Вышла новая стабильная версия 0.F (Frank)
github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/blo...F/data/changelog.txt
Нововведения:
-Кровотечение( слабое, сильное, артериальное) Теперь, если персонажу откусили руки, ноги, может помереть от потери крови, а не от уровня боли. Это касается и монстров.
-Крафт требует знаний и умений. Теперь сделать простой лук без умения работать с деревом, распиливания, уйдет целый день и в итоге все сломается. Игра заставляет бегать по домам за лутом и кошачьим кормом)
-Усталость. Теперь персонаж не сможет целый час бегать и лупить всех битой или работать со сваркой в гараже(если конечно персонаж не мутант или бионик). И отдыхать должен не 5-10 минут, а около часа( читая книжку или играя в приставку)
-Переделка навыков. Химия, Кулинария, Атлетика, Механика. Изменений много, теперь смастерить ядерный дом на колесах трудно.
-Различные моды: Magiclysm - кастовать ледяные сосульки на зомби, куча СовоМедведей, Орков и Драконов.
Aftershock - куча оружия из научно-фантастических книг и тд.
Dinomod - куча динозавров в пост-апокалипсис, с возможностью разводить всяких рапторв, как курочек.