Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: On The Path 18 +

On The Path 18 + 6 года 7 мес. назад #103634

  • Metatron102
  • Metatron102 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 местоКоммерсантРазработчик
Информация:

Автор : собственного авторства
Готовность : готово полностью, многократно переделано после релиза
Жанр : RPG, roguelike, пытался симулировать стратегию в плане полуторачасовых сессий, которые можно было бы завалить и в которых присутствовала бы прокачка базы
Слоган игры : Find out that death is no reason to stop moving on the Path / And life is not a place where you can stop and rest .

Описание :

On The Path - планировался как экспериментальный проект на RPG Maker`e. Идея геймплея заключалась в создании полуторачасовых сессий с развитием своей Базы, в жанре, напоминающем стратегии. Сессию можно было бы проиграть, а элемент JRPG не должен был быть определяющим. Определяющим должны были быть действия Игрока на карте. Это было простимулировано идеей создать два одновременно убывающих таймера и их восполнение должно было быть завязано на разные параллельные действия. Всё это было приправлено экстравагантным сюжетом, соединившем в себе - как основу - фантазию на тему даосской философии и историю о Кощее и Василисе Премудрой - как неожиданный, непредсказуемый ход. Игра должна была вводить Игрока в стрессовое состояние с наличием одновременного выбора из многих целей и постоянной необходимости следить за временем . Я не создавал игру на основе сказки , как могло бы показаться , а скорее привинтил сказку к изначальной фэнтэзийной истории , основанной на вдохновении от чтения " Дао Дэ Цзин " .


Достоинства/Особенности:

Главным образом там пара необычных механик - двойной таймер , а на третьей дополнительной карте и тройной ( в виде убывающих жизней ) , кроме того - увеличение собственного могущества происходит путём увеличения HP , которое не добавляется с уровнем ( в проекте вообще нет уровней героя ) , а получается и накапливается в специально построенном здании . Второе здание - прокачка оружия ( и в игре четыре оружия ) . Третье - Башня Магии , в которой можно получить дополнительные способности за ресурс , который поддерживает ваш таймер . Этот ресурс добывается с врагов . Второй таймер - это общий отсчёт времени на карте . Четвёртое здание - Фонтан . Позволяет полностью отхилить ваше здоровье. Два ресурсных источника - шахта и лесопилка . И несколько ивентов на карте . Карты между собой похожи ( буквально это одна и та же ) , но они отличаются по правилам , предложенным на каждой карте . Здания качаются на один уровень ( кроме Фонтана - он прокачивается в Башне Магии ) .

Идеологическая составляющая - специфична и основана на Пути как основе даосской философии , а конкретно - Срединном пути как наиболее оптимальном . Не удержался от того , чтобы спроецировать это всё на межполовую тематику и не ввести в игру противостояние Семи Великих Волшебников и Семи Великих Ведьм - ( Инь и Ян ) на самом деле эта история идёт в мире фоном , а сконцентрировано всё на истории одного Волшебника , которого зовут . . . Кощей .

P / S / У меня крайне специфическое отношение к реальности в целом , поэтому люблю удариться в какие - то совершенно фантастические концепции , как в истории , так и в геймплее , так и визуально

P / P / S / Выпускал новость об этой игре на Нейтралке , где собрал некоторую перепалку . Думаю ряду из здесь присутствующих людей будет отрадно видеть новость об этой игре и на Светлой .

Недостатки :

- Игра вышла изначально сырой и я не понял , что я знаю все правила , а игроки нет , поэтому пришлось длительно допиливать всё в больших обновлениях . В частности недавно введена Книга Намёков , где можно прочитать про каждое правило , каждый элемент геймплея в частности .

- Стремился изначально создавать дискомфортный мир , в котором висело бы постоянное напряжение - на деле на карте всегда присутствует пять - шесть мест , куда вам надо пойти ПРЯМО СЕЙЧАС , а такое положение не всем нравится . Хотел посмотреть насколько игроки могли бы справиться со множеством целей и параллельных процессов одновременно .

