- Начало мрачненькое, хорошо, что титульник не стандартный, но как впоследствии выяснилось - это единственная картинка в игре.
Графика: минус 1.
Совет: Может, картинку вовсе убрать и сделать всё на черном фоне? И меню черное? Будет тогда стиль хоть.
- "Не могу" - пишется раздельно!
Тексты: минус 1
Совет: Исправить ВСЕ ошибки в текстах, прогнав его через ворд!
- Почему в "меню звуков" есть что-то еще кроме звуков? 0_о
Интерфейс: минус 1
Совет: Убрать из меню звуков информацию, не касающуюся звуков. Либо ее поместить в отдельный раздел, либо вовсе убрать - игра от этого не пострадает, если ту же информацию оставлять текстом всё время внизу экрана на каждом уровне (технически это лучше сделать в виде картинки, хоть это не совсем для новичков занятие).
- А что вообще означают и символизируют те два пятна? Это следы ног? Или глаза? Нарисовано не совсем понятно.
Графика: минус 1
Совет: Если возможно нарисовать более красиво - хорошо бы. Если невозможно, то пускай.
- Выбралась с первого уровня. Ну, ладно.
Геймплей: плюс 1
Вывод: Это играбельно!
- "Препятствия" - в слове опечатка.
Тексты: еще минус 1
Совет: уже был по этому поводу.
- "Иди направо, потом вверх" - несколько смутило данное выражение.
Тексты: еще минус 1
Совет: Мы разве куда-то поднимаемся? Может, лучше стоило написать "на север"-"юг" или "вперед"- "назад"?
- А "экипировка" не нужна?! И удостоверение!
Интерфейс: минус 1
Совет: убрать и тот и тот пункт
- Появились проблемы с тем, что не помню, сколько переключателей в комнате, и сколько я из них переключила. Поэтому долго тыркалась.
Интерфейс: минус 1
Совет: Сверху экрана было бы очень уместно добавить подсчет: сколько переключателей включено из скольки. Также считаю уместным вынести отдельно информацию о том, сколько переключателей находится в какой стороне, наподобие: "один- справа, один-внизу". А еще неплохо бы сверху оповестить, какой уровень. Есть не можешь это сделать - хотя бы добавь предмет с нужной информацией в инвентарь - но это хуже вариант, но лучше, чем ничего.
- Не совсем поняла фразу про игральный кубик и цифру 4. Долго пыталась врубиться, что имел в виду автор, представляя разные грани кубика-рубика))
Тексты: минус 1
Совет: Всплыла у меня идея рисовать карту приблизительную для местности. Но с другой стороны, наш герой слепой, и когда у нас перед глазами карта, это противоречит идее игры. Я считаю, что карта не годится даже в том виде, в котором она есть сейчас: в виде текста-картинки.
0_о. Так что тут лучше составить наиболее понятное текстовое описание.
- И опять вижу в тексте грамматическую ошибку.
Тексты: минус 1
Совет: уже был, см. выше.
- А вот уровень с тремя комнатами, кстати, довольно неплохой. Когда я его прошла - обрадовалась!
Геймплей: плюс 1
Вывод: А ведь может же автор делать хорошие уровни!
- Играю, играю...и тут - бамц! - уровень повышенной сложности! Приехали, блин.
Геймплей: минус 1
Совет: Предупреждение об уровне повышенной сложности само по себе мало чего значит, кроме запугивания, если этот уровень обязателен для прохождения. Я думаю, что если человек над каким-либо уровнем сидит и мучается более 15, например, минут, то стоит предлагать ему уровень пропустить или же пройти его в режиме "включенного" зрения, то есть с видом на весь лабиринт - мол сдаюсь)) Да и вообще было бы интересно посмотреть на эти лабиринты, хотя бы когда прошел игру чтоб они все открывались, например. Но тут со мной можно поспорить, могу ошибаться.
- Достижение смешное, удивилась. Только вот так до конца игры и не поняла, зачем они нужны. Боюсь, что просто так.
