cseron пишет:
Насчет сложности, я ХЗ где это написать большими буквами, но сложность заключается не в прокачке, а в понимании механики. То есть пытаться убить босса, который убивает тебя раньше, просто качая ДПС бессмысленно. Нужно осознать, что надо прокачать защиту, а уже потом ДПС и тогда босс тебе отдастся.
Ты хоть на лбу это напиши смысла игре это не прибавит.
По теме же, с моего первого прохождения только карты сменились. Сюжета в игру так и не завезли.
Где смысл втыкать в твою игру часами, если кроме "понимания механики" в ней ничего нет?
Просто прыгать по порталам? Ты знаешь чем твой проект отличается от Portal?
А тем, что в твоем проекте нет сюжета, а в Portal он есть.
Да даже в MMORPG играх есть какая-то история.
А не расплывчатое описание типо,
"ТИБЯ ЛАЛКА, ПГИЩВАЛИ СИГОДНЯ МИГх СПАСТИ. А ВСЁ ПАТАМУШТА ТИБЯ БъАГИ ИЗБГАЛИ" и тому подобное...
Кстати по поводу хентаев. Они сделаны известно для чего, но почему-то там тоже есть сюжет...
Сделал отличную запоминающую механику, молодец! Но ты вон там сюжет обидел, тем что даже не вспомнил о его существовании.
Иди мирись с ней, а то муза в следующий раз не вспомнит о тебе.
И пару слов о твоих хвалёных картах:
Что за забавный мир где столько разных ресурсов
- голубым
Так какой же рост у стен всё-таки?
- красным
Как такой ковёр выбивать?
- зелёным
А ещё мокрый ковёр должен невыносимо вонять, учитывая его размеры смрад в комнате не выносимый.
И попробуй только сказать, что моя критика не конструктивная и что ты тащишься с таких комментариев...