Я тут случайно наткнулась на
зту запись тут цитирую. Может, будет полезно когдда-нибудь или кому-нибудь в будущем
Начнем с игр (ROMов) приставки Super Nintendo. Эмуляторов для нее много, причем большинство поддерживают функции регулировки скорости и отключения слоев. Пример – ZSNES. Клавишами 1, 2, 3, 4 на клавиатуре отключаются слои фона, 5 – сами спрайты (персонажи), 6 включает обратно все вместе. Config – Speed вызывает окошко, где ползунком внизу можно замедлить игру (так удобнее будет ловить нужные моменты). F1 ставит игру на паузу и вызывает меню, где Incr Frame Only прокручивает анимацию до следующего кадра (передвигаем подсветку стрелочками и жмем Enter), а Snapshot/Incr frm делает то же, но одновременно сохраняет скрин в формате BMP. Изменить на PNG можно в том же меню, подсветив последнюю строчку Image Format:BMP и нажав Enter. То есть, последовательность действий примерно такая: я знаю, что, если герой выстрелит, предмет взорвется с красивым “бумом”, который мне и нужен. Стреляю, тут же жму F1 и дальше проматываю покадрово с помощью Incr Frame Only, делая скриншоты Snapshot/Incr frm, когда мне нужно.