всё это ты сможешь понять сама если будешь анализировать а не просто вставлять картинки и смотреть на результат
1) зайти в БД с настройкой тайлсета и посмотри названия: "анимированные","земля", "тсроение, "стены", "прочее и т.д. из этого следует сделать вывод что в этих тайлах располагаются только анимированные тайлы, во втором тайлы земли и т.д.
2) далее по очереди файлы из тайлсета и смотришь ЧТО изменилось. таким образом можно понять на каких квадратах располагаются тайлы земли, тайлы строений и т.д.
3) когда ты понимаешь где что, то можно их внимательно посмотреть еще раз и сделать вывод:
- земля - тайлы, которые соединяются между собой и которыми мапишь грубо поверхность типа пола или земли
- анимированные - то же самое только они еще двигаются. подойдет для тайлов воды
- строения и стены - ими строишь стены, они соединяются между собой, у них есть "верхушки" стен
- прочее - практически то же самое,что тайлы во вкладках B, C, D , E, только они рисуются в самом внизу и их нельзя накладывть друг на друга, а потому они хороши для пола,земли и т.д.
4) теперь открываешь папку где хранятся тайлсеты и изучаешь их как они устроены и как отображаются в редакторе в БД.
со справками ты тоже ничем не научишься если не будешь сама рыскать и изучать. будет круто если ты сама все изучишь и напишешь статью для новичков о тайлсетах. а мы уже подправим то, что ты не поняла неправильно.