Изменение параметра события на определенное время (изменение прозрачности, параметра наложения)
var paramTime= function(id, param, value1, value2, time) {
$gameMap.event(id)[param] = value1;
setTimeout(function() {$gameMap.event(id)[param] = value2;}, time);
};
Вызов функции например для мигания события с ИД=10 на 70 миллисекунд:
paramTime(10, '_blendMode', 1, 0, 70);
Или например для повышения прозрачности события на столько же миллисекунд:
paramTime(10, '_opacity', 1, 0, 70);
Можно сделать анимацию с задержкой:
paramTime(10, '_animationId', 0, 1, 700);
Можно творить забавные вещи, например при вводе кода ниже событие "пойдет" сначала на клетку с координатами (10,1), а затем (10,3) Главное указать скорость побольше, чтобы событие успело до туда сбегать
paramTime(10, '_x', 10, 10, 700);
paramTime(10, '_y', 1, 3, 700);
Взяв это на заметку, получаем своего рода простенький плагин "поиска пути" (кривой и без анимации ходьбы)
paramTime(10, '_x', $gameMap.event(10).x, 10, 700);
paramTime(10, '_y', $gameMap.event(10).y, 3, 700);
Сначала указав событию идти на клетку выше, и буквально через мгновение (70 миллисекунд) приказав ему идти обратно, мы можем эмулировать прыжок на месте:
paramTime(10, '_x', $gameMap.event(10).x,$gameMap.event(10).x, 70);
paramTime(10, '_y', $gameMap.event(10).y-1, $gameMap.event(10).y, 70);