Этот топик побудил меня написать небольшой туториал по базовой настройке данного скрипта.
Итак, прервое, что нужно сзнать: ни один скрипт от Виктора не работает без
базового модуля.
Предположим, вы его установили, а так же запихнули в проект и сам скрипт. Запускаем проект и... опаньки, а экипировка-то не отображается...
Что же делать? Ну, для ответа на этот вопрос данный туториал и пишется.
Итак, первое, что нужно сделать - это создать файл с базовым чарсетом нашего персонажа, а так же отдельные чарсеты для каждого предмета экипировки (не нужно делать чарсет персонажа в данной одежде, только чар самой одежды).
Затем в базе данных выбираем или создаем нужную экипировку и в поле "note" прописываем следующие настройки:
<visual part>
id: x - номер персонажа в базе данных
name: "название файла" - имя файла с чарсетом для данного предмета экипировки
priority: x - приоритет ("высота") данного изображения над другими предметами (эту сторку добавлять не обязательно)
</visual part>
Выглядеть это должно примерно так:
А не так:
Для того, чтобы предмет экипировки отобразился на каком-нибудь событии,
нужно в команде события комментарии\comment прописать следующее (в данном случае комментарии служат командой вызова скрипта и, так сказать, "срабатывают" только тогда, когда активировано событие):
<change event visual>
id: i - номер события на данной карте
name: "имя файла" - имя файла с чарсетом для конкретного предмета экипировки
priority: i - "высота" данного изображения над другими.
</change event visual>
Выглядеть это должно так:
В общем-то и вся наука.