Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Ni no Kuni

Ni no Kuni 4 года 1 нед. назад #120254

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2173
  • ОраторРазработчикУчитель3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 место3 место в Обучающем конкурсеПаладин1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 место
65241f935cfaf336e5faeccd58e1242c.png


Значит, сразу с итогов: я наиграл тут около 40 часов.
Это, конечно, игра с фантастически красивой графикой (особенно мне понравились Котолания и Гамелин), с анимированными сюжетными вставками от студии Ghibli, которых хватило бы, наверное, на целый полнометражный мультик, и музыкой Дзё Хисаиси. То есть, в красоту вбухано просто невероятное количество ресурсов. По геймплею и подаче сюжета игра прям очень похожа на восьмой Драгон Квест (что вообще не удивительно, учитывая, кто занимался разработкой) с примесью покемонов. Бои организованы динамично, и в общем-то фамильяры дерутся там сами по себе, но есть возможность управлять и применять какую-то тактику. Мир большой, контента много, крафт имеется, на драконе можно летать, в турнирах участвовать, побочных квестов полно.
Как ни посмотри, отличная со всех сторон игра. Но я её дропнул. Просто стало скучно, не хотелось уже к ней возвращаться. Наивный и добрый сюжет хоть и содержит некоторые крючки, но развивается слишком медленно, в десятках и сотнях фамильяров устаёшь разбираться, побочные квесты слишком однообразны, а боёв слишком много, и со временем надоедает смотреть, как герои в тысячный раз принимают победную позу.
В общем, бросить играть в эту игру, было всё равно, что бросить смотреть ВанПис: она всё так же хороша, как и в начале, просто финал должен был случиться ещё 200 серий назад, но благодаря бесконечным филлерам, мы пока не добрались даже до середины сюжета.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Kerotan, Arlekin, Yros, Bogozet, VarVarKa

Ni no Kuni 4 года 1 нед. назад #120255

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4772
  • РазработчикУчительПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяВетеран2 место ГотвПобедитель Сбитой кодировки3 местоПроект года 2 место2 место
Да ладно :ohmy: шикарная серия игр :silly: и сюжет очень интересно развивается, я прошла полностью обе части (первая кстати понравилась больше). :)

Первую наиграла 80 часов, во вторую почти 100 даже. Может, главная проблема в том, что у людей стало меньше времени свободного, чтобы проходить столь длинные игры. Всё больше становятся популярными менее глобальные более простые и короткие... Я проходила каждую игру по году примерно, естественно с перерывами и под настроение, а не нахрапом :wall: :laugh:

На мой взгляд уж как минимум первая часть точно стоит того, чтобы доиграть в нее до конца. Я не считаю, что сюжет в игре затянут, там есть неожиданные повороты. Но да куча всего еще намешали - алхимия,собирательство,книги,уход за покемонами,своя древняя письменность (а во второй еще больше, видимо иначе не солидно не знаю - и зачем-то режим стратегии, и режим сражения войско-на-войско)... разве что уже Новая игра+ затянуто специально и квесты уже на тех же локациях с теми же боссами - это явно было лишнее, но это уже сделано для фанатов, а вот основная сюжетка этим совсем не страдает на мой взгляд! Хоть сюжет и строго линеен и порой кажется не очень логичным.

Невероятно милая и прекрасно проработанная игра, которую можно проходить вообще без кача, множество очень красивых графонистых локаций, яркие и прикольные персонажи, добрый сказочный сюжет, большой интересный для исследования мир (правда многое не сразу открывается). И... разве что дизайн уровней в этих локациях часто похож на простую кишку, а битвы порой слишком частые. Зато боевка порой даже на легкой сложности бросает вызов, но с балансом все в порядке и потом все выравнивается благодаря союзникам. И в конце еще даются предметы, которые позволяют избегать столкновения с монстрами, которые подбешивают... но могли бы дать их и раньше :laugh: :mad:

Вот я даже фан-арт нарисовала на эту игру
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

И еще покидаю скриншотов своих пользуясь случаем! :lol:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ЗЫ кстати тоже Ванпис не осилила до конца, дойдя только до 150какой-то серии, стараюсь вообще не смотреть длинные аниме. Хотя, не могу сказать, что мне Ванпис не понравился - по-моему он клёвый, просто руки не доходят, и проще-удобнее посмотреть что-то небольшое, когда свободного времени не так уж и много и нужно еще свою игру делать к тому же. :mad:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Alx_Yago

Ni no Kuni 4 года 1 нед. назад #120258

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2173
  • ОраторРазработчикУчитель3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 место3 место в Обучающем конкурсеПаладин1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 место
По всем практически пунктам согласен с Анн, за исключением того, что её эта игра смогла удержать, а меня - нет. Впрочем, кто знает, может быть, я к ней и вернусь когда-нибудь. Я и Скайрим, помнится, так же проходил: двумя большими кусками. Игра-то отличная на самом деле.
Однако какие уроки я пока что для себя извлёк: однообразные в один этап сайдквесты быстро надоедают, особенно такие, где надо просто выслушать проблему персонажа и что-нибудь ему дать (в данном случае одну из добродетелей). Ещё быстро начинают утомлять часто повторяющиеся анимации и реплики: анимация начала боя, победная поза, демонстрация получения очков опыта и прогресса (это всё дополнительно затягивает и без того слишком частые бои), а также демонстрация помещения добродетели в амулет, прощальные фразы торговцев и т.д. Вот это я теперь постараюсь в своих играх не делать))) Может потом ещё что-то смогу сформулировать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Ni no Kuni 4 года 1 нед. назад #120259

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 428
  • Проект года 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
А ещё у этой игры рулезные паралаксы, которые можно натырить для своего любительского проекта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Ni no Kuni 4 года 1 нед. назад #120261

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4772
  • РазработчикУчительПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяВетеран2 место ГотвПобедитель Сбитой кодировки3 местоПроект года 2 место2 место
Алекс, конечно, возвращайся :laugh: Вообще, не спорю, что игра не лишена недостатков, тем не менее всем, кто создает RPG а особенно jRPG категорически рекомендую хотя бы ознакомиться :whistle:

Квесты многие не обязательны для прохождения. Мне наоборот очень понравилась вообще сама механика передачи добродетелей и такая магия - это что-то новенькое и интересное, при этом смысл есть какой-то, порой хочется также отсыпать кому-нибудь чьей-нибудь добродетили в реальности :P Или ощущаешь нехватку у себя - идея по-моему шикарная!

Мне вон не понравились квесты, которые убей столько-то мобов или что еще хуже - прибей моба с помощью какого-нибудь скилла. Эта механика ММОшная, а не сингловая, и действительно искусственно затягивает время.

Анимацию же победы в бою там же можно нажать и она прокликивается! По крайней мере я помню, что нажимала и оно блюрилось. К тому же, японская озвучка превосходна и восхитительна, что очень скрашивает бои. (хотя я бы тоже предпочла, чтобы их было там поменьше :cheer: )

Ну вот насчет затянутости многих катсцен и диалогов согласна на все сто, порой зевать начинаешь хочется уже размяться, а они болтают и болтают - местами разработчики слишком уж переборщили. :angry: Однако, надо сказать, что перевод на русский я нахожу весьма качественным и грамотным зато. :)

Арлекин, ого, может дождусь от тебя новую красочную и добрую игру по мотивам :laugh:

Последнее редактирование: 4 года 1 нед. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Arlekin, Alx_Yago

Ni no Kuni 4 года 1 нед. назад #120263

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 428
  • Проект года 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Позаимствованные паралаксы я задействовал в "Сне разума".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan
Время создания страницы: 0.202 секунд