Игры можно разделить на игры, где надо/можно убивать противников, и игры без убийств.
Игр, где не надо никого убивать - не так уж мало.
Примеры:
1. Тетрис понятно.
2. Классический nibbles В него можно играть одному и там только проигрыш если упираешься в стену. Наверно многие аналоги.
2.В моей любимой Bumpy's Arcade Fantasy убивать в принципе нельзя врагов, только убегать от них. Наверно еще многие платформеры.
3. Арканоиды многие, где мячиком расстреливаешь только уровни явно неживые, и сам "ты" скажем просто платформа какая-то.
4. Симуляторы свиданий многие. Наверно также - многие визуальные новеллы.
5. Игра "наша" (связанная тесно с нашим сайтом)- Котенок в парке.
6. Поле чудес старое.
7. Игры обучающие на научно-популярном сайте.
nplus1.ru/material/2023/11/07/recycle-now
Наверно можно быстро вспомнить еще больше примеров.
НО!
У меня возник абстрактный вопрос на классификацию. Если в тетрисе ничьей смерти в принципе нет. И в "Котенке" нет.
То в случае если в nibbles "червяк/змейка" погибает - то это "не Убиваешь, но что-то относительно живое может Погибнуть".
И в Bumpy's Arcade Fantasy колобок за которого играешь может погибнуть, это тоже самое ""не Убиваешь, но что-то относительно живое может Погибнуть"."
Не надо ли выделить в отдельный класс игры, где "Убивать нельзя, но вот твой персонаж погибнуть может"?