А всего-то надо было выбрать именно такой оттенок зеленого, чтобы глаза радовались
Что можно сказать про Кнопки?
Ну... если честно немногое. Однако вполне положительное.
Кто-то где-то напортачил, и ГГ оказался в непонятном для зрителей измерении, с дверью и кнопкой, что ее открывает. Впрочем ГГ вполне спокоен потому что он уж точно уверен что происходит, однако терпение у него не железное. И он точно уверен, что когда он проснется, то все ему будет хорошо.
Ну, это то что я смог почерпнуть из вступительного диалога ГГ с самим собою.
Я не знаю связано ли это с игрой Камень Желаний или нет, но в любом случае не в этом деле.
Прощай готическая атмосфера, мне будет тебя не хватать
Мы имеем дело с набором головоломок о клаустрофобии и всего одним единственным способом с нею бороться. Причем в каждой комнате он свой, уникальный. Пусть и завязан на цели — нажать кнопку.
Несмотря на то, что герой то и дело раздражается и хочет по-быстрее с этим покончить, сам игрок с этим решением категорически несогласен.
Комнаты ограничены ровно одним экраном, и головоломки не стараются быть зубодробительными, потому игрок чувствует легкость и непринужденность. Вас не пытаются расшибить о стенку как подземельях какой-нибудь Легенды о Дряньке или того хуже VorlorN. Помимо всего прочего, каждое решение уникально, что довольно таки неплохо выполнено в рамках такой вот игрушки. В любом случае, застрять или заскучать у вас не получится.
Жаль что комнат немного и они столь быстро проходятся.
Говорить сюжете что скрепляют этот парад комнат не приходиться. Как всегда, о сюжете в нашем геймдеве лучше говорить лишь хорошо, либо ничего. Хотя порой хочется!
Как вам известно, я не являюсь фанатом графики аля Lunar, однако эта игра старается. Она минималистична, и столь минималистичная графика очень даже ей идет, да еще и создает какую-никакую атмосферу... которая правда утопает в зеленой жиже, как только мы оказывается в техногенных комнатах. Ну нельзя так.
Музыкальное сопровождение создает для каждой комнаты приятное дополнение, слушать его было удовлетворительно... кроме первой комнаты с садом, где по какой-то причине авторы не отрегулировали зацикливание в конце композиции. И это знаете ли изрядно портит впечатление.
Мой любимый экран, то ли дело в музыке, то ли в герое который словно идет хватаясь за стену в этой кромешной тьме
Подводя итог, можно сказать, что как эдакий эксперимент и демонстрация как можно запереть дверь для РПГшного героя сработал. Однако, все же было бы приятнее, если бы за этими дверями прятались бы сюжетные сцены, ну или если совсем помечтать — вся остальные приключенческая составляющая.
Оценки нет.