Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: обсуждаем графику рмхп, точнее её проекцию

Re: обсуждаем графику рмхп, точнее её проекцию 13 года 9 мес. назад #38497

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект месяца 2 местоПроект года 3 местоПроект года 2 местоВетеранРазработчикПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Ознакомилась... Если честно, ничего не думаю по этому поводу. Это всё равно что рассматривать изображения в стиле аниме с точки зрения физиологии реальных людей. Слишком большие глаза, слишком длинные ноги, слишком короткое тело, в которое не вместится даже половина необходимых человек органов, слишком маленький рот и т.п. Графика в ДжРПГ-- это тоже стиль. Идёт сложение двух проекций: вид сбоку (нижняя часть изображения) и вид сверху (верхняя часть). Да, этот приём нереалистичен в корне, но с помощью него пространству придаётся объём. В целом я согласна с АнТенной- компьютерные игры-- одна большая условность, тем более сделанные в ДжРПГшном стиле. И предпочитаю по этому поводу не заморачиваться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Герберт Уэст

Re: обсуждаем графику рмхп, точнее её проекцию 13 года 9 мес. назад #38498

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Проект года 2 место3 местоПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировки3 место в КодировкеВетеранРазработчикПроект месяца 1 место2 место Коммерсант
123th, конечно, спасибо на ссылку на мой маленький форум, но все-таки, наверно, это как-то не совсем красиво, если мы обсуждаем здесь, то и текст должен быть здесь, а не голая ссылка.

Посему цитирую:
123th писал:
вот изображение демонстрирующее ситуацию с графикой в рпг мейкере:
на риснке изображены два квадрата каждый размером 50х50, соединённые под прямым углом.
первые три вида это нормальные проекции под разными углами обзора.
слева показывается угол наклона квадратов к оси взгляда, справа то что мы видим, если так посмотрим.
последний вид показывает как искажается проекция для получения соответствующей стилю рпг мейкера графики.

на третьем виде нижний квадрат, представляющий пол, имеет угол наклона относительно оси взгляда 30 градусов. при таком наклоне вертикальная сторона видимого изображения ровно в два раза короче реальной. т.е. если квадрат имеет сторону 50, то мы увидим 25 (сжатой в два раза)

но мейкер показывает чудеса искажения пространства - хотя мы явно смотрим не сверху, (не под прямым углом к горизонтальной плоскости) мы видим горизонтальные плоскости без искажения, тоесть квадрат лежащий горизонтально мы увидим как квадрат, круг как круг, хотя если учесть что при этом мы видим поперечные стены, то лежащие в горизонтальной плоскости квадрат и круг мы должны видеть как прямоугольник и овал! но этого не происходит.

но при этом мы видим стены, хотя казалось бы один факт обязан полностью исключать другой, при условии что стены вертикальны. и я полагаю что подразумевается что стены всётаки вертикальны.

учитывая что стены мы видим достаточно отвесными, разумно предположить что они имеют небольшой угол отклонения от вертикали. но тогда бы мы видели горизонтальные предметы практически сжатыми в полосу. чего опять же не происходит.

в принципе я незнаю точных правил, которыми руководствовались производители чего продукта рисуя графику, но если взять угол взгляда как на третьем плане приложеной картинки, растянуть ось глубины вдвое, а ось высоты сжать в... 25 / 43,3 = 0,57736720554272517321016166281755 (желаемую высоту делим на действительную, получаем коэффициент сжатия) как то так. то мы в принципе получим картинку с проекцией очень похожей на ту что в рпг мейкере.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: обсуждаем графику рмхп, точнее её проекцию 13 года 9 мес. назад #38501

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
гаечка в своём репертуаре, как обычно бредит. Вроде попытался сверкнуть умом, но вновь выставил себя дурачком. Напрашиваются вопросы: играл ли он хоть в какую-нибудь приставочную jRPG начала 90-х, понимает ли он что для RPG Maker _специально_ сделана графика в таком стиле. Хотя ответ известен — вряд ли.

Странно что не придрался к анимешным глазам в пол-лица, да волосам всех цветов радуги. Налия уже это упомянула.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: обсуждаем графику рмхп, точнее её проекцию 13 года 9 мес. назад #38505

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
>>>вы что - все чтоль идиоты...
*озирается* Да вроде кроме тебя, никого.

Тебе ж сказано, графика вот в таком стиле. Нереалистичном. Не соответствующем правилам проекции.

Аналогию с аниме тебе провели, чтобы хоть так до тебя дошло. Но ты не врубился. Кстати, неспособность провести аналогии признак умственной отсталости. Это кстати не попытка тебя оскорбить, а медицинский факт.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: обсуждаем графику рмхп, точнее её проекцию 13 года 9 мес. назад #38508

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
В общем, Nalia ответила, думаю, за всех. За это ей спасибо. Отлично разъяснила с хорошим примером.
Просто в жрпг такой стиль рисования, и так же, как рисование аниме, он требует определённых навыков.
Думаю, не каждый художник, рисующий в стиле импрессионизма сможет вот так с ходу нарисовать что-нибудь в стиле кубизм. У каждого стиля есть свои особенности. Нужно просто знать эти особенности. Правда, даже не могу сказать, есть ли какие-нибудь руководства, посвящённые рисованию в стиле жрпг.
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.171 секунд