Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Monstr Pack. Идеи и реализация.

Monstr Pack. Идеи и реализация. 1 год 9 мес. назад #127382

  • Azotmb
  • Azotmb аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 15
Всем привет! Критика Советы Предложения -приветствуются!

Я тут недавно представился в разделе Люди, а тут буду выкладывать работы, и процесс создания графики.
Пока буду работать с MV, и набирать пак монстров. Возможно в процессе что то переделаю из тайлов (но это пока так думаю)

Все материалы на пробу будут доступны по ссылке: Жми!

Теперь коротко о процессе и над чем сейчас работаю.

Первые два персонажа
За основу взял уже готовых в размерах 64х48 перерисовал, попробовал поставить в игру, и они совсем не влезли)
пришлось ужимать до размеров 48х48. Результат на картинке, качество захромало (хотя его и так не было :laugh: )
Это гоблинша и слайм (на слайма есть движения, можете попробовать)

В процессе прорисовки понял что меня не устраивают пропорции, и слишком много внимания уделяется голове персонажа. По этому решил попробовать собрать свою анатомию. Буду пробовать разные пропорции, но не более 4х частей, одна из которых голова 3 уже туловище и ноги.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Думаю для вступления достаточно) Может кто подскажет по пропорциям, или как сделать что бы персонажи и монстры в том же MV были выше) Хоть это и пиксель, но хочется больше детализации))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo, Grenka652

Monstr Pack. Идеи и реализация. 1 год 9 мес. назад #127383

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоТестерПроект месяца 3 местоОратор
Мне тоже чибики не нравяться, стараюсь рисовать более периодически реалистичных персонажей, но к слову, если вдруг полезна такая информация, то в мейкере можно рисовать чаров размером побольше.
Для этого нужно в названии изображения использовать !$, можешь посмотреть в примере, как сделаны крупные чары монстров, иди например ворота, они есть в ртп чарсетах, вообще размер можно делать любой
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo, Azotmb

Monstr Pack. Идеи и реализация. 1 год 9 мес. назад #127384

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 место в Обучающем конкурсе3 местоПаладинРазработчикПроект года 3 местоПроект года 1 место1 место в Обучающем конкурсеУчительПроект месяца 1 местоОратор
Да, размер чаров можно делать любой, надо только располагать их на листе, который делится на 8 чаров по высоте и на 12 - по ширине.
Что же до пропорций, то меня как раз устраивают чибики 48х48 - они без проблем влазят в стандартную сетку. Более высокие же порой могут перекрываться какими-то частями карты, или, наоборот, вылезать где не надо.
Ну и конечно надо ещё учитывать, что на всех персонажей в стандартной мейкерской перспективе мы смотрим немного сверху.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo, Azotmb

Monstr Pack. Идеи и реализация. 1 год 9 мес. назад #127385

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • 2 место в Обучающем конкурсеУчительПоддержка ФондаДаритель Стимкея
для меня главное - больше кадров анимации. Вот это было бы действительно хорошо. Вот этого действительно не хватает. Хотя бы 9 кадров.

Остальное уже тебе рассказали.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Azotmb

Monstr Pack. Идеи и реализация. 1 год 9 мес. назад #127396

  • Azotmb
  • Azotmb аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 15
Переделывал я тут модельки для майкера, и подумал что это вообще не интересно и не оригинально.
Вообще раньше думал что рисовать пикселями очень легко, но как оказалось вообще нет)
Пошел я смотреть работы мастеров, и понял что учиться мне еще и учиться.
Но не терял зря времени, накидал себе несколько монстров, для того что бы сделать top down моделей(как я понял это так называется).
Теперь следующий шаг сделать для них полноценные модели под анимацию шага.
Ну и результаты для критики)


1.png


Sprite-0006.png


Sprite-0012.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo

Monstr Pack. Идеи и реализация. 1 год 9 мес. назад #127398

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоТестерПроект месяца 3 местоОратор
Прикольно, но ситуативно, такие модельки никто конечно использовать не будет, кроме тебя, для своих проектов
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Monstr Pack. Идеи и реализация. 1 год 9 мес. назад #127400

  • Azotmb
  • Azotmb аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 15
Думаю нет смысла гнаться за универсальностью. В первую очередь думаю нужно выработать свой стиль, и научиться анимировать любые фигуры. Потом будет проще делать любую работу)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger

Monstr Pack. Идеи и реализация. 1 год 9 мес. назад #127402

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоТестерПроект месяца 3 местоОратор
Как вариант, если не хочешь делать свою игру, то можно предложить комуто для небольшого проекта сделать графику и тебе опыт и разработчику приятно
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Azotmb

Monstr Pack. Идеи и реализация. 1 год 9 мес. назад #127403

  • Azotmb
  • Azotmb аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 15
Переделал немного жабу, и сделал анимацию шага, посмотрел в игре мне понравилось)) Выложил файл в папочку :laugh:
Jaboin01.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, VeselyRodger, LiRo

Monstr Pack. Идеи и реализация. 1 год 9 мес. назад #127404

  • Azotmb
  • Azotmb аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 15
Спасибо, не думал даже об этом. Поищу на форуме проект который понравиться, и предложу помощь)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Monstr Pack. Идеи и реализация. 1 год 9 мес. назад #127405

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоТестерПроект месяца 3 местоОратор
Мне нравится стиль, очень похоже на стилизацию этого автора rpgmakerunion.ru/search/games?author=SunMelt
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.229 секунд