- Длинная начальная заставка . У меня пока не получается делать короткие вступления - сходу . Буду рассматривать этот подход в дальнейшем . Заставка в OTP - минут двадцать . Её можно пропустить , но тогда не спрашивайте что происходит или хотя бы почитайте Книгу Намёков в Инвентаре , чтобы ознакомиться с правилами .

- Ошибки орфографические возможны , собираюсь перечитать и переписать их в следующем обновлении . Одну просто уже знаю .

Скриншоты :

( игра на русском и на английском )

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Видео :

Трейлер нынешний -



Для эксперимента сравнения и для любопытства -

трейлер первоначальный ( хардкорно депрессивно думовый ) -



Трейлер Саундтрека xdd -



Скачать :


Также игра находится по ссылкам на

Яндекс. Диске

Архив Rar 500 MB


OneDrive

Архив Rar 500 MB


Да , игра выложена в Steam , я с радостью могу предоставить ссылку для заинтересовавшихся -

Steam


Сама игра занимает 6 - 8 часов . Первая карта проходится за 1, 5 - 3 часа . Игра не является последовательной . Первая и вторая карты представляют два разных потока развития событий параллельно . Третья карта - бонусная , добавил её в ходе обновлений . Там третий " альтернативный мир " .

Благодарности :

людям , которые собрались под моим началом и мы смогли все вместе довести проект до цельного состояния - переводчикам , музыканту , второму разработчику ,

источникам вдохновения - группе в вк , где выкладывают современные аллегории на всякие классические сказки ,

Дао Дэ Цзин ,

загадочной фигуре славянского колдуна - неоправданно , а быть может и оправданно , очернённой в истории - Кощею Бессмертному
Основной проект - Time For Heroes . I Глава из 17 закончена

Сайдовый проект ( в офисьяль релизе ) - On The Path
К выпуску в демки готовится - Kosmic Monasterys
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Metatron102.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

On The Path 18 + 6 года 7 мес. назад #103671

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • Проект года 2 местоПобедитель конкурсаДаритель Стимкея2 место Проект месяца 1 место
Пока читал предысторию, почувствовал себя Боуменом идущим сквозь звездные врата(а ещё и после в игре был момент с цветомузыкой) Это очень психоделично, и совсем не оставляет желания играть. Текст написан хорошо, но в первые же минуты игра на тебя валят тонны информации. И непонятно какая важная, а какая нет. Очень запутывает(да и всю эту философия, инь, янь, дао... Не люблю я это)
Графика деревьев... и Параллакс с проходимостью поставлены как то криво. Там где должен был быть туман на гг его нет, а где не должен он появляется. Ты пишешь про дискомфортный мир для игрока, но по мне это халтура(хороший дискомфорт это
комната с текстом в The Neverhood. )
Понравилась затея с использованием старых былин, но потом всё скатилось в собирание ресурсов и постройку базы.
В плане механики хоть как-то интересно, а вот игровой процесс и графическое оформление очень печалят.( И да 2.69 сильно дорого за эту игру)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Metatron102

On The Path 18 + 6 года 7 мес. назад #103672

  • Metatron102
  • Metatron102 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 местоКоммерсантРазработчик
Cosmocat пишет:
Графика деревьев... и Параллакс с проходимостью поставлены как то криво.

Спасибо , улучшу в следующем обновлении этот аспект . Я просто десять раз переделывал эту проходимость после релиза и на шести картах ( англ. и рус ) очень головоломно всё это поставить без косяков . Также хочу добавить пару скиллов в Башню Магии новых . А по поводу цены - я скидки обычно большие ставлю . Где -то читал , что ценовая стоимость игры ( в особенности инди ) сейчас определяется не по сумме стоимости игры , а по регулярному размеру скидок ( из - за буквально монополии на ПК Стима ) . Туман на гг - это типа если он сходит с дорожки , то проявляется его призрачная сущность , он теряет плотность физ тела , так сказать , если я правильно понял о чём ты . )
Основной проект - Time For Heroes . I Глава из 17 закончена

Сайдовый проект ( в офисьяль релизе ) - On The Path
К выпуску в демки готовится - Kosmic Monasterys
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от Metatron102.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

