Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Hardcore RPG: ARENA

Hardcore RPG: ARENA 8 года 9 мес. назад #89958

  • cseron
  • cseron аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Проект месяца 3 местоРазработчик
Автор: Cseron vk.com/hicola
Готовность: 100%
Версия: 1.6
Жанр: jrpg - пошаговый бой.

Описание:
ARENA - игра для опытных геймеров, любящих посложнее.
80% игроков не могут пройти первого босса, плачут, забиваются под стол и удаляют игру. Но вот те кто прошли - играют до конца. Поговаривают, что автор прошел игру на легендарной сложности слабой партией. Это игра вознаграждает пытливых, чем больше вы узнаете о механизмах по которым живет этот мир тем быстрее он покоряется вам, в противном случае - вы будете страдать.

Особенности:
- Пошаговые бои требующие грамотного составления партии.
- 9 нетипичных классов - гадалка, рыцарь-смерти, криомант и т.д. Каждый со своей уникальной механикой боя.
- уникальные события, которые могут произойти с каждым новым заходом на локацию.
- очень сложные боссы, которые вознаграждают достойными вещами.
- 3 уровня сложности.
- система улучшения оружия.

Недостатки:
- Стандартная музыка и графика.
- Отсуствие поворотов сюжета.
- Высокая сложность.

Скриншоты [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать:
Гугл диск:
https://drive.google.com/open?id=0B-WjON3B6NiiU25qQXltdm02ZU0
Дроп бокс:
https://www.dropbox.com/sh/g1xeixloj1j779k/AABX3a28YqSt8REFUlm7dFs4a?dl=0
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от cseron.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Naarassusi Game

Hardcore RPG: ARENA 8 года 9 мес. назад #89960

  • Битман
  • Битман аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Тролля не кормить. Он слишком толстый.
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 23
Стандартные классы, стандартная графика, все до ужаса уныло и лишь выносит мозг своей никому не нужной сложностью и бесячими промахами. :whistle:
Подпись украли! 0_о
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Hardcore RPG: ARENA 8 года 9 мес. назад #89969

  • cseron
  • cseron аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Проект месяца 3 местоРазработчик
Спасибо, твоё одинаковое сообщение в другой группе напомнило мне, что не указал важную деталь в описании.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Hardcore RPG: ARENA 8 года 9 мес. назад #89970

  • Битман
  • Битман аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Тролля не кормить. Он слишком толстый.
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 23
одинаковая тема-одинаковое сообщение)
Подпись украли! 0_о
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Hardcore RPG: ARENA 8 года 9 мес. назад #89971

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • Композитор1 место в ГотвОратор2 место Организатор конкурсовУчитель3 место ГотвПобедитель конкурса
cseron пишет:

ARENA - игра для опытных геймеров, любящих посложнее.
80% игроков не могут пройти первого босса, плачут, забиваются под стол и удаляют игру. Но вот те кто прошли - играют до конца. Поговаривают, что автор прошел игру на легендарной сложности слабой партией. Это игра вознаграждает пытливых, чем больше вы узнаете о механизмах по которым живет этот мир тем быстрее он покоряется вам, в противном случае - вы будете страдать.

Автор думает, что он круто шутит.
Автор думает, что "сложно" равно "хорошо". Я люблю сложные игры, например "баттлтоадс", "гоулс-н-гостс", "шадоу дэнсер". Там надо заучивать моменты, чувствовать управление, иметь какую-никакую реакцию, а порой и слаженно действовать двум игрокам как в баттлтоадс на двоих. Попробуйте пройти ВДВОЕМ баттлтоадс и вы поймете что такое сложность.
Но что может быть сложного в жрпг-игре? Невозможность победить босса без прокачки? Но тогда это несложная игра, а задротская. Или сложность твоей игры в чем-то другом?
Пока скачивать не буду.
cseron пишет:
Особенности:
- Пошаговые бои требующие грамотного составления партии.
- 9 нетипичных классов - гадалка, рыцарь-смерти, криомант и т.д. Каждый со своей уникальной механикой боя.
- уникальные события, которые могут произойти с каждым новым заходом на локацию.
- очень сложные боссы, которые вознаграждают достойными вещами.
- 3 уровня сложности.
- система улучшения оружия.
Недостатки:
- Стандартная музыка и графика.
- Отсуствие поворотов сюжета.
- Высокая сложность.

