версия 1.03
http://filesurf.ru/141712/Espadon_v1.03.rar.html
Кгм… Ну вот собственно и финиш.
Итак, краткое превью и мануал от товарища автора.
Что это?
Эспадон – это собственно мейкеровское подобие классических КРПГ таких как Готика, Арканум и естественно Фалаут. Нелинейный сюжет, разные окончания, которые напрямую зависят от того, чего игрок за игру то натворил. Пройти игру возможно ни разу не вступив в драку. Упор сделан не на квесты (как было и раньше ни один из них кроме главного не обязателен), а на самостоятельное исследование мира. Присутствует некое подобие сюжета, который складывается из многочисленных сюжетных линий, которые же между собой самыми разными способами пересекаются. Герою данного опуса не нужно ни кого спасать (можно, если уж очень хочется). Цели его сугубо эгоистичны, поэтому никаких избранных, орков, эльфов, гномов и пукимонов вы здесь не встретите. А нужно вам не мировое господство, а просто быть самим собой.
О чем?
Об ангеле мечтающем стать человеком, променять нудное бессмертие на красочную короткую жизнь. Аллюзии на Фауста и Небо над Берлином имеют место быть. Нелинейный сюжет предполагает разные векторы развития характера главного героя. Сомнение, грех, покаяние, благодать, через все это может пройти (а может и не пройти) герой данного опуса. Сетинг мира представляет из себя ранее средневековье стилистически напоминающем Древнюю Русь. Горыныча может и встретите, но Бабу Ягу вряд ли.
Как?
4 порядка: Дружинник, Ведьмак, Монах и Волхв. Каждый со своими заморочками, плюсиками и минусиками. Причем в конкретных ситуациях эти плюсики и минусики достаточно серьезно влияют на стиль прохождения игры. Система роста характеристик проста – с новым уровнем вы можете поднять на одну единицу один из четырех параметров (сила, защита, разум, скорость), или на 5 единиц ману или здоровье. Самостоятельно характеристики не растут. Плюс, каждый третий уровень вы можете выбрать одно индивидуальное умение (ремесленник, алхимик, риторика…) Сам мир игры достаточно интерактивен (не в смысле бочку передвинуть), действия игрока напрямую влияют на него. Например, душегуба будут сторониться простые обыватели чувствующие его прогнившую карму, а разбойники наоборот – за эту прогнившую карму руку пожмут и на гоп-стоп не поставят. Каждое действие игрока склоняет чашу весов в сторону добра и зла.
Сколько?
Продолжительность игры в районе 8 часов. Зависит собственно оттого насколько игрок горит желанием задержаться в этой истории.
Что еще?
Да все собственно! Мэйкеру махаю ручкой. Людям – шпильте на здоровье.