On The Path 18 + 6 года 7 мес. назад #103673

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 61
Что бы выложить игру в стим нужно регистрировать своё ИП? B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

On The Path 18 + 6 года 7 мес. назад #103674

  • Metatron102
  • Metatron102 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 местоКоммерсантРазработчик
sim22x пишет:
Что бы выложить игру в стим нужно регистрировать своё ИП? B)

Нет . Не надо - вы можете зарегистрироваться как частное лицо . "Стёпа Инкорпорэйтед " будет в издателях стоять . ) ( Ну , то есть , что вы сами напишете , хотя Близзард писать , всё же , не советовал бы . ) Только поставьте там какую то галочку при регистрации счёта , чтобы не платить Америке лишние 30 % налога . Стим свой налог забирает . И регистрация ИП сводится буквально к тому насколько ваше государство будет легально относиться к вашим " теневым оборотам " . Но если вам приходит 100 $ раз в несколько месяцев - не думаю , что заметят . Если каждый месяц , то возможно следует зарегистрироваться как - то и заплатить налог . Ну и ключи - но с ними лучше не перебарщивать .
Основной проект - Time For Heroes . I Глава из 17 закончена

Сайдовый проект ( в офисьяль релизе ) - On The Path
К выпуску в демки готовится - Kosmic Monasterys
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

On The Path 18 + 6 года 7 мес. назад #103732

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 685
  • ВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоТестерОрганизатор конкурсов
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Моё впечатление по игре:
- при описание родника во втором окне диалога одно слова. Думаю, лучше сделать всё в одном окне, тем более место для этого есть.
- описание рудника стали и лагеря лесника повторяется каждый раз. Это раздражает. Лучше оставить описание только на первый раз! И повторения есть во многих местах!!!
- не хватает отображения, что у Кощея есть сталь или дерево. Иногда забываешь сбросить что-либо и повторно прибегаешь!
- также не хватает автоматического добавления ресурсов, опять же бывает забываешь, что у тебя с собой. А при обоих ресурсах приходится дважды делать пополнение, а это время, которого в игре очень не хватает!!!
- лучше убрать подтверждение при добавлении семян. А при постройке наоборот добавить (перед сообщением Сделано). А лучше, сделать отображение необходимого для постройки количества ресурсов при выборе, чтобы не пришлось напрасно тыкать при нехватке ресурсов. Это сэкономит время.
- зелье прибавляет очень мало жизней.
- дух камня просит ресурсы, однако, когда я их ему принесла, ничего не происходит.
- в кузнице ещё и мини-игры, просто замечательно! И, конечно же, не обошлось без повторных сообщений! Вообще, повторения уже задолбали!!! Так ещё и семена тратятся при сообщениях...
- проходимость в игре странная, в одних местах трава проходима, в других нет...

В итоге, семена закончились, а победить кого-либо из врагов у меня не получается (остались бои с тремя врагами и более). Игра слишком сложная, автору надо более лояльно относиться к игроку!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Metatron102

On The Path 18 + 6 года 7 мес. назад #103779

  • Metatron102
  • Metatron102 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 местоКоммерсантРазработчик
Varvararara пишет:

- не хватает отображения, что у Кощея есть сталь или дерево. Иногда забываешь сбросить что-либо и повторно прибегаешь!
Varvararara пишет:
- также не хватает автоматического добавления ресурсов, опять же бывает забываешь, что у тебя с собой. А при обоих ресурсах приходится дважды делать пополнение, а это время, которого в игре очень не хватает!!!

Ну - смысл игры держать в голове одновременно множество вещей . А также бегать туда - сюда между шестью ивентами и не забывать пополнять время , продвигаться в лесу .

Хотя я , наверное , выведу на экран эти иконки , алсо и иконки открытого оружия и то , какое оружие выбрано .


Varvararara пишет:

- зелье прибавляет очень мало жизней.

В итоге, семена закончились, а победить кого-либо из врагов у меня не получается (остались бои с тремя врагами и более).

