Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [VX Ace]Настройка Victor engine visual equipment

[VX Ace]Настройка Victor engine visual equipment 4 года 4 мес. назад #93019

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 974
  • 2 место ГотвПаладинПроект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяПроект месяца 2 место2 место ОраторПроект месяца 3 место
Этот топик побудил меня написать небольшой туториал по базовой настройке данного скрипта.
Итак, прервое, что нужно сзнать: ни один скрипт от Виктора не работает без базового модуля.
Предположим, вы его установили, а так же запихнули в проект и сам скрипт. Запускаем проект и... опаньки, а экипировка-то не отображается...
Что же делать? Ну, для ответа на этот вопрос данный туториал и пишется.
Итак, первое, что нужно сделать - это создать файл с базовым чарсетом нашего персонажа, а так же отдельные чарсеты для каждого предмета экипировки (не нужно делать чарсет персонажа в данной одежде, только чар самой одежды).
Затем в базе данных выбираем или создаем нужную экипировку и в поле "note" прописываем следующие настройки:
<visual part>
id: x - номер персонажа в базе данных
name: "название файла" - имя файла с чарсетом для данного предмета экипировки
priority: x - приоритет ("высота") данного изображения над другими предметами (эту сторку добавлять не обязательно)
</visual part>

Выглядеть это должно примерно так:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

А не так:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Для того, чтобы предмет экипировки отобразился на каком-нибудь событии,
нужно в команде события комментарии\comment прописать следующее (в данном случае комментарии служат командой вызова скрипта и, так сказать, "срабатывают" только тогда, когда активировано событие):

<change event visual>
id: i - номер события на данной карте
name: "имя файла" - имя файла с чарсетом для конкретного предмета экипировки
priority: i - "высота" данного изображения над другими.
</change event visual>

Выглядеть это должно так:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В общем-то и вся наука.
si vic pacem para bellum
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от Sypherot. Причина: Добавил пояснение
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, strelokhalfer, Демий, NikZol, IRRIGAN

[VX Ace]Настройка Victor engine visual equipment 3 мес. 3 дн. назад #119092

  • milagro88
  • milagro88 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
А данным скриптом возможно пользоваться не накладывая части одежды персонажей, а полностью меняя чарсет на другой?
Заранее спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Настройка Victor engine visual equipment 3 мес. 3 дн. назад #119096

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 974
  • 2 место ГотвПаладинПроект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяПроект месяца 2 место2 место ОраторПроект месяца 3 место
milagro88 пишет:
А данным скриптом возможно пользоваться не накладывая части одежды персонажей, а полностью меняя чарсет на другой?
Заранее спасибо!
Я не пробовал, так что ничего не могу сказать. Да и зачем?
si vic pacem para bellum
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Настройка Victor engine visual equipment 3 мес. 1 день назад #119151

  • milagro88
  • milagro88 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
Затем что у меня в проекте не чибики, а куча героев в разных костюмах...
Чтобы не создавать кучу ветвлений в общих событиях, я думал что данный скрипт может помочь
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.196 секунд