Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Cataclysm: Dark Days Ahead.

Cataclysm: Dark Days Ahead. 3 года 10 мес. назад #116777

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Вышла новая стабильная версия 0.E (Ellison) Добавили много всего. :laugh: cataclysmdda.org/releases/

В игру вводят контейнерный инвентарь. Теперь вся поклажа в инвентаре будет аккуратно лежать в "контейнерах" (карманы, сумки, рюкзаки), так что, если лось порвёт рюкзак, то всё содержимое вывалится на землю :ermm:
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Cataclysm: Dark Days Ahead. 3 года 10 мес. назад #116819

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Ребята из MonoSoft разрабатывают игру очень похожую на Катаклизм. Судя по видео, они придерживаться того, что есть в Катаклизме www.kickstarter.com/projects/monosw2000/nearly-dead
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Cataclysm: Dark Days Ahead. 3 года 3 мес. назад #120576

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Теперь игра развивается в двух направлениях: более реалистичное выживание и рогалик с научной фантастикой.
В первом случае из игры постепенно удаляются научно-фантастические приспособления и вводятся такие вещи, как ожирение, заболевания, в том числе грибковые, витамины, клетчатка, полный желудок и чувство голода...

Другое направление уже более рогалик, есть даже конечная цель в виде закрытия портала в лаборатории. Тут если голоден, значит ешь, не боясь ожирения или передоза витаминов. Что будет дальше неизвестно :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Cataclysm: Dark Days Ahead. 2 года 8 мес. назад #123555

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Вышла новая стабильная версия 0.F (Frank)
github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/blo...F/data/changelog.txt

Нововведения:
-Кровотечение( слабое, сильное, артериальное) Теперь, если персонажу откусили руки, ноги, может помереть от потери крови, а не от уровня боли. Это касается и монстров.

-Крафт требует знаний и умений. Теперь сделать простой лук без умения работать с деревом, распиливания, уйдет целый день и в итоге все сломается. Игра заставляет бегать по домам за лутом и кошачьим кормом)

-Усталость. Теперь персонаж не сможет целый час бегать и лупить всех битой или работать со сваркой в гараже(если конечно персонаж не мутант или бионик). И отдыхать должен не 5-10 минут, а около часа( читая книжку или играя в приставку)

-Переделка навыков. Химия, Кулинария, Атлетика, Механика. Изменений много, теперь смастерить ядерный дом на колесах трудно.

-Различные моды: Magiclysm - кастовать ледяные сосульки на зомби, куча СовоМедведей, Орков и Драконов.
Aftershock - куча оружия из научно-фантастических книг и тд.
Dinomod - куча динозавров в пост-апокалипсис, с возможностью разводить всяких рапторв, как курочек.


h31d2bea.png
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от PringOva.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.186 секунд