Графика одного персонажа включает в себя 4 направления взгляда (вниз, влево, вправо и вверх) и 3 образца движения, что в совокупности дают 12 образцов. В одном файле персонажи располагаются по 2 по вертикали и по 4 по горизонтали, то есть всего это 8 персонажей. Размер одного персонажа вычисляется от 1/12 ширины и 1/8 высоты размеров этого файла.(То есть, размер файла не важен, главное ширина и высота быть четными, по вертикали делилось без остатка на 8, а по горизонтали на 12.)
Кроме того, чтобы наложение на карту персонажей по сравнению со зданиями выглядело более естественно, персонажи отображаются на 4 пикселя выше этих тайлов.
Этот эффект можно отключить, поместив символ "!" в начале имени файла. Эту особенность лучше всего использовать для объектов на карте, вроде дверей или сундуков. Можно использовать в связке с символом "$".
Если вы поместите символ "$" в начале имени файла, то это будет означать что этот файл отведён только для одного персонажа. В этом случае размер персонажа должен быть 1/3 ширины и 1/4 высоты от размеров файла. Можно использовать в связке с символом "!".
Примеры:
- "!woodendoors.png" - файл содержит 8 деревянных дверей.
- "!$metaldoor.png" - одна металлическая дверь.
- "hero.png - различные вариации героев."