А каких врагов ? Блуждающие Огоньки - духи Света , об этом распиывают в инфо о враге . А Кощей Ведьму Светом не победил . Также у него в инвентаре экипирован Талисман Света , усиливающий атаку против существ чистого Инь , а Огоньки представители Света - Ян . Соответственно - снимаешь Талисман . . .

Второй вариант - лечилки . Но нужно иметь 150 - 170 - 200 жизней .

Третий вариант - иметь 200 - 240 HP .

Враги Три Волка - секретные , ловушка по сути . Находятся у начала Базы , но про них написано , что они трудные . В новом обновлении я эту тему развил и на них дают квест , так сказать . В Башне Магии .

У тебя вообще накапливаются HP ? Вероятно я не очень очевидным сделал ценность Тренировочных Залов - это и есть суть прокачки . Каждые 30 секунд можешь забирать по 5 жизней . К MaxHP . А вообще , как правило каждый вариант затруднительный имеет два - три решения , если вы совсем не отстаёте по времени . К отставанию в том числе причисляется и замедление скорости пополнения HP - к концу карты у игрока должно быть - 480 - 600 HP . А к концу второй - 1 000 - 1 200 + .

Вихрь на второй карте обменивает многочисленные Маленькие Бутылочки HP на Большие Бутылочки HP . Как раз перед Боссом .

Буду усиливать интерфейс и связь со значимостью Тренировочных Залов .

Varvararara пишет:


- дух камня просит ресурсы, однако, когда я их ему принесла, ничего не происходит.

М-да . Неправильно расписал . Приносить нужно на Базу . И именно не 18 и 24 . . . ( не помню точно ) , а 30 и 40 ( прокачка ресурсных источников ) .

Varvararara пишет:

- в кузнице ещё и мини-игры, просто замечательно!

Поставлю иконку над какой дорожкой прокачка какого оружия . Не открытое недоступно . И поэтому отталкивают персонажа .

Varvararara пишет:


- проходимость в игре странная, в одних местах трава проходима, в других нет...

чиним . . .

В целом замечания очень в тему . Я , в данный момент , делаю очередное обновление и эти пункты как раз очень кстати . Я там поправил ряд багов графических , текстовых , звуковых . И ряд моментов на поздних этапах . Введу - что немаловажно - четыре новых скилла в Башню Магии ( это с учётом того , что их там всего было семь ) . Пятый выведу на более доступные позиции . Введу Книгу Намёков для второй и третьей карт . Подробную . Рекомендую посмотреть проект после релиза апдейта - начало июня , примерно . Я переставил там музыку и распределил депрессивную более гладко , а жизнерадостную , оптимистичную поставил на сами карты . Что дало игре совсем другую атмосферу , с моего взгляда .
Основной проект - Time For Heroes . I Глава из 17 закончена

Сайдовый проект ( в офисьяль релизе ) - On The Path
К выпуску в демки готовится - Kosmic Monasterys
Администратор запретил публиковать записи гостям.

On The Path 18 + 6 года 7 мес. назад #103784

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 61
steamcharts.com/app/555430
С чем связан такой рост игроков в июле 2017? B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Metatron102

On The Path 18 + 6 года 7 мес. назад #103785

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОраторТестер
Вероятней всего с летними каникулами
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

On The Path 18 + 6 года 6 мес. назад #103801

  • Metatron102
  • Metatron102 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 местоКоммерсантРазработчик
sim22x пишет:
steamcharts.com/app/555430
С чем связан такой рост игроков в июле 2017? B)

Если быть честным - по моему продажа ключей . Тогда ещё в Стиме не было всех этих обновлений с ключами . Я , к сожалению , выучился на ошибках . Массовая раздача ( продажа ) ключей понижает планку . Хотя и приносит какую - то прибыль . Ну и лето да , но игроки именно сторонние - не со Стима .

А , вспомнил ! Ещё скидку ставил . Процентов 75 . . . И обновления , разумеется . Но они давали подьёмы после июня - где то с осени .
Основной проект - Time For Heroes . I Глава из 17 закончена

Сайдовый проект ( в офисьяль релизе ) - On The Path
К выпуску в демки готовится - Kosmic Monasterys
Администратор запретил публиковать записи гостям.

