Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Как выдрать графику из игры (SNES)

Как выдрать графику из игры (SNES) 12 года 6 мес. назад #52013

  • misha
  • misha аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 2
Ну я знаю что замучил всех своими расспросами:blush: Но обещаю этот будет последним:silly: В общем нашёл одну jRPG- шку на sNES (компьютерный эмулятор) и очень мне загорелось взять оттуда не малое количество ресурсов:laugh: конечно всё можно и вручную сделать, но очень уж долгое это занятие будет. Так вот заключается вопрос вот в чём:S :" Есть ли программа, которая может распаковать или вскрыть файл.smc что бы получить оттуда графические и звуковые ресурсы:blink: ?". В И-нете лазил ничего не нашёл:ermm: , но думаю что программа такая есть ведь как- то русифицируют такие игры. Как и всегда заранее спасибо:laugh: .

P.S. Для администрации извиняюсь если не в тот раздел тему засунул.
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от AnnTenna. Причина: неадекватное название темы было
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ещё один вопросик 12 года 6 мес. назад #52014

  • LarryX
  • LarryX аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 155
  • Спасибо получено: 20
Ром хакинг очень сложный процесс, на это уходит туча времени.
Вполне возможно кто нить уже вскрыл его, лучше уже сразу готовое брать. Ведь много есть сайтов где текстуры, особенно забугорных.
например вот: www.vgmaps.com/Atlas/Genesis/index.htm#R
тока это вроде сега, но мб есть и снес.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: misha

Re: Ещё один вопросик 12 года 6 мес. назад #52016

  • Xeneder
  • Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Зубами щёлк
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 67
  • ВетеранРазработчикКомпозиторПобедитель конкурса3 место в КодировкеПрограммист RubyПроект месяца 1 место
Проблема в том, что на самом деле графика в картриджах того времени была запакована совсем не так, как мы привыкли думать сейчас. На денди, к примеру, один спрайт имел размер 8 на 8 точек и максимум 4 цвета(большие складывались из маленьких(так, кстати, много чего ужималось - анимация, например)). Но "цвета" - сказано условно, так как раскраска происходила именно в момент игры. На SNES примерно также, только, естессно, лучше. То есть раскрашивать тебе бы пришлось самому.
К счастью, сегодня за нас уже все выдрали, и есть специальные сайты.
www.spriters-resource.com/ - один из таких. Там есть очень много всего, ищи. Слева список платформ, потом сверху буквы.
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от Xeneder.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: misha, Kalivan

Re: Ещё один вопросик 12 года 6 мес. назад #52018

  • misha
  • misha аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 2
:laugh: О спасибо вам великие мудрецы :laugh: Классные сайты и я уже нащёл всё то, что надо(и даже больше;) ) В общем огроменно спасибо, а то я настроился уже неделю маяться со всевозможными программами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Как выдрать графику из игры (SNES) 12 года 6 мес. назад #52100

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Проект года 2 местоКоммерсант2 место ГотвПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовВетеранПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяУчитель3 место в Кодировке
Я тут случайно наткнулась на зту запись тут цитирую. Может, будет полезно когдда-нибудь или кому-нибудь в будущем:)
Начнем с игр (ROMов) приставки Super Nintendo. Эмуляторов для нее много, причем большинство поддерживают функции регулировки скорости и отключения слоев. Пример – ZSNES. Клавишами 1, 2, 3, 4 на клавиатуре отключаются слои фона, 5 – сами спрайты (персонажи), 6 включает обратно все вместе. Config – Speed вызывает окошко, где ползунком внизу можно замедлить игру (так удобнее будет ловить нужные моменты). F1 ставит игру на паузу и вызывает меню, где Incr Frame Only прокручивает анимацию до следующего кадра (передвигаем подсветку стрелочками и жмем Enter), а Snapshot/Incr frm делает то же, но одновременно сохраняет скрин в формате BMP. Изменить на PNG можно в том же меню, подсветив последнюю строчку Image Format:BMP и нажав Enter. То есть, последовательность действий примерно такая: я знаю, что, если герой выстрелит, предмет взорвется с красивым “бумом”, который мне и нужен. Стреляю, тут же жму F1 и дальше проматываю покадрово с помощью Incr Frame Only, делая скриншоты Snapshot/Incr frm, когда мне нужно.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Kalivan
Время создания страницы: 0.186 секунд