толком познакомиться с персонажем, а нас тут же заставляют ему сопереживать. Всё таки для рпг, как я думаю, важно помочь игроку проникнуться. Возможно, стоит начать с каких-то бытовых сцен, что раскроют героя и за одно сделают его более "живым" для игрока.
Ещё есть моменты, когда сцены ну уж слишком затянуты. Самый яркий пример - это если в подземелье выбрать не тот путь. Он ведёт к геймоверу, но как же долго тянется этот геймовер... Прям издевательство какое-то. :cry:

Про шифт - возможно это я один такой уникум, что вечно бегает с ним зажатым, но думаю что в каком-то из скриптов он отключается или переназначается на другую клавишу, может стоит поискать через ctrl+shift+f в редакторе плагинов что-то типа: :SHIFT.

А про лес и врагов... На ум приходит момент в хроно триггере, старенькой джрпг, где мы тоже пытаемся добраться до замка. Там лес хоть и небольшой, но в нём встречаются разные враги. Которые нападают на игрока по разным причинам. Может стоит продумать что-то такое. А ещё, разнообразить сам лес какими-то интерактивностями. Это в старых жрпг канало рубилово на право и налево, сейчас же надо подходить к этому делу хитрее. :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RobotD

Летопись Данеи 1 мес. 4 нед. назад #119155

  • RobotD
  • RobotD аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 95
  • РазработчикДаритель СтимкеяКоммерсантПроект месяца 3 место
По началу сюжета принял, появились некоторые мысли, как можно было бы начать и даже связать некоторые моменты из будущего (того, что есть сейчас) с прошлым (вступлением). Пока думаю, что это должно быть не очень затянуто и не быть одной огромной кат-сценой, а чтобы всё-таки с каким-никаким действием... в общем, надо это дело сначала на бумаге отобразить)

Про "путь в один конец". Я размышлял тут следующим образом, под спойлером, ибо есть спойлеры :) :

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Про шифт понял, посмотрю, что можно с этим помудрить, допускаю, что есть и другие, кто им активно пользуются - записал)

Про лес вот прям спасибо отдельное хочу сказать, так как я даже не предполагал, что на сегодняшний день эти случайные столкновения на таких картах, мягко говоря, не в моде. Просто до этого мне говорили только в духе, что "они есть и это не айс", я как-то списывал это на индивидуальные вкусовые предпочтения... Подумаю, что с этим можно сделать, пара мыслей уже есть, но, опять же, надо будет сначала всё прикинуть на бумаге...

Большое спасибо за комментарии и идеи!

Пока планирую небольшую обнову в ближайшие день-два. Далее буду по мере готовности добавлять новое помасштабнее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий

Летопись Данеи 1 мес. 3 нед. назад #119217

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 359
  • Спасибо получено: 1061
  • 3 местоВетеранПисательУчитель3 место в Кодировке1 место в Обучающем конкурсе1 место в ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Меня хватило только на 25 минут этого "увлекательного" геймплея...

Сначала я 10 минут ходила по подземельям, вылизывая каждую стену, потому что не понимала, как оттуда выбраться.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

А далее было еще интереснее — проходить лесной лабиринт! Ведь одного в самом начале игры было мало... Плюнула я на это всё в итоге. Еще "радуют" случайные битвы, скучные и надоедливые. Если они были добавлены с целью разнообразить геймплей, то не вышло — игра совсем скатилась в рутину.

Интересной завязки сюжета нет, главный герой — трус, который прикрывается своей благородной кровью, которую необходимо сохранить... жизнями своих подданных. Играть за такого антигероя, который показан как герой, нет никакого желания.

Маппинг слабый, музыка плохого качества и составлена из пяти звуков.

Итого: слабо, ожидала большего от игры.

P.S. Автор, почему ты уже продаешь игру, т.е. готовый самостоятельный продукт (не в раннем доступе), но планируешь изменения в игре? :blink: Это нужно было раньше делать! :pinch:
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от NettySvit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Летопись Данеи 1 мес. 3 нед. назад #119223

  • RobotD
  • RobotD аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 95
  • РазработчикДаритель СтимкеяКоммерсантПроект месяца 3 место
Там в самом начале сундук, в котором лежит записка, в ней написано куда идти. А кирка в этом отношении абсолютно ни при чем, её можно брать, можно оставить.

Про всё остальное уже пояснял.
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от RobotD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Летопись Данеи 1 мес. 3 нед. назад #119241

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4146
  • Спасибо получено: 3800
  • ВетеранРазработчикПроект года 2 место2 место ГотвПроект месяца 1 местоКоммерсант2 место Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 место3 место
Я там в стиме написала еще в новости обновления свой гневный отзыв :evil: ну, наверное не видел скорее всего, так что добавлю еще сюда пару слов.

Пыталась переиграть ту битву с сохранения с того же в обновленной версии - совершенно непроходимо все равно как было так и осталось, при этом было где-то около 10и боев подряд! И то, что между ними сохранения не помогло, поому что все равно это невероятно выматывает и истощает.

Также еще считаю важным заметить, что музыка в игре на мой взгляд к сожалению тоже никудышная и уж никак не может писаться в достоинства игры. Такая короткая и монотонная, очень сильно раздражает. Лучше была бы даже простая стандартная из РТП. Или же если уж так хочется свою, можно попросить композиторов на нашем форуме, многие готовы просто за спасибо (и медальку+имя в титрах) сделать саундтрек, при этом намного более качественный, чем у сейчас в игре. Для игры в стиме текущий саундтрек ...ну очень слабый.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, RobotD
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.341 секунд