Пора создать архив хорошей графики. Готовой для дела или для умелых рук.
Мне удобнее выкладывать у себя большими архивами, а тут давать ссылку. Так и буду делать, потому что я ее сам отбираю и складываю в одну папку. Потом ее можно использовать как угодно. Кроме того, портал тоже не резиновый, да и качается с него часто с обрывами. Оттуда качается достаточно быстро.
Вот первый вклад, я его называю раскладка движений для боя. По сути баттл-чары. В массе - готовые, частью - требуют поработать с кусками фигур.
valera.dezigner.ru/RD.rar
37,52мб
Ждите чуть погодя еще одного вклада. Он постарается взорвать гегемонию РТП-шных ландшафтов в ХР... ;D
Следите за оновлениями на странице:
fantasyartrpg.narod.ru/Test.html
Перезалил баттл-чары. Можно качать.
Значить, выкладываю это добро. Хочу только предворить парой замечаний:
1. Не надо бросаться использовать. Сперва хорошо разберитесь и подумайте, подойдет ли она для вашей игры.
2. Графика очень легка для создания тайлсетов - вся разбита на квадраты 256х256... Не надо объяснять, как это удобно. Но... Уже убедился, что не все так просто: вам придется делать зеркальные отображения одного и того же куска ( до 4 ), но у каждого куска есть два варианта изобразиться и какой-то из них может не состыковываться с соседними на карте. Не спешите - проверяйте тайлсет. По этой причине я не стал доделывать и выкладывать свои два тайсета - для улицы и подземелья - уже много нестыковок.
3. Графика очень напоминает графику ПрожектХ и местами выглядит убедительнее, особенно в кусках... Но на карте она все же уступает ей ( за исключением разве что тропинок, переходящих в выложенные камнем дороги ), потому что слишком мало у нее фреймов . И все равно, в умелых руках она, без сомнения, украсит игру. Я обязательно использую кое-что из нее, главным образом, в пустыне и подземельях. Использую потому, что огромное количество проходных локаций можно быстро собрать только из такой графики - практически готовой к употреблению.
Последнее замечание: к этой графике РТП-шная растительность не подойдет.
valera.dezigner.ru/ro.zip
30,3мб
Графика из Рагнарек онлайн.
Продолжим.
Для тех, у кого с проблемы с построением карт, особенно больших, а таких много ( себя к ним отношу ), предлагаю посетить вот этот сайт... Здесь собраны карты локаций из множества видеоигр. Совсем не обязательно их копировать или использовать как панорамы, достаточно внимательно посмотреть как они построены. Лучше один раз увидеть, чем...
www.vgmaps.com/
( копировать карты как картинки или давать ссылки они не дают... вместо них качается заставка сайта, а вам к этой карте доступ закроется где-то на час... такие хитрецы. Скрином экрана - можно. )
Вот пример такой карты:
fantasyartrpg.narod.ru/primer.jpg
Если кто думал, что баттлы кончились, то сильно ошибается. Специально накачал посвежее для выкладки. Основа здесь - монстры Рагнарька. Кроме того, вложил 4 или 5 листов с видом рук с оружием типа Дума - для лицевого боя, может кто состропалит такое? Часть баттлов здесь имеют четырехстороннее движение - из них можно сделать нормальные чары ( удобно для реал-тайм боя ).
valera.dezigner.ru/RD2.rar
14,46мб
Прошу прощения! Часть баттлов из DR2 вчера загнал в другую папку. Вот добавка:
valera.dezigner.ru/rd2+.rar
9,7мб
Ночью солью их вместе и будет один DR2.