Геймплей: минус 1
Совет: Конечно, чем больше звуков, тем разнообразнее и интереснее выходит игра. Я-то как раз думала по описанию, что звуков будет много и разных и по ним можно будет ориентироваться как по локациям и в этом, собственно, задумка автора. А оказалось, что во время игры чаще всего слышишь монотонное "бууум", когда столкнешься со стеной, а это равносильно маппингу, на котором нет объектов, кроме стен. Надо было разноображивать не так, как ты это сделал. Хотя, попытку вижу, хоть и неудачную. Если бы эти звуки были бы потом для чего-нибудь нужны, то еще ладно, а так - нету смысла в достижениях.
- А что такое ВАЦТ?
Тексты: минус 1
Совет: объяснить, что это такое в тексте игры, либо вовсе не использовать это страшное сочетание букв))
- Блин, карта огромна, хоть сказал бы в каком углу
Тексты: минус 1
Совет: не везде указано, в каком углу выход, стоит везде это оговаривать, иначе это как иголку в стоге сена искать!
- Пришлось карты рисовать у этого уровня повышенной сложности на альбомном листе, она не уместилась, так что пришлось на большом листе в клетку
Геймплей: минус 1
Совет: Может, после столкновения со стеной, ее всё же стоит обозначать на карте, если игрок долго мучился, и не мог пройти, а потом выбрал "зрячий" режим?
- Жесть! Прошла "уровень повышенной сложности" с трудом огромным. Долго мучилась, карта получилась на бумаге нехилая такая >_<
Геймплей: минус 1 (знаю, что лежачего не бьют, но не могу удержаться- сильнее будешь)
Совет:был уже, см. выше.
- "Возродить" - так правильно пишется.
Тексты: минус 1
Совет: Да вообще это слово здесь неуместно, в данном контексте лучше написать "спасти".
- В достижении "Пёсик" стоит в описании про петуха
Баги: плюс 1
Совет: текс описания достижений не несет в себе никакой смысловой нагрузки, как и они сами. Конечно, можешь баг поправить, но по-моему, это ни на что не повлияет. Лучше см. совет выше., который уже был.
- А вот с уровнем с мостиком справилась быстрее, чем с прошлым повышенной сложности. Не такой-то он и сложный, по-моему. Проблема была только в том, что было не совсем понятно, какой переключатель не переключился- сверху или снизу
Геймплей: плюс минус 1
Совет: Сложность уровней для всех относительна, кому-то сложно одно, кому-то другое. Может, и не стоит предупреждать, если уровень повышенной сложности, имхо. Также см. советы выше.
- Блин, в коридоре придется снова карту чертить. Заблудилась вконец. И вообще уже от этой темноты все в глазах рябит, играю через силу, потому что знаю, что осталось немного и интересно узнать, спасется ли наш слепой герой.
Геймплей: минус1
Сюжет: плюс 1
Совет: уже был, см выше.
Вывод: Если бы не сюжет, игры бы вырубила нафиг.
- Когда я уже начала закрывать глаза и злиться: "И зачем я загрузила эту игру, лучше бы чем-нибудь другим занялась!?", как вдруг методом тыка уровень был пройден.
Геймплей: минус 1
Совет: уже был
- На последнем уровне появился амбиент. Стало значительно лучше. И где же он был раньше?
Музыка: минус 1
Совет: Поставить на каждый уровень фоновый шум, в соответсвии с его описанием. Можно даже музыку подобрать - хуже не будет.
- "Прмерно" - опечатка.
Тексты: -1
Совет: уже был
- Уффф, прошла. Не поняла? Так что же произошло? Текст сообщает, что, мол, вы прошли игру. И че? Могу играть в нее еще раз сколько мне влезет в любом порядке? Вот так бонус так уж бонус. Разочарование от конца.
Тексты: минус 1
Сюжет: Минус 1
Геймплей: плюс 1
Вывод: игра проходима
Совет: Никогда не писать про игру фразы, а писать слово "конец", и в конце, когда пройдешь игру, нужно обязательно рассказать, что же случилось с героем, уверить, что он спасся и с ним все в порядке. ну, можно открыть какие-нибудь еще секретные уровни: "собачка", "кошечка" итп, но это для прикола если.