Поиграли, но прошли совсем недалеко, умерли там где куча всякого монстрья бегает. Ибо провтыкали момент с получением урона. Пострелушки всё так же плохи, как и были, хоть и чуть лучше, чем в прошлый раз. Дошли, получается, до момента когда босс убит и вот там надо поубивать охрану, но уныло и однообразно, по этому стартовать заново ребята сказали, что не надо.
Маппинг всё так же ужасен и скучен, игровой процесс всё такой же унылый (хоть и чуть-чуть поживее). Сюжет и логика происходящего на уровне третьего класса.
Звукарю, разве что, можно поставить плюсик, за неплохие пусть и семпловые композиции.
Ребят, ну отнеситесь уж к работе серьёзно, ну сделайте вы достойный проект, а не лабуду. Могёте же в механики, вроде как, ну проработайте маппинг, поработайте над балансом и логикой происходящего и получится приличный проект.