Наконец-то адекватное описание особенностей с конкретными "особенностями", а не с размытыми формулировками в духе "потрясающе интересные бои"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Hardcore RPG: ARENA 8 года 9 мес. назад #89976

  • Dadanga
  • Dadanga аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 6
игра конечно неочень, но адекватное описание все вытягивает :kiss:
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от AnnTenna. Причина: убрала цитату, только мешает, нельзя так длинно цитировать
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: cseron

Hardcore RPG: ARENA 8 года 9 мес. назад #89991

  • cseron
  • cseron аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Проект месяца 3 местоРазработчик
Насчет сложности, я ХЗ где это написать большими буквами, но сложность заключается не в прокачке, а в понимании механики. То есть пытаться убить босса, который убивает тебя раньше, просто качая ДПС бессмысленно. Нужно осознать, что надо прокачать защиту, а уже потом ДПС и тогда босс тебе отдастся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Hardcore RPG: ARENA 8 года 9 мес. назад #89997

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 191
cseron пишет:
Насчет сложности, я ХЗ где это написать большими буквами, но сложность заключается не в прокачке, а в понимании механики. То есть пытаться убить босса, который убивает тебя раньше, просто качая ДПС бессмысленно. Нужно осознать, что надо прокачать защиту, а уже потом ДПС и тогда босс тебе отдастся.

Ты хоть на лбу это напиши смысла игре это не прибавит.

По теме же, с моего первого прохождения только карты сменились. Сюжета в игру так и не завезли.
Где смысл втыкать в твою игру часами, если кроме "понимания механики" в ней ничего нет?
Просто прыгать по порталам? Ты знаешь чем твой проект отличается от Portal?
А тем, что в твоем проекте нет сюжета, а в Portal он есть.
Да даже в MMORPG играх есть какая-то история.
А не расплывчатое описание типо,
"ТИБЯ ЛАЛКА, ПГИЩВАЛИ СИГОДНЯ МИГх СПАСТИ. А ВСЁ ПАТАМУШТА ТИБЯ БъАГИ ИЗБГАЛИ" и тому подобное...

Кстати по поводу хентаев. Они сделаны известно для чего, но почему-то там тоже есть сюжет...

Сделал отличную запоминающую механику, молодец! Но ты вон там сюжет обидел, тем что даже не вспомнил о его существовании.
Иди мирись с ней, а то муза в следующий раз не вспомнит о тебе.

И пару слов о твоих хвалёных картах:

Что за забавный мир где столько разных ресурсов - голубым
Так какой же рост у стен всё-таки? - красным
Как такой ковёр выбивать? - зелёным
А ещё мокрый ковёр должен невыносимо вонять, учитывая его размеры смрад в комнате не выносимый.

И попробуй только сказать, что моя критика не конструктивная и что ты тащишься с таких комментариев...
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от DesKarD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL, yuryol

Hardcore RPG: ARENA 8 года 9 мес. назад #89999

  • cseron
  • cseron аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Проект месяца 3 местоРазработчик
DesKarD пишет:

И попробуй только сказать, что моя критика не конструктивная и что ты тащишься с таких комментариев...

Твоя критика "фактологична", то есть опирается на реальные недостатки, но реально что-то изменить не позволяет.
Для сюжета нового, нужно перекраивать все снова, увы этап планирования прошел, а переделывать слишком затратно по времен в отношении получившейся полезности.

Про стены верно говоришь, но увы, делал карты не я, да и я сам карты делаю еще хуже.
Собственно реальная проблема расширения сюжета и улучшения карт упирается в отсуствии дизайнера.
И это объективно и решено не будет, что тоже факт.

И да мне доставляю твои комментарии ибо я получаю удовольствие от печали :)

Спасибо за уделенное внимание :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Hardcore RPG: ARENA 8 года 9 мес. назад #90000

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 191
cseron пишет:
Для сюжета нового, нужно перекраивать все снова, увы этап планирования прошел, а переделывать слишком затратно по времен в отношении получившейся полезности.

Тогда берись за новый проект, но теперь к этой своей продуманной битве прикрути историю,
которая бы разбавляла битвы. И персонажей, квесты для этих персонажей сделай.
Что бы раскрыть их как персонажей, а не простое мясо для защиты главного героя.
Вселенная от которой можно плясать у тебя уже есть...

И что ещё за:
делал карты не я

Как это так, возложить создание карт в твоей голове на другие плечи?
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от DesKarD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Hardcore RPG: ARENA 8 года 9 мес. назад #90001

  • Naarassusi Game
  • Naarassusi Game аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы.
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 296
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоКоммерсант
Ничего этого делать не надо. Ты, для начала, реши для чего тебе эти игры. Так побаловаться - балуйся на здоровье.
Делать для души-друзей-самому поиграть - делай как считаешь нужным, не слушай(учесть интересные идеи можно, но не более) что пишут (пишут,зачастую, противоположное).
Делать с перспективой на какой-либо рост(в том числе и коммерческий) - это уже совсем другая история( и таки, здесь большинство местных тебе тоже не советчики, ибо слишком субъективны и со своими тараканами).
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Naarassusi Game.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Демий, DesKarD, cseron

Hardcore RPG: ARENA 8 года 9 мес. назад #90337

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место3 местоВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяПобедитель конкурсаПроект года 2 место2 место
Играла где-то в общей сложности два с половиной часа. Пройти не удалось даже первого босса. :wall:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: игра дисбалансирована, но есть задатки для исследований, что порадовало, но в целом не впечатлило

Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.248 секунд