On The Path 18 + 6 года 6 мес. назад #103802

  • Metatron102
  • Metatron102 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 местоКоммерсантРазработчик
Спасибо за ссылку , кстати
Основной проект - Time For Heroes . I Глава из 17 закончена

Сайдовый проект ( в офисьяль релизе ) - On The Path
К выпуску в демки готовится - Kosmic Monasterys
Администратор запретил публиковать записи гостям.

On The Path 18 + 6 года 6 мес. назад #104067

  • Metatron102
  • Metatron102 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 местоКоммерсантРазработчик
Описание обновления в видео .

Из важного и главного

- травка улучшила проходимость визуально

- расширение HUD бара . При сборе стали и дерева они отображаются на экране . При экипировке оружия оно подсвечивается на экране . По умолчанию четыре вида оружия изначально затемнены ( всего четыре вида в игре )

- главное . Музыка изменена и перестановлена . Звуковое сопровождение с карт отправлено на боссов , а с боссов на карты . И ещё некоторые места были улучшены аудиально .

- цитаты Лао - Цзы распределены по заставке , не вываливаются единой лавиной отнимая десять минут времени .

- от Волков ( хардовых в начале ) можно убежать .

- шахты не надоедают повторяющимися фразами

И многое другое / Подробнее - в видео .

Основной проект - Time For Heroes . I Глава из 17 закончена

Сайдовый проект ( в офисьяль релизе ) - On The Path
К выпуску в демки готовится - Kosmic Monasterys
Администратор запретил публиковать записи гостям.

On The Path 18 + 6 года 1 мес. назад #106766

  • Metatron102
  • Metatron102 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 местоКоммерсантРазработчик
Ещё одно из крайних обновлений .

На второй и третьей картах появилась книга намёков , как на первой . В книге рассказывается об особенностях данной местности , целях , нпсах , предметах .

Все враги подписаны в " инфе " о врагах . Написано название врага , если данного вида враг в группе больше одной штуки наличествует , то рядом с ним стоит вопросительный знак т. е. их несколько .

+ 4 новых скилла в Башне Магии . Один скилл - бафф плюс 5 % к макс ХП кладётся на один бой перед сражением . Три скилла - набивные . За Огоньков из Леса дают Маленький Короб Семян дополнительно при приобретении скилла . За каждого поверженного Чёртика + 1 Макс ХП при приобретении второго . За убитых Трёх Больших Волков ( хардовые в начале ) дают Большой Короб Семян , при взятии третьего скилла . Поскольку на второй карте один из квестов собрать всю Магию в Башне , то сложность этого квеста слегка повысилась , так как скиллов стало больше . Пятым скиллом могу отметить перестановку одного старого . Раньше к нему доступ появлялся после прокачки Искажённого Света . Теперь сразу . Там атакующий скилл на двух рандомных врагов . В Стим обновку пока не заливал ( где то в понедельник залью ) - эксклюзивненько для вашего форума , так сказать .





Основной проект - Time For Heroes . I Глава из 17 закончена

Сайдовый проект ( в офисьяль релизе ) - On The Path
К выпуску в демки готовится - Kosmic Monasterys
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Doctor_Bug

On The Path 18 + 6 года 1 мес. назад #106968

  • Metatron102
  • Metatron102 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 местоКоммерсантРазработчик
Забыл упомянуть о том , что в состав обновления вошло подсветка ивентов сундуков и ивентов зданий эмоциями при взаимодействии . Сундуки , которые наносят урон выделены другой , злобной эмоцией , которая показывает , что эти сундуки опасны .




Игра вышла на

itch.io



Там на Енглише . Зато в эксклюзивной версии плюс два бонусных трека , а сама игра бесплатная .
Основной проект - Time For Heroes . I Глава из 17 закончена

Сайдовый проект ( в офисьяль релизе ) - On The Path
К выпуску в демки готовится - Kosmic Monasterys
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